Я согласен, и такая решетка имела место быть, как говорится. Но надо отметить, я удивлен, что в книге по эксплуатации 1940 года, все еще рисовали старую 5 точку. Спасибо за информацию, буду знать.
К модели претензий нет, хорошо вышла, но есть замечание к авторской задумке. После анализа опыта боев в Испании, решетку моторного отделерия изменили, она стала волнообразной, закрытой сверху. Таким образом предполагалось защитить двигатель от бутылок с зажигательной смесью, которые франкисты закидывали на моторное отделение. У Вас она старого образца, которая не очень вписывается в модификацию 1938 года.
Цитата: Цитата:Ну, масло само-собой. Его же один раз попробуешь, потом без него уже никак))) Между прочим, мне ХF-60 как-то не очень нравился в роли дункельгельба, какой-то больно желтый, но это если наносить его на светлый пластик или грунт. А вот если под него надуть черную основу, то краска приобретет нужный оливковый оттенок, цвет становится ближе к RAL 7028. По крайней мере мне так кажется.
Ага, вот так понемногу все фирменные секреты и "вытяну"))). А цвет масла какой, уж простите за назойливость?
Цитата: Цитата:Очень понравилась модель и особенно цвет Dunkelgelb. Хотел бы узнать поподробней про покраску. Тамиевская XF-60 явно темнее. Чем и в каких пропорциях Вы осветляли ее?
Благодарю! По цвету: это именно она, XF-60, осветлял, как обычно, с добавлением белого. По пропорциям сложно сказать, постепенно добавляю по паре капель, главное, чтобы излишней белесости не было, а то там уже Африка получится.)))
Ясно, высветление белым, а потом маслом дорабатывали или нет? Просто даже не верится что базовым XF-60 с высветлением белым можно так покрасить.
Очень понравилась модель и особенно цвет Dunkelgelb. Хотел бы узнать поподробней про покраску. Тамиевская XF-60 явно темнее. Чем и в каких пропорциях Вы осветляли ее?
Вам надо научиться правильно красить базу, с высветлениями, затемнениями и в перспективе с модуляцией. Без этого сделать хорошую модель невозможно. И грязь - это очень сложный этап. Вам рано еще заниматься ею. Попробуйте просто качественно пркрасить, смывка, ну немного сколов и потертостей. Когда освоите это, тогда перейдете к грязи. С уважением, просто высказал свою точку зрения.
Нужно выделять объемность модели. Высветления, выделения люков, перелом света на гранях и т.п. и тогда модель заиграет красками и будет гораздо лучше выглядеть. Везеринг очень важный этап, а у Вас он хромает.
Цитата: Модель достойная вышла!
Модуляция понравилась, а вот оттенок зеленого несколько смущает - мне казалось он должен быть темнее для ранней советской техники ближе к олив драб?
Сказать однозначно трудно. Но есть утверждения, что до принятия стандартного 4БО, танки красились в разные оттенки "ясно зеленого" (светло зеленого). Базовый цвет подобран компанией MiG, люди в моделизме вроде авторитетные, так что не доверять причин нет).
Александр, я наверное вхожу в полтора этих человека, так как прежде чем начать работу, изучил представленные здесь модели Т-26 и читал Ваши замечания к ним. Поэтому взвесив весь объем доработок и решил сделать обычную "изкоробку". В планах есть собрать Т-26 обр. 1935 года, хотя уже первый беглый взгляд показывает, что неточностей там будет не меньше. Кстати буду очень рад, если поможете подсказками сделать модель более копийной. Единственное где могу возразить, так это про полосы тактических обозначений. В отдельных танковых батальонах допускались единичные полосы. В интернете кстати есть даже фото Т-26 с единственной пунктирной полосой. Другое дело, что машина, прошедшая модернизацию в 1939 году уже вряд ли бы несла эту полосу. Большое спасибо за высказанное мнение.
Я веду себя так, как ты этого заслуживаешь. И еще, ты тварь мою службу вообще не трогай, твои тупые сказки про "годы службы", "ранение в глаз",.... я не ребенок, меня ими не убаюкаешь. Я же вижу тебя, ты вообще далек от армии. Я уже как то спрашивал, напиши, где ты воевал, напиши где, в каким войсках служил, что морозишься, парнишка? Сопляк с завышенной самооценкой, пишущий сам себе хвалебные отзывы. Сходи в больницу и проверь голову, подозреваю что с ней не все в порядке. Задумайся еще над тем, что то, что я только что написал тебе, в той или иной форме разные люди пишут на разных форумах. Это серьезный повод задуматься.
Культурные и образованные люди это не про тебя, дебил. А уже не знаю каким языком тебе объяснить щенок, что все твои попытки изобразить из себя опытного вояку тщетны. Твоя тупость подростка просто вылазит ото всюду.
Товарищ прапорщик пишет грамотней тебя в разы и вдобавок объясняет тебе же элементарные вещи. Это показатель того, что прапорщик как минимум грамотней тебя. Писать бред про кого куда выперли, это из области детского сада (или старческого слабоумия), уж не знаю что точнее. Еще раз развеселился от "Вашей" закамуфлированной машины, кстати почему убрали то фото, оно очень прикольное. Каким надо быть тупым, что бы сотворить сие чудо. А потом еще и валить все на солдата.
Для общего развития, "мастер", запоминай....кАмуфляж, пишеться через А, "летёха", через Е, проверечное слово лЕйтенант. А вообще бы мальчик, который изо всех сил стремится быть тем, кем не является, учись в школе хорошо и будь на уроках внимательным. А то сейчас право выглядишь как полный дебил.
Я согласен, и такая решетка имела место быть, как говорится. Но надо отметить, я удивлен, что в книге по эксплуатации 1940 года, все еще рисовали старую 5 точку. Спасибо за информацию, буду знать.
К модели претензий нет, хорошо вышла, но есть замечание к авторской задумке. После анализа опыта боев в Испании, решетку моторного отделерия изменили, она стала волнообразной, закрытой сверху. Таким образом предполагалось защитить двигатель от бутылок с зажигательной смесью, которые франкисты закидывали на моторное отделение. У Вас она старого образца, которая не очень вписывается в модификацию 1938 года.
Цитата:
Цитата:Ну, масло само-собой. Его же один раз попробуешь, потом без него уже никак))) Между прочим, мне ХF-60 как-то не очень нравился в роли дункельгельба, какой-то больно желтый, но это если наносить его на светлый пластик или грунт. А вот если под него надуть черную основу, то краска приобретет нужный оливковый оттенок, цвет становится ближе к RAL 7028. По крайней мере мне так кажется.
Ага, вот так понемногу все фирменные секреты и "вытяну"))). А цвет масла какой, уж простите за назойливость?
Молодец, видно что старался делать модель. Но если есть желание делать серьезные модели, без аэрографа не обойтись.
Цитата:
Цитата:Очень понравилась модель и особенно цвет Dunkelgelb. Хотел бы узнать поподробней про покраску. Тамиевская XF-60 явно темнее. Чем и в каких пропорциях Вы осветляли ее?
Благодарю! По цвету: это именно она, XF-60, осветлял, как обычно, с добавлением белого. По пропорциям сложно сказать, постепенно добавляю по паре капель, главное, чтобы излишней белесости не было, а то там уже Африка получится.)))
Ясно, высветление белым, а потом маслом дорабатывали или нет? Просто даже не верится что базовым XF-60 с высветлением белым можно так покрасить.
Очень понравилась модель и особенно цвет Dunkelgelb. Хотел бы узнать поподробней про покраску. Тамиевская XF-60 явно темнее. Чем и в каких пропорциях Вы осветляли ее?
Вам надо научиться правильно красить базу, с высветлениями, затемнениями и в перспективе с модуляцией. Без этого сделать хорошую модель невозможно. И грязь - это очень сложный этап. Вам рано еще заниматься ею. Попробуйте просто качественно пркрасить, смывка, ну немного сколов и потертостей. Когда освоите это, тогда перейдете к грязи. С уважением, просто высказал свою точку зрения.
Нужно выделять объемность модели. Высветления, выделения люков, перелом света на гранях и т.п. и тогда модель заиграет красками и будет гораздо лучше выглядеть. Везеринг очень важный этап, а у Вас он хромает.
Хорошая модель, но концы ремней крепления шпор как-то неудачно торчат вверх.
Модель понравилась. Особенно отмечу покраску выхлопной трубы, ржавчина гармонично вписывается в основной цвет и не пестрит излишней яркостью.
Красиво, отличная модель получилась.
Это потрясающе, из таких дров сделать такую конфетку! Очень и очень понравилось.
Красивая получилась модель, а учитывая качество исходных деталей, особое уважение к аккуратности сборки.
Цитата:
Модель достойная вышла!
Модуляция понравилась, а вот оттенок зеленого несколько смущает - мне казалось он должен быть темнее для ранней советской техники ближе к олив драб?
Сказать однозначно трудно. Но есть утверждения, что до принятия стандартного 4БО, танки красились в разные оттенки "ясно зеленого" (светло зеленого). Базовый цвет подобран компанией MiG, люди в моделизме вроде авторитетные, так что не доверять причин нет).
всем спасибо за комментарии)
Александр, я наверное вхожу в полтора этих человека, так как прежде чем начать работу, изучил представленные здесь модели Т-26 и читал Ваши замечания к ним. Поэтому взвесив весь объем доработок и решил сделать обычную "изкоробку". В планах есть собрать Т-26 обр. 1935 года, хотя уже первый беглый взгляд показывает, что неточностей там будет не меньше. Кстати буду очень рад, если поможете подсказками сделать модель более копийной. Единственное где могу возразить, так это про полосы тактических обозначений. В отдельных танковых батальонах допускались единичные полосы. В интернете кстати есть даже фото Т-26 с единственной пунктирной полосой. Другое дело, что машина, прошедшая модернизацию в 1939 году уже вряд ли бы несла эту полосу. Большое спасибо за высказанное мнение.
Блеск копоти действительно на фото ярко виден. Думаю матовый лак исправит это. Спасибо за комментарии и подсказки.
Я веду себя так, как ты этого заслуживаешь. И еще, ты тварь мою службу вообще не трогай, твои тупые сказки про "годы службы", "ранение в глаз",.... я не ребенок, меня ими не убаюкаешь. Я же вижу тебя, ты вообще далек от армии. Я уже как то спрашивал, напиши, где ты воевал, напиши где, в каким войсках служил, что морозишься, парнишка? Сопляк с завышенной самооценкой, пишущий сам себе хвалебные отзывы. Сходи в больницу и проверь голову, подозреваю что с ней не все в порядке. Задумайся еще над тем, что то, что я только что написал тебе, в той или иной форме разные люди пишут на разных форумах. Это серьезный повод задуматься.
Культурные и образованные люди это не про тебя, дебил. А уже не знаю каким языком тебе объяснить щенок, что все твои попытки изобразить из себя опытного вояку тщетны. Твоя тупость подростка просто вылазит ото всюду.
Товарищ прапорщик пишет грамотней тебя в разы и вдобавок объясняет тебе же элементарные вещи. Это показатель того, что прапорщик как минимум грамотней тебя. Писать бред про кого куда выперли, это из области детского сада (или старческого слабоумия), уж не знаю что точнее. Еще раз развеселился от "Вашей" закамуфлированной машины, кстати почему убрали то фото, оно очень прикольное. Каким надо быть тупым, что бы сотворить сие чудо. А потом еще и валить все на солдата.
Для общего развития, "мастер", запоминай....кАмуфляж, пишеться через А, "летёха", через Е, проверечное слово лЕйтенант. А вообще бы мальчик, который изо всех сил стремится быть тем, кем не является, учись в школе хорошо и будь на уроках внимательным. А то сейчас право выглядишь как полный дебил.