На мой вкус тоже автомобиль должен блестеть лаком и хромом, а тем более такого класса! Открытый адмирал частенько встречался у жен немецких офицеров. Хотелось бы увидеть салон.
Не стоит забывать о том, что Фердинанд Порше старший первым предложил и доказал эффективность силовой установки на задней оси автомобиля. В жуке двигатель стоял сзади и привод тоже был задним. Запорожец это не единственное авто с задним расположением. Первое поколение было скопировано с Fiat 600. Второе NSU Prinz.
Так что гоночный "Запорожец", это скорее Fiat Abarth 850 TC Corsa.
Створки бомболюка у него по другому открываются.
Имеется в виду термообмотка выхлопных труб.
Отличная конверсия!
Выхлопные очень понравились!..
Отличная работа! Ракета шикарна!!!!..
Крутая штука!..
На мой вкус тоже автомобиль должен блестеть лаком и хромом, а тем более такого класса! Открытый адмирал частенько встречался у жен немецких офицеров. Хотелось бы увидеть салон.
Классно!
Колоритный "Голиаф"!..
Цитата:
идея хорошая, еще бы занизить только как прототип, вообще огонь было бы!
+1
Верно, но "of" как-то слух режет.
Может название должно быть "I'm Dreaming about Home"?..
Один из красивейших автомобилей в истории! Великолепная работа!..
Очень понравился!
А что за цвет? Хочу в такой Лотус покрасить...
Не стоит забывать о том, что Фердинанд Порше старший первым предложил и доказал эффективность силовой установки на задней оси автомобиля. В жуке двигатель стоял сзади и привод тоже был задним. Запорожец это не единственное авто с задним расположением. Первое поколение было скопировано с Fiat 600. Второе NSU Prinz.
Так что гоночный "Запорожец", это скорее Fiat Abarth 850 TC Corsa.
Красивый Британец!..
Интересный камуфляж! Хороший ромб!..
Как настоящий! Блестящая работа!!!!!..
Ага и 24м.
Красивая Эмка!..
Классный сарай!..
Сделано красиво, но зад надо было ниже посадить, веса зенитки не видно.