VW Beetle Rat Look
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем драсте! Представляю вашему вниманию всем известную модель от тамии. Для меня это был первый опыт с фирмой тамия. Был в восторге от качества литья и стыковки. Красил Валеджео,Звездой,Тамией. Запылял пастелью и акрилом. Шта такое Rat Look? Идею для создания жучка в таком стиле я позаимствовал у Антона Плотникова (PERFECT) - спасибо ему большое. Из доработок: Изготовил из проволоки багажник на крышу. И добавил туда канистру и рюкзак. Это мой первый опыт в созданий автомобиля гражданского типа, так что сильно не пинайте:) Приятного просмотра! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 91.4759 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 73.65 |
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
И еще вопрос - а как он ездит?))))
На сайте с 14.03.2013
Егор, мне очень понравилась работа! Только ему бы фото получше и по больше - работой хочется понаслаждаться))))
И еще вопрос - а как он ездит?))))
Как-как ? Плохо :D
На сайте с 14.03.2013
Егор, мне очень понравилась работа! Только ему бы фото получше и по больше - работой хочется понаслаждаться))))
И еще вопрос - а как он ездит?))))
Как-как ? Плохо :D
На сайте с 05.06.2011
как он ездит? вы скорее всего о покосившихся задних колёсах?
26 лет
На сайте с 17.07.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
1. Почему правый поворотник сделан будто из пластилина? Желтая вставка вообще смотрится кляксой.
2. Задние фонари сделаны неаккуратно. Плюс, красились обычной краской, а не клиром.
3. Уплотнители окон тоже неаккуратны.
4. Мутные фары.
5. Мутный (растекшийся) номер.
...
Это я перечислил то, на что старение не должно влиять. По крайней мере, номер может быть лишь стертым, а не потекшим; фонари по-любому должны быть прозрачными; кляксы на поворотнике не должно быть и т.д.
Ну, и что касается фото. Вы сфоткали, сделали кучу снимков - это хорошо. Но глубина резкости оставляет желать лучшего. К тому же, шум на фото очень заметен. Если с чёткостью ничего не сделать (только условия съемки менять), то шум еще можно вывести в редакторе.
Так что я не знаю, как оценивать эту работу. Может, с точки зрения БТТ-ников и есть интерес, но я пока его не вижу.
28 лет
На сайте с 16.04.2010
Цитата:Егор, мне очень понравилась работа! Только ему бы фото получше и по больше - работой хочется понаслаждаться))))
И еще вопрос - а как он ездит?))))
Как-как ? Плохо :D
наоборот: очень даже неплохо, состояние движка в основном-хорошее, все рабочее, некоторые даже ставят пневмоподвеску, чтоб на парковке вовсе на днище садить
41 год
На сайте с 09.02.2010
34 года
На сайте с 23.10.2013
идея хорошая, еще бы занизить только как прототип, вообще огонь было бы!
+1
На сайте с 05.06.2011
Ну, не знаю. Пытаясь применить технологии БТТ, убив модель, всё равно не скрыть косяков.
1. Почему правый поворотник сделан будто из пластилина? Желтая вставка вообще смотрится кляксой.
2. Задние фонари сделаны неаккуратно. Плюс, красились обычной краской, а не клиром.
3. Уплотнители окон тоже неаккуратны.
4. Мутные фары.
5. Мутный (растекшийся) номер.
...
Это я перечислил то, на что старение не должно влиять. По крайней мере, номер может быть лишь стертым, а не потекшим; фонари по-любому должны быть прозрачными; кляксы на поворотнике не должно быть и т.д.
Ну, и что касается фото. Вы сфоткали, сделали кучу снимков - это хорошо. Но глубина резкости оставляет желать лучшего. К тому же, шум на фото очень заметен. Если с чёткостью ничего не сделать (только условия съемки менять), то шум еще можно вывести в редакторе.
Так что я не знаю, как оценивать эту работу. Может, с точки зрения БТТ-ников и есть интерес, но я пока его не вижу.
Спасибо за дельную критику!
На сайте с 05.06.2011
идея хорошая, еще бы занизить только как прототип, вообще огонь было бы!
Задний мост я и так занизил как смог,а вот с передом были проблемы - так и не нашёл дельного решения.
На сайте с 12.01.2011
Цитата:Егор, мне очень понравилась работа! Только ему бы фото получше и по больше - работой хочется понаслаждаться))))
И еще вопрос - а как он ездит?))))
Как-как ? Плохо :D
Так он днищем по асфальту.....а если в деревню за бульбой???там то как???))))
28 лет
На сайте с 16.04.2010
Цитата:Цитата:Егор, мне очень понравилась работа! Только ему бы фото получше и по больше - работой хочется понаслаждаться))))
И еще вопрос - а как он ездит?))))
Как-как ? Плохо :D
Так он днищем по асфальту.....а если в деревню за бульбой???там то как???))))
подушки накачает-и вперед)
На сайте с 05.06.2011
Цитата:Цитата:Егор, мне очень понравилась работа! Только ему бы фото получше и по больше - работой хочется понаслаждаться))))
И еще вопрос - а как он ездит?))))
Как-как ? Плохо :D
Так он днищем по асфальту.....а если в деревню за бульбой???там то как???))))
В деревню,да за бульбой!)))) Ну,эта машина явно не для этого:)
На досуге покапаюсь, постараюсь занизить передок.
На сайте с 21.09.2013
На сайте с 05.06.2011
Классный рэтлук получился )) вообще как настоящий!!
Евгений, благодарю!
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Работа понравилась . Вообще понравилась хотя бы по тому , что это очень редкий стиль в автомобилестроении . За Ретлук респект )) Спасибо за упоминание о моей работе , очень приятно .
Что не понравилось :
- занижения нет , постарайтесь решить это и будет гармонично .
- на передней оси надо сократить ширину колеи колёс ( посмотрите на фото насколько они глубоко под арками).
- при общей загаженности (весьма неплохой) бросается неаккуратность .
- с учётом , что это Тамия можно было бы показать двигатель и багажник .
- Багажник на крыше не удался ..
- не хватает декалей ( надписи на капоте выглядят фигово).
то , что понравилось :
- повторюсь , что сам факт постройки Ретлука говорит о том , что люди просвещаются .
- покраска нравится ( в целом).
- для первой модели очень даже неплохо )))
Приятно было посмотреть , но вам есть куда расти ! Успехов и побед !
На сайте с 05.06.2011
Критика строгая, но по-настоящему справедливая. Будем работать!
53 года
На сайте с 21.08.2011
И повторю слова Мастера-"нельзя к авто подходить не с автомобильными технологиями"
Ну и с почином!
На сайте с 11.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий