Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Красильников (sk16rus)

Модель: Bf-109 E-7

Цитата:
Вот .
Так это "Бегемот")))
У меня есть такая, но тоже не углублялся)))
Надо будет порыться в фотографиях...
Модель: Bf-109 E-7

Цитата:
В варианте окраски полностью положился на Колибри Декалс.
Сергей, так я про это и спрашиваю))) - как Колибри даёт этот борт? (группа, год, пилот...)
Модель: Bf 110E

- Очень тёмные фотографии...
- Копоть - да - не получилась - ощущение, что движки горели - слишком много и густо. Если можно, то желательно попробовать частично стереть или закрасить.
- С низом вообще ничего не сделано, и он выглядит каким-то неживым и пластмассовым. Можно было хотя бы смывку сделать...
- БАНО не видно, похоже про них забыли...

Цитата:
Какие к лешему "пигменты,вилдеры-шмилдеры"... Классика!- Гуашь и Карандаш!
Дмитрий, ну зачем так категорично? )))
Я на своём делал пигментами (правда не фирменными, а от пастельных мелков) - мягкой кисточкой... аккуратно... по чуть-чуть... боясь переборщить...
Модель: Grumman TBM-1C Avenger

Михаил, Андрей, спасибо!
Модель: Bf-109 E-7

Сергей, отличный Мессер получился!
Но при таком отношении к мелочам, не сделать привязные ремни... как-то не очень)))

P.S. И у меня еще вопрос вот какого плана - какой у Вас прототип? Дело в том, что у меня есть фотографии Эмиля "белая 6" из JG 5, но там шрифт шестёрки немного другой и она без чёрной каймы. Вот и хочу восполнить пробел, если у Вас есть другие данные.
Модель: А6М5c Zero

С почином!
Хотя я помню - у Вас еще Мессерок был прикольный)))
Но лично мне обдиринг не очень понравился. И не по тому, что есть фото этого борта и модель немного не соответствует его экстерьеру. Просто на вкус и цвет, как говорят, все фломастеры зелёные...
Но остальная покраска получилась классно!!!

Цитата:
Можно подумать все летали на 5ках и знают каждый борт в лицо - тоже мне Сабуро Сакаи нашлись.
Я Вам припомню эти слова, если вдруг сделаю БТТ, и Вы меня начнёте тыкать носом в разные неточности (типа башня одного завода, а корпус другого, и катки не те, и траки не такие...)...
)))))))))))))))
Модель: Grumman TBM-1C Avenger

Цитата:
+1.
Антон, благодарю!
Модель: Grumman TBM-1C Avenger

Цитата:
Серьезный подход, а местами и достаточно оригинальные решения.
Немного контрастирует глянцевая поверхность и элементы старения.
Андрей, благодарю!
На счёт контраста Вы, возможно, правы.
Как вариант, можно было бы (сейчас вряд ли это буду делать) немного попачкать модель в местах износа ЛКП матовым лаком.
Но всё равно - за замечание - большое спасибо - постараюсь учесть в следующих работах...
Модель: Grumman TBM-1C Avenger

Владимир, благодарю!
Значит всё-таки не зря я не стал усиливать износ ЛКП)))
Модель: Grumman TBM-1C Avenger

Виктор, именно так и было)))
Но я честно старался стачивать довольно полого - захватывая поверхность примерно на ширину элеронов/щитков...
Модель: Messerschmitt Bf110F-2 (Wr. 5052, LN+NR)

Борис, огромное спасибо за обзор!
Ну и за фотоархив тоже!)))
Модель: Porsche 911 (993)

Фотосессия - это просто нечто!

Цитата:
Глушитель вроде немного перекошен.
В описании модели всё написано)))
Модель: Grumman TBM-1C Avenger

Александр, Матвей, Игорь, спасибо!
Модель: Grumman TBM-1C Avenger

4atlaninZ, Сергей, Дмитрий, спасибо за высокую оценку работы кисточками.
Но я пока, если честно, не очень доволен...
И это... для больших поверхностей аэр всё-же предпочтительнее...)))
Модель: Grumman TBM-1C Avenger

Владислав, Saluza, Борис, Игорь, Данила, Александр, Aviator98, Виктор, благодарю за положительные отзывы!

Цитата:
Поюзанность ЛКП не видна, но тут и не надо её, и так очень реалистично получилось.
Aviator98, поюзанность ЛКП на крыльях есть и была очень хорошо видна до покрытия их глянцем. Она и сейчас осталась, только заметна под определенными углами и освещением.

Цитата:
А почему оценки не активны?
Виктор, а я их всегда отключаю (если не забываю).
Модель: Grumman TBM-1C Avenger

Цитата:
Смотрел стройку, результат отличный.
Валерий, благодарю!

Цитата:
Не похож на самолетик с фотокарточки - у того крылья по другому сделаны - вдоль кабинки, а у этого как у обычных самолетов - вбок.
Константин, на фотокарточке еще винт крутится, а на модели - нет)))
Хотя на модели винт крутится (есть одна фотка), но в данном случае это изобразить не получилось - винт не закреплён и если дуть сзади - просто слетает)))
А за положительный отзыв - спасибо!
Модель: Grumman TBM-1C Avenger

Николай, Юрий, Владимир, Олег, Виктор, благодарю, коллеги!
Рад, что работа вызывает положительные эмоции!

Цитата:
Сергей, втулка АК-воском натёрта? Ну и темп производства! Всё иное уже выше сказали.
Лемончелла (извините, не знаю, как Вас зовут), да, втулка металликом АК натерта (а потом покрыта Тамиевским глянцем, чтобы покрытие не стёрлось). А про темпы - это не так - обычно я модель примерно месяц делаю, а тут просто совпало, что почти одновременно выдал два долгостроя (Ил-2 делал 5 лет, Эвенджера - 5 месяцев)

Модель: И-153. 72 САП Ваенга

Отличная работа!

Только вот слова о том, что И-153 б/н "6" это самолет из состава 72-го САП ВВС СФ - под хорошим таким вопросом...
http://sk16.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=667&start=100#p7814
Модель: МиГ-3

Цитата:
Я не считаю , что эта модель была собрана не аккуратно, вы знакомы с пластиком этим?)) Не аккуратно я скорее потом её критил и вертел в руках.
Если от кручения в руках швы расходятся - это плохо.
Значит надо переклеивать.
У меня иногда бывало - клеил и шпаклевал швы на почти полностью покрашенных моделях.
Да - это геморройно, но зато в результате - модель без трещин)))
Модель: МиГ-3

Андрей в первом комментарии написал в общем-то всё...
Если и добавить, то только замечание про щель на передней кромке правого крыла и не очень ровно установленную посадочную фару.
Поэтому я бы рекомендовал в первую очередь аккуратно собирать модели, а уже потом учиться красить.
Даже если шов вдруг проявился на этапе покраски, его лучше зашпаклевать и зашкурить, и потом подкрасить/перекрасить модель, чем потом на финише получить щели, которые испортят всю работу.