Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте дорогие друзья! Эту модель я закончил еще 2011, но на этом ресурсе я ее не выкладывал. Весь отчет о постройке я старался по мере сил выкладывать в ВиПе на дружественном форуме. Могу сказать, что мне практически удалось побороться со всеми браками и неточностями которые дает Эллер. В модели не осталось ни одной детали, которую не нужно было бы переделывать или изготавливать заново. Самое главное, что мне удалось сделать кузов правильным, целым, без швов, хотя при этом пришлось пойти на некоторые жертвы.
Из того что я не успел описать в ВиПе - это заново изготовленные:
- дворники из подручных материалов;
- отлитые из эпоксидки дверные ручки;
- заново изготовленная из метала мухобойка, на капоте.
Весь отчет о постройке модели и ее покраске, а также ее истории можно прочитать здесь:http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=6403
Приятного просмотра!
Спасибо друзья, приятно слышать такие отзывы! Буду стараться и дальше радовать вас своими работами.
"Постараюсь повторить ваш успех, но вот с этим :" Я знаю эту модель она хорошо деталирована, но в ней та же проблема как и у Heller кузов составной, а это неправильно. При сборке остаются швы по бокам кузова, а их не должно быть. Я на своей решил эту проблему, но правда ценой некоторых жертв. Я в випе описывал этот процесс. Удачи с кабриолетом!
Цитата: Я знаю эту модель она хорошо деталирована, но в ней та же проблема как и у Heller кузов составной, а это неправильно. При сборке остаются швы по бокам кузова, а их не должно быть. Я на своей решил эту проблему, но правда ценой некоторых жертв. Я в випе описывал этот процесс. Удачи с кабриолетом!
Спасибо , будем стараться ))) Проблема известная и решается довольно просто , а вот вариант совмещения шасси и кузова усложняется . Спасибо за ВиП)))
Ждём будущих работ , успехов и вдохновения, Владимир !
Какая красота! Ранний, да ещё и гоночный! Я в восторге, великолепно! А фотографии это отдельная тема. Люкс!
Швы вдоль кузова, знакомо, в детстве у меня был e-type Донецкой фабрики игрушек (Frog) c теми же швами, я тогда мало что понимал в этом деле но даже тогда они меня раздражали.
Комментарии
34 года
На сайте с 23.10.2013
26 лет
На сайте с 17.07.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Один из красивейших автомобилей в истории! Великолепная работа!..
Согласен. В избранное.
64 года
На сайте с 22.01.2011
44 года
На сайте с 06.12.2012
ХВАЛА ЕЁ ТВОРЦУ!!)
38 лет
На сайте с 15.02.2011
38 лет
На сайте с 15.02.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2014
"Постараюсь повторить ваш успех, но вот с этим :" Я знаю эту модель она хорошо деталирована, но в ней та же проблема как и у Heller кузов составной, а это неправильно. При сборке остаются швы по бокам кузова, а их не должно быть. Я на своей решил эту проблему, но правда ценой некоторых жертв. Я в випе описывал этот процесс. Удачи с кабриолетом!
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Я знаю эту модель она хорошо деталирована, но в ней та же проблема как и у Heller кузов составной, а это неправильно. При сборке остаются швы по бокам кузова, а их не должно быть. Я на своей решил эту проблему, но правда ценой некоторых жертв. Я в випе описывал этот процесс. Удачи с кабриолетом!
Спасибо , будем стараться ))) Проблема известная и решается довольно просто , а вот вариант совмещения шасси и кузова усложняется . Спасибо за ВиП)))
Ждём будущих работ , успехов и вдохновения, Владимир !
53 года
На сайте с 21.08.2011
43 года
На сайте с 17.10.2012
32 года
На сайте с 31.03.2013
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 08.10.2012
На сайте с 04.01.2014
На сайте с 23.10.2013
40 лет
На сайте с 02.08.2013
35 лет
На сайте с 30.12.2014
На сайте с 08.06.2012
Швы вдоль кузова, знакомо, в детстве у меня был e-type Донецкой фабрики игрушек (Frog) c теми же швами, я тогда мало что понимал в этом деле но даже тогда они меня раздражали.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий