Регистрация Вход · Почистить куки

Volvo 850 Estate BTCC

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
17 декабря 2013 года, 17:23
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Автомобили
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю небольшой обзор на модель Volvo 850 от Тамии. С этим автомобилем фирма Вольво выступала в середине 90-х годов в Британском туринговом чемпионате, впрочем без особых успехов.
 Касаемо самой модели - насколько я знаю, она не часто встречается в продаже, на литниках стоит 1995 год. Пластик оставляет приятное впечатление, отлито всё замечательно, но на круглых деталях часто встречаются стыки от пресс-форм. Присутствуют и следы от толкателей, некоторые из них будут видны после сборки - придётся шпаклевать.
 Содержание набора: два больших литника с деталями для сборки основных узлов автомобиля,  литник с колёсными и тормозными  дисками, "хромированный" литник с отражателями передних фар и зеркалами, прозрачный литник с остеклением. Так же присутствует отдельный пакетик с шинами из очень мягкой резины и с четырьмя  резиновыми втулками. Отдельной деталью дан кузов автомобиля - внушительных размеров.
Инструкция, традиционная для Тамии, раскладушка. Наглядная и понятная.
 Теперь о грустном: детализация у модели очень слабая, конечно учитывая год выпуска, это можно простить. Но доработки просто необходимы. И ещё: видимо коробка лежала в магазине (или у кого-то в закромах, кто передал её в магазин  на продажу) очень долго. Декаль на большей части площади растрескалась, элементы белого цвета пожелтели. Как с этим быть пока не знаю(.  
В заключении скажу - несмотря на недостатки, о покупке не жалею. Уж очень колоритный гоночный автомобиль - не часто встретишь в кольцевом автоспорте такие "сараи" ).
Спасибо за внимание.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.59094.5
Средняя оценка: 94 (все оценки)
Популярность модели: 75.21

Комментарии

Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Да, читал лет 15 назад как аэродинамика фургона не позволила Райделлу побороться за титул с пилотами Ауди, хотя изредка выигрывать гонки удавалось.
Станислав (Mesmerized)
Москва
35 лет
На сайте с 26.05.2012
Станислав  (Mesmerized)
Спасибо большое за обзор, Александр!
Александр (datsyuk13)
Первоуральск
38 лет
На сайте с 04.09.2010
Александр  (datsyuk13)
Цитата:
Спасибо большое за обзор, Александр!

Всегда пожалуйста)
Sam
Мариуполь
34 года
На сайте с 23.10.2013
Sam
Классный сарай!..
Дмитрий Иванченко (ivdmitriy)
Калининград
26 лет
На сайте с 17.07.2012
Дмитрий Иванченко (ivdmitriy)
Как по мне, так этот "сарай" куда лучше выглядит нынешних машин, хотя времени прошло совсем немного
Renard de Mer
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2011
Renard de Mer
А вот, к примеру, в семействе "десяток" лучшая аэродинамика как раз-таки у "сарая"! ;) Номер выпуска АвтоРевю и страницы, конечно, в доказательство не приведу, ибо не вспомню, но в глазах до сих пор отчётливо стоит сравнительное фото седана, 5-дверного хэтчбэка и саря: самая большая турбулентность за хвостом и подъёмная сила задней оси была у хзтча.

Но туринг-чеспионаты 90-х годов - это нечто, конечно же! И оригинальность и разнообразие. А сейчас - только коммерческие "флагманы" в классе.

У самого, кстати, лежит Ниссан-Примера Р10 уже отфотканная - осталось лишь обзор выложить. Александр, спасибо за напоминание, сегодня, надеюсь, не забуду и разрожусь! ;)
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
а я бы хотел такую же. но гражданскую и с левым рулем.
maks62
50 лет
На сайте с 04.10.2011
maks62
Цитата:
А вот, к примеру, в семействе "десяток" лучшая аэродинамика как раз-таки у "сарая"! ;) Номер выпуска АвтоРевю и страницы, конечно, в доказательство не приведу, ибо не вспомню, но в глазах до сих пор отчётливо стоит сравнительное фото седана, 5-дверного хэтчбэка и саря: самая большая турбулентность за хвостом и подъёмная сила задней оси была у хзтча.

Но туринг-чеспионаты 90-х годов - это нечто, конечно же! И оригинальность и разнообразие. А сейчас - только коммерческие "флагманы" в классе.

У самого, кстати, лежит Ниссан-Примера Р10 уже отфотканная - осталось лишь обзор выложить. Александр, спасибо за напоминание, сегодня, надеюсь, не забуду и разрожусь! ;)

на двенашке антикрыло не для красоты как думают наши доморощенные тюнингисты..оно как раз для компенсации подьёмной силы и хреновой аэродинамики..на высоких скоростях без него машина может опрокидываться так что зря их снимают
Александр (datsyuk13)
Первоуральск
38 лет
На сайте с 04.09.2010
Александр  (datsyuk13)
Цитата:
А вот, к примеру, в семействе "десяток" лучшая аэродинамика как раз-таки у "сарая"! ;) Номер выпуска АвтоРевю и страницы, конечно, в доказательство не приведу, ибо не вспомню, но в глазах до сих пор отчётливо стоит сравнительное фото седана, 5-дверного хэтчбэка и саря: самая большая турбулентность за хвостом и подъёмная сила задней оси была у хзтча.

АР №1 за 2001 год) Отличный журнал)
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Декали разве потрескались? По фото мне показалось, что просто сморщились. Если это так, то, думаю, есть шанс воспользоваться ими.
Автор удалён
с сайта
Открою секрет антикрыло по большей части, необходимо на скоростях от 250 км/ч. Если руко-попые разработчики Ваза не смогли настроить подвеску и аэродинамику, то остается лепить антикрылья.
Александр (datsyuk13)
Первоуральск
38 лет
На сайте с 04.09.2010
Александр  (datsyuk13)
Цитата:
Декали разве потрескались? По фото мне показалось, что просто сморщились. Если это так, то, думаю, есть шанс воспользоваться ими.

Да, скорее всего сморщились, Вы правы. Однако, даже новые деки на некоторых моделях у Тамии распадаются в руках - что же тогда с этими будет, боюсь представить
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:

Да, скорее всего сморщились, Вы правы. Однако, даже новые деки на некоторых моделях у Тамии распадаются в руках - что же тогда с этими будет, боюсь представить

Думаю, опробовать их всё равно стоит. А еще можно прозапас поискать декаль стороннего производителя.
Станислав (Mesmerized)
Москва
35 лет
На сайте с 26.05.2012
Станислав  (Mesmerized)
Нашел себе, у моей декали в труху вообще, их можно забить и скурить)
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр
Александр
Логин
datsyuk13
Д.Р.
14 ноября 1986 года
Город
Первоуральск
На сайте с
4 сентября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (12):

  • Константин
  • Дмитрий
  • Евгений
  • Алексей
  • Алексей
  • Никита




Реклама на Каропке
Не показывать чат