Все комментарии пользователя Сергей Красильников (sk16rus)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 →
Цитата:
Красивый штурмъягер. Фотографии с приглушённой цветностью и светлым фоном смотрятся в данном случае очень выгодно. Всё очень подробно и чётко. В итоге выглядит как 48-й.+ 100500
Основной цвет понравился, а испачкинг - нет.
На счет остальных цветов слёту ничего сказать не смогу (но аотаке в кабине меня смущает).
Из недочётов, которые сразу бросились в глаза, отмечу: отсутствие ПВД, закрашенные АНО и незаделанную щель между верхней и нижней половинками крыла.
Так же не хватает видов снизу.
Ну и по общему восприятию, модель не смотрится на 48-ой масштаб (возможно, из-за рамки и неудачных ракурсов съемки)
Если что, это вот отсюда
Цитата:
200 км/час упоминается не только в ИЭ, но и в ТО плюс в отчете Лерхе об испытаниях трофейного ла-5 скорость сваливания определяется как 180 км/ч.Вероятно, мы говорим о разных скоростях - Вы о скорости планирования, а я - о посадочной скорости.
Но это опять таки не для спора...
Цитата:
Можно пройтись далее, по всем пунктам, и по "Первые серии Ла-5фн" и по отличиям пилотирования машин типа Ла-5/FW-190и от спитфайров и прочих мустангов, но судя по предыдущим упертоветам толку никакого.Даже комментировать не буду)))
Фотографии ниже - не для Вас, а для автора работы.
Цитата:
Почти 3 тонны, 200км/ч (посадочная скорость) и под капотом выступающий маслорадиатор, - там такую траншею вспашет, мама не горюй.Посадочная скорость у Лавки значительно меньше (около 150 км/ч).
Ни один нормальный летчик не будет сажать аварийную машину носом в землю - это верный трындец...
На диораме самолет посажен на травку - а это довольно прочный верхний слой почвы плюс хорошее скольжение.
Если я вас не убедил - то вот современное видео аварийной посадки самолета времен второй мировой.
https://youtu.be/VWqD812h0Qw
Как можно заметить - никакой траншеи типа "мама не горюй!" не наблюдается)))
А если около открытой дверки броневичка добавить советского лётчика, залезающего внутрь, то название работы можно было бы сменить на "Принимай аппарат! Махнул не глядя!" ©
)))))
Хорошая модель получилась!
Поздравляю!
Хотя, Андрей, можно было и фотографию прототипа выложить)))
https://karopka.ru/upload/iblock/254/photo_18_1417882953.jpg
А так же фото другой машины из этого же полка (чтобы снять вопросы по винту)
http://sk16.ru/vvssf/album/0011-255iap-1945-P-47-Vaenga-1.jpg
Наблюдаю интересный эффект - на фотографии 5 борт выглядит то ли пыльным, то ли белёсым...
А на остальных снимках такого эффекта не заметно...
Грязь понравилась, а вот внутри всё как-то чисто.
Ну и по граням можно простым карандашом пройтись...
Очень!
Цитата:
Позвольте не согласится. На нижних поверхностях есть и выгорание и износ. Я написал то, что увидел)))
Может фотографии не очень контрастные, может у меня монитор не так показывает, может сослепу не рассмотрел...
Но на представленной фотографии - да - видно, что поверхность не однотонная, поэтому Ваше "несогласие" принимается)))
Красивый свисток!
Камуфляж от кабины до хвоста - вообще "отвал башки")))
Но есть какая-то незаконченность окраски и везеринга - при довольно хорошей имитации выцветания/выгорания верхних поверхностей крыльев и стабилизаторов, и подтёках на ПТБ, я вижу равномерно окрашенные нижние поверхности, девственно чистые ниши и свежевыкрашенную кабину без намёка на какую либо модуляцию (выглядит чуточку пластмассово).
Да, кабина немного выпадает из общей концепции заброшенности...
Кроме воздействия природной среды на ЛКП (о чём выше написал Александр), я бы еще добавил смывку на двери, а то кабина выглядит единым куском...
Но остальное выполнено, как мне кажется, очень здорово!
Первое впечатление от общего вида - шикарно!
Потом почитал комментарии, внимательнее посмотрел фотографии - да - есть косяки сборки и обработки поверхностей - и они подпортили общее впечатление(((
Но... сочетание цветов модели и освещение при съемке всё равно вызывают восхищение!
Вот такое вот двоякое мнение)))
Ух, какой красавец!
За стройкой следил - вопросов не имею)))
Хотя...
Упс - на левом крыле трещина по передней кромке! (((
Андрей, это, как я понимаю, нейлон.
Он или не тянется совсем или очень плохо (у меня есть нейлоновая нить "Гамма" 0,12 мм - иногда использую для расчалок на бипланах).
Спандекс в этом смысле намного удобнее - достаточно его расслоить и натянуть совсем немного, чтобы трос не провисал. А нагрузка на мачту (если таковая есть) при этом вообще практически отсутствует!
Ну а всякие лески и проволоки я уже давно выбросил)))
Цитата:
Надо поискать такую и попробовать на будущее. Спасибо за подсказку.В магазинах "Леонардо" точно есть.
Цвета разные.
У меня тёмно-серая (на фото картинка из Сети).
Цитата:
...я, например, предварительно сгибаю её в месте предположительного сгиба под острым углом.Андрей, а зачем сгибать?
В 72-ом масштабе можно и из двух кусочков сделать...
А вообще, я рекомендую использовать "Эластомерную нить для бисероплетения (спандекс без оплетки)" - слоится до микрон, легко тянется и при этом не провисает)))
Сначала не мог понять, почему, если антенна - мононить, она так изогнулась...
Сейчас вроде понял - вы её сделали целиковой (от фюзеляжа через "флажок" к килю)?
Цитата:
Цитата:
P.S. И если уж делаете по фото, то и бортовой код желательно делать как на прототипе (а то сейчас получается так, как будто паспорт ваш, а фотография в паспорте чужая)...Декалий нет таких увы(.Декали можно заказать любые - это сейчас не проблема.
Я вон захотел сделать Ju 88, в сбитии которого участвовал мой дед - заказал декали, и сделал)))
P.S. Когда Вы Ил-2 в болото плюхнули, там таких вопросов не было - модель была без чётких опознавательных знаков, да и тема - просто по мотивам фотографий... А брать в качестве прототипа один самолет (с конкретным номером), и по ней делать самолет другого государства...