Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю небольшой обзор на модель Volvo 850 от Тамии. С этим автомобилем фирма Вольво выступала в середине 90-х годов в Британском туринговом чемпионате, впрочем без особых успехов.
Касаемо самой модели - насколько я знаю, она не часто встречается в продаже, на литниках стоит 1995 год. Пластик оставляет приятное впечатление, отлито всё замечательно, но на круглых деталях часто встречаются стыки от пресс-форм. Присутствуют и следы от толкателей, некоторые из них будут видны после сборки - придётся шпаклевать.
Содержание набора: два больших литника с деталями для сборки основных узлов автомобиля, литник с колёсными и тормозными дисками, "хромированный" литник с отражателями передних фар и зеркалами, прозрачный литник с остеклением. Так же присутствует отдельный пакетик с шинами из очень мягкой резины и с четырьмя резиновыми втулками. Отдельной деталью дан кузов автомобиля - внушительных размеров.
Инструкция, традиционная для Тамии, раскладушка. Наглядная и понятная.
Теперь о грустном: детализация у модели очень слабая, конечно учитывая год выпуска, это можно простить. Но доработки просто необходимы. И ещё: видимо коробка лежала в магазине (или у кого-то в закромах, кто передал её в магазин на продажу) очень долго. Декаль на большей части площади растрескалась, элементы белого цвета пожелтели. Как с этим быть пока не знаю(.
В заключении скажу - несмотря на недостатки, о покупке не жалею. Уж очень колоритный гоночный автомобиль - не часто встретишь в кольцевом автоспорте такие "сараи" ).
Спасибо за внимание.
А вот, к примеру, в семействе "десяток" лучшая аэродинамика как раз-таки у "сарая"! ;) Номер выпуска АвтоРевю и страницы, конечно, в доказательство не приведу, ибо не вспомню, но в глазах до сих пор отчётливо стоит сравнительное фото седана, 5-дверного хэтчбэка и саря: самая большая турбулентность за хвостом и подъёмная сила задней оси была у хзтча.
Но туринг-чеспионаты 90-х годов - это нечто, конечно же! И оригинальность и разнообразие. А сейчас - только коммерческие "флагманы" в классе.
У самого, кстати, лежит Ниссан-Примера Р10 уже отфотканная - осталось лишь обзор выложить. Александр, спасибо за напоминание, сегодня, надеюсь, не забуду и разрожусь! ;)
Цитата: А вот, к примеру, в семействе "десяток" лучшая аэродинамика как раз-таки у "сарая"! ;) Номер выпуска АвтоРевю и страницы, конечно, в доказательство не приведу, ибо не вспомню, но в глазах до сих пор отчётливо стоит сравнительное фото седана, 5-дверного хэтчбэка и саря: самая большая турбулентность за хвостом и подъёмная сила задней оси была у хзтча.
Но туринг-чеспионаты 90-х годов - это нечто, конечно же! И оригинальность и разнообразие. А сейчас - только коммерческие "флагманы" в классе.
У самого, кстати, лежит Ниссан-Примера Р10 уже отфотканная - осталось лишь обзор выложить. Александр, спасибо за напоминание, сегодня, надеюсь, не забуду и разрожусь! ;)
на двенашке антикрыло не для красоты как думают наши доморощенные тюнингисты..оно как раз для компенсации подьёмной силы и хреновой аэродинамики..на высоких скоростях без него машина может опрокидываться так что зря их снимают
Цитата: А вот, к примеру, в семействе "десяток" лучшая аэродинамика как раз-таки у "сарая"! ;) Номер выпуска АвтоРевю и страницы, конечно, в доказательство не приведу, ибо не вспомню, но в глазах до сих пор отчётливо стоит сравнительное фото седана, 5-дверного хэтчбэка и саря: самая большая турбулентность за хвостом и подъёмная сила задней оси была у хзтча.
АР №1 за 2001 год) Отличный журнал)
Открою секрет антикрыло по большей части, необходимо на скоростях от 250 км/ч. Если руко-попые разработчики Ваза не смогли настроить подвеску и аэродинамику, то остается лепить антикрылья.
Цитата: Декали разве потрескались? По фото мне показалось, что просто сморщились. Если это так, то, думаю, есть шанс воспользоваться ими.
Да, скорее всего сморщились, Вы правы. Однако, даже новые деки на некоторых моделях у Тамии распадаются в руках - что же тогда с этими будет, боюсь представить
Да, скорее всего сморщились, Вы правы. Однако, даже новые деки на некоторых моделях у Тамии распадаются в руках - что же тогда с этими будет, боюсь представить
Думаю, опробовать их всё равно стоит. А еще можно прозапас поискать декаль стороннего производителя.
Комментарии
На сайте с 24.01.2009
35 лет
На сайте с 26.05.2012
38 лет
На сайте с 04.09.2010
Спасибо большое за обзор, Александр!
Всегда пожалуйста)
34 года
На сайте с 23.10.2013
26 лет
На сайте с 17.07.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2011
Но туринг-чеспионаты 90-х годов - это нечто, конечно же! И оригинальность и разнообразие. А сейчас - только коммерческие "флагманы" в классе.
У самого, кстати, лежит Ниссан-Примера Р10 уже отфотканная - осталось лишь обзор выложить. Александр, спасибо за напоминание, сегодня, надеюсь, не забуду и разрожусь! ;)
44 года
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 04.10.2011
А вот, к примеру, в семействе "десяток" лучшая аэродинамика как раз-таки у "сарая"! ;) Номер выпуска АвтоРевю и страницы, конечно, в доказательство не приведу, ибо не вспомню, но в глазах до сих пор отчётливо стоит сравнительное фото седана, 5-дверного хэтчбэка и саря: самая большая турбулентность за хвостом и подъёмная сила задней оси была у хзтча.
Но туринг-чеспионаты 90-х годов - это нечто, конечно же! И оригинальность и разнообразие. А сейчас - только коммерческие "флагманы" в классе.
У самого, кстати, лежит Ниссан-Примера Р10 уже отфотканная - осталось лишь обзор выложить. Александр, спасибо за напоминание, сегодня, надеюсь, не забуду и разрожусь! ;)
на двенашке антикрыло не для красоты как думают наши доморощенные тюнингисты..оно как раз для компенсации подьёмной силы и хреновой аэродинамики..на высоких скоростях без него машина может опрокидываться так что зря их снимают
38 лет
На сайте с 04.09.2010
А вот, к примеру, в семействе "десяток" лучшая аэродинамика как раз-таки у "сарая"! ;) Номер выпуска АвтоРевю и страницы, конечно, в доказательство не приведу, ибо не вспомню, но в глазах до сих пор отчётливо стоит сравнительное фото седана, 5-дверного хэтчбэка и саря: самая большая турбулентность за хвостом и подъёмная сила задней оси была у хзтча.
АР №1 за 2001 год) Отличный журнал)
42 года
На сайте с 31.08.2010
с сайта
38 лет
На сайте с 04.09.2010
Декали разве потрескались? По фото мне показалось, что просто сморщились. Если это так, то, думаю, есть шанс воспользоваться ими.
Да, скорее всего сморщились, Вы правы. Однако, даже новые деки на некоторых моделях у Тамии распадаются в руках - что же тогда с этими будет, боюсь представить
42 года
На сайте с 31.08.2010
Да, скорее всего сморщились, Вы правы. Однако, даже новые деки на некоторых моделях у Тамии распадаются в руках - что же тогда с этими будет, боюсь представить
Думаю, опробовать их всё равно стоит. А еще можно прозапас поискать декаль стороннего производителя.
35 лет
На сайте с 26.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий