Все комментарии пользователя Сергей Красильников (sk16rus)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 →
Цитата:
Вот .Так это "Бегемот")))
У меня есть такая, но тоже не углублялся)))
Надо будет порыться в фотографиях...
Цитата:
В варианте окраски полностью положился на Колибри Декалс.Сергей, так я про это и спрашиваю))) - как Колибри даёт этот борт? (группа, год, пилот...)
- Очень тёмные фотографии...
- Копоть - да - не получилась - ощущение, что движки горели - слишком много и густо. Если можно, то желательно попробовать частично стереть или закрасить.
- С низом вообще ничего не сделано, и он выглядит каким-то неживым и пластмассовым. Можно было хотя бы смывку сделать...
- БАНО не видно, похоже про них забыли...
Цитата:
Какие к лешему "пигменты,вилдеры-шмилдеры"... Классика!- Гуашь и Карандаш! Дмитрий, ну зачем так категорично? )))
Я на своём делал пигментами (правда не фирменными, а от пастельных мелков) - мягкой кисточкой... аккуратно... по чуть-чуть... боясь переборщить...
Михаил, Андрей, спасибо!
Сергей, отличный Мессер получился!
Но при таком отношении к мелочам, не сделать привязные ремни... как-то не очень)))
P.S. И у меня еще вопрос вот какого плана - какой у Вас прототип? Дело в том, что у меня есть фотографии Эмиля "белая 6" из JG 5, но там шрифт шестёрки немного другой и она без чёрной каймы. Вот и хочу восполнить пробел, если у Вас есть другие данные.
С почином!
Хотя я помню - у Вас еще Мессерок был прикольный)))
Но лично мне обдиринг не очень понравился. И не по тому, что есть фото этого борта и модель немного не соответствует его экстерьеру. Просто на вкус и цвет, как говорят, все фломастеры зелёные...
Но остальная покраска получилась классно!!!
Цитата:
Можно подумать все летали на 5ках и знают каждый борт в лицо - тоже мне Сабуро Сакаи нашлись.Я Вам припомню эти слова, если вдруг сделаю БТТ, и Вы меня начнёте тыкать носом в разные неточности (типа башня одного завода, а корпус другого, и катки не те, и траки не такие...)...
)))))))))))))))
Цитата:
+1.Антон, благодарю!
Цитата:
Серьезный подход, а местами и достаточно оригинальные решения.
Немного контрастирует глянцевая поверхность и элементы старения.Андрей, благодарю!
На счёт контраста Вы, возможно, правы.
Как вариант, можно было бы (сейчас вряд ли это буду делать) немного попачкать модель в местах износа ЛКП матовым лаком.
Но всё равно - за замечание - большое спасибо - постараюсь учесть в следующих работах...
Владимир, благодарю!
Значит всё-таки не зря я не стал усиливать износ ЛКП)))
Виктор, именно так и было)))
Но я честно старался стачивать довольно полого - захватывая поверхность примерно на ширину элеронов/щитков...
Борис, огромное спасибо за обзор!
Ну и за фотоархив тоже!)))
Фотосессия - это просто нечто!
Цитата:
Глушитель вроде немного перекошен.В описании модели всё написано)))
Александр, Матвей, Игорь, спасибо!
4atlaninZ, Сергей, Дмитрий, спасибо за высокую оценку работы кисточками.
Но я пока, если честно, не очень доволен...
И это... для больших поверхностей аэр всё-же предпочтительнее...)))
Владислав, Saluza, Борис, Игорь, Данила, Александр, Aviator98, Виктор, благодарю за положительные отзывы!
Цитата:
Поюзанность ЛКП не видна, но тут и не надо её, и так очень реалистично получилось.Aviator98, поюзанность ЛКП на крыльях есть и была очень хорошо видна до покрытия их глянцем. Она и сейчас осталась, только заметна под определенными углами и освещением.
Цитата:
А почему оценки не активны?Виктор, а я их всегда отключаю (если не забываю).
Цитата:
Смотрел стройку, результат отличный.Валерий, благодарю!
Цитата:
Не похож на самолетик с фотокарточки - у того крылья по другому сделаны - вдоль кабинки, а у этого как у обычных самолетов - вбок.Константин, на фотокарточке еще винт крутится, а на модели - нет)))
Хотя на модели винт крутится (есть одна фотка), но в данном случае это изобразить не получилось - винт не закреплён и если дуть сзади - просто слетает)))
А за положительный отзыв - спасибо!
Николай, Юрий, Владимир, Олег, Виктор, благодарю, коллеги!
Рад, что работа вызывает положительные эмоции!
Цитата:
Сергей, втулка АК-воском натёрта? Ну и темп производства! Всё иное уже выше сказали.Лемончелла (извините, не знаю, как Вас зовут), да, втулка металликом АК натерта (а потом покрыта Тамиевским глянцем, чтобы покрытие не стёрлось). А про темпы - это не так - обычно я модель примерно месяц делаю, а тут просто совпало, что почти одновременно выдал два долгостроя (Ил-2 делал 5 лет, Эвенджера - 5 месяцев)
Отличная работа!
Только вот слова о том, что И-153 б/н "6" это самолет из состава 72-го САП ВВС СФ - под хорошим таким вопросом...
http://sk16.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=667&start=100#p7814
Цитата:
Я не считаю , что эта модель была собрана не аккуратно, вы знакомы с пластиком этим?)) Не аккуратно я скорее потом её критил и вертел в руках. Если от кручения в руках швы расходятся - это плохо.
Значит надо переклеивать.
У меня иногда бывало - клеил и шпаклевал швы на почти полностью покрашенных моделях.
Да - это геморройно, но зато в результате - модель без трещин)))
Андрей в первом комментарии написал в общем-то всё...
Если и добавить, то только замечание про щель на передней кромке правого крыла и не очень ровно установленную посадочную фару.
Поэтому я бы рекомендовал в первую очередь аккуратно собирать модели, а уже потом учиться красить.
Даже если шов вдруг проявился на этапе покраски, его лучше зашпаклевать и зашкурить, и потом подкрасить/перекрасить модель, чем потом на финише получить щели, которые испортят всю работу.