Отмена балансиров элерона с тягами и обтекателем
не связана с материалом изготовления консолей.
Консоли например этой машины 381 завода оставались металлическими
Цитата: Цитата:Шикардос! Всё на высоте, даже крупные планы не портят впечатления!+1
Спасибо!
Цитата: Красивейшая модель!
Большое спасибо!
Цитата: Отличная работа, посмотрел с удовольствием
Спасибо огромное
Цитата: Класс!
Благодарю!
Цитата: Цитата:Отличная работа, посмотрел с удовольствием
+1
Спасибо!
Цитата: Хороший японец получился! Смотрится!
Очень признателен!
Цитата: Нравится ваша модель японца!
Огромное спасибо!
Цитата: Хорошая работа!
Спасибо большое!
Цитата: Отличная работа, сначала даже подумал, что масштаб 48-ой.
Очень признателен!
Цитата: Отличный японский "Мессер".
Спасибо!
Цитата: Симпатяга. Странно, а мне Файн Молдовский наоборот очень нравился, все там вроде очень клево было и при сборке без проблем. :-( Вот только нюанса про обтекатели пушек я ничего не знал.
Цитата: Цитата:Балланс края крыла --18 заводБаланс края крыла???
Вообще - это как-бы весовой компенсатор элерона (весовые компенсаторы элеронов), которые имелись на ранних довоенных Илах...
Вынужден в очередной раз приносить извинения за мою корявую речь и сокращение формулировок
Я говорил об этом
если и вы Сергей тоже за то же
то машина эта глубоко посленачаловоенная
на самых последних одноместных думаю научились обходиться без него
Не знаю кто как, а я что вижу, то и читаю. Если бы в заглавии было "Ил-2 одноместный", многих вопросов бы не возникло. А если бы было прикреплено фото прототипа, то вообще никаких вопросов.
Я исключительно привязал эту деталь к определенному заводу изготовителю
не касаясь темы 381 завода
Цитата: В целом понравилась модель. Сам такого делал нынче летом, правда "изкоробки". Совершенно не понятно какого "объёма" не хватает? Видимо кому то нужно чтобы все делали по его лекалам "клетчатую" окраску. Из критики добавлю, что повреждения ЛКП это не одни сколы, а ещё потёртости, царапины, шелушение (на старых машинах). Таких ободранных Илов на фото не попадаются. Слишком недолго жили. И ещё на ранних, как правило, имелись балансиры на штангах, торчащих перед передней кромкой концов крыла.
Отдельные одноместные служили более года
но и за меньшее время успевали порядочно износится
Цитата: уже раз 5 обозревали на этом сайте вашу мечту )
Цитата:
Тогда зачем плодить сущности? Если хотелось поделиться эмоциями и радостью от приобретения то для этого есть отдельная специальная тема.
Господа КИО и Saluza Secundus
Что за острая необходимость вынудила вас сделать эти замечания
двенадцатилетнему ребёнку?
Администрация решит где находиться этому обзору
Игнат
Наборы пластикарт мне покупали в 80х-90-том как в Союзе так и в ГДР
Модели помню .Упаковочный целлофан на них нет
Вобщем для истинного ценителя коллекционера не особо принципиально упаковано ли в целлофан или нет .
Всеравно не удержится откроет посмотреть
так что можно оставить так либо для себя
либо потом продадите
Пункт 8и9
Отмена балансиров элерона с тягами и обтекателем
не связана с материалом изготовления консолей.
Консоли например этой машины 381 завода оставались металлическими
Цитата:
- были весовые компенсаторы элеронов (пропали примерно в середине 1942г на самолетах с деревянными консолями крыла).
7-я серия --тоже
Вкратце--на середину июля в частях присутствовали камуфлированные машины.Есть фото захваченных противником
К примеру в августе уже партия аж 14-той серии ушла на фронт с 215 шап
Первые "довоенные" разумеется носили двуцветный камок
А дальше
4-я серия --камуфляж верхних поверхностей
Очень живая интересная модель!
Отличная техника окраски!
Если позволите
пара общих фраз по ил вторым
Цитата:
Желтые кончики винта для японцев как то не свойственно, не типично. Обычно у них 1-2 красные полоски...
Случай не еденичный
Красный --для некрашенного аллюминия более свойственен
Цитата:
Шикардос! Всё на высоте, даже крупные планы не портят впечатления!
Цитата:
Артем, очень здорово получилось! Класс!
Цитата:
Красиво!
Цитата:
'Для каждой модели своё время' - глядя на результат, выходит что именно сейчас для этой модели самое время :)
Цитата:
Тём, отличная работа. Много трудов вложено и в итоге великолепный результат.
Спасибо братия!
Цитата:
Хорошая работа. Смотрится и даже очень.
С уважением,
Игорь
Спасибо Игорь!
Цитата:
Цитата:Шикардос! Всё на высоте, даже крупные планы не портят впечатления!+1
Спасибо!
Цитата:
Красивейшая модель!
Большое спасибо!
Цитата:
Отличная работа, посмотрел с удовольствием
Спасибо огромное
Цитата:
Класс!
Благодарю!
Цитата:
Цитата:Отличная работа, посмотрел с удовольствием
+1
Спасибо!
Цитата:
Хороший японец получился! Смотрится!
Очень признателен!
Цитата:
Нравится ваша модель японца!
Огромное спасибо!
Цитата:
Хорошая работа!
Спасибо большое!
Цитата:
Отличная работа, сначала даже подумал, что масштаб 48-ой.
Очень признателен!
Цитата:
Отличный японский "Мессер".
Спасибо!
Цитата:
Симпатяга. Странно, а мне Файн Молдовский наоборот очень нравился, все там вроде очень клево было и при сборке без проблем. :-( Вот только нюанса про обтекатели пушек я ничего не знал.
Спасибо!
фото на всякий случай
Игра стоила свеч а результат превзошел самые смелые ожидания!!!
Браво Хлопцы!!!
Браво!!!
Капитальнейшая работа!!!
Браво!!!
Цитата:
От себя добавлю, что к очень хорошему набору были приложены такие умелые руки Мастера! Браво, Алексей!
А я от себя добавлю
Слова благодарности в адрес вайбер
Позволившему следить за созданием в прямом эфире
По модели по подаче—Маэстро в наилучших его проявлениях!!!
Если об этом
так это совсем другой разговор
Цитата:
Цитата:Балланс края крыла --18 заводБаланс края крыла???
Вообще - это как-бы весовой компенсатор элерона (весовые компенсаторы элеронов), которые имелись на ранних довоенных Илах...
Вынужден в очередной раз приносить извинения за мою корявую речь и сокращение формулировок
Я говорил об этом
если и вы Сергей тоже за то же
то машина эта глубоко посленачаловоенная
Цитата:
Цитата:Балланс края крыла --18 завод
на самых последних одноместных думаю научились обходиться без него
Не знаю кто как, а я что вижу, то и читаю. Если бы в заглавии было "Ил-2 одноместный", многих вопросов бы не возникло. А если бы было прикреплено фото прототипа, то вообще никаких вопросов.
Я исключительно привязал эту деталь к определенному заводу изготовителю
не касаясь темы 381 завода
и не более
Внедрение фильтра -лето 1942
Балланс края крыла --18 завод
на самых последних одноместных думаю научились обходиться без него
Цитата:
В целом понравилась модель. Сам такого делал нынче летом, правда "изкоробки". Совершенно не понятно какого "объёма" не хватает? Видимо кому то нужно чтобы все делали по его лекалам "клетчатую" окраску. Из критики добавлю, что повреждения ЛКП это не одни сколы, а ещё потёртости, царапины, шелушение (на старых машинах). Таких ободранных Илов на фото не попадаются. Слишком недолго жили. И ещё на ранних, как правило, имелись балансиры на штангах, торчащих перед передней кромкой концов крыла.
Отдельные одноместные служили более года
но и за меньшее время успевали порядочно износится
Цитата:
уже раз 5 обозревали на этом сайте вашу мечту )
Цитата:
Тогда зачем плодить сущности? Если хотелось поделиться эмоциями и радостью от приобретения то для этого есть отдельная специальная тема.
Господа КИО и Saluza Secundus
Что за острая необходимость вынудила вас сделать эти замечания
двенадцатилетнему ребёнку?
Администрация решит где находиться этому обзору
Игнат
Наборы пластикарт мне покупали в 80х-90-том как в Союзе так и в ГДР
Модели помню .Упаковочный целлофан на них нет
Вобщем для истинного ценителя коллекционера не особо принципиально упаковано ли в целлофан или нет .
Всеравно не удержится откроет посмотреть
так что можно оставить так либо для себя
либо потом продадите
Или же соберите--прикоснетесь к эпохе
Очень понравилось!!!