Регистрация Вход

Triumph TR3

Производитель:
Fundació Parc Aeronàutic de Catalunya (FPAC)
Дата размещения:
3 января 2014 года, 0:49
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Автомобили

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Этим летом мне посчастливилось посетить Fundació Parc Aeronàutic de Catalunya (FPAC) в городе Сабадель. Кроме самолётов, удалось посмотреть и несколько ретроавтомобилей, находящихся отличном состоянии, все на ходу.
Один из них, Triumph TR3, предлагаю вашему вниманию.



Этот автомобиль во многом напоминал предшествующую модель «TR2», и отличался широкой облицовкой радиатора, наружными ручками дверей и 2,2-литровым 100-сильным двигателем. Выпускавшийся с 1955 по 1962 г.г, «ТК3» стал первым серийным автомобилем с дисковыми тормозами. Он пользовался популярностью: только в США в 1956 г. было продано 4726 машин, а на следующий год - более 10000.


Но начать рассказ всё же следует с модели «TR2», появившейся в 1953 г. Она имела 2-литровый двигатель мощностью 90 л.с., развивала скорость до 166 км/ч и была сравнительно недорогой в продаже и эксплуатации.


Первые экземпляры «TR2» оставляли впечатление не очень послушных, с чересчур острой управляемостью. Были они прочными, надежными и экономичными. 
Благодаря своим скоростным качествам, более современному виду и большей прочности по сравнению с «MG TF» и значительно меньшей стоимости, чем Austin-Healey 100 («Остин-Хили»), автомобили «TR2» завоевали авторитет знатоков. Машина имела устойчивый сбыт за рубежом. За два года производства было изготовлено 8628 автомобилей «TR2».

На скоростной магистрали Ябек-ке в Бельгии модель «TR2» развила скорость 193 км/ч, а в 1954 г. она победила в ралли Королевского автомобильного клуба. В том же году она заняла почетное 15-е место в Ле-Мане, в ралли Французских Альп вошла в тройку призеров, также претендовала на Кубок Альп. 


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

Sam
Мариуполь
31 год
На сайте с 23.10.2013
Sam
Красивый Британец!..
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Красивый Британец!..


Красивый!
Самое интересное, на нём приехал дядечка, который потом на "Бюккере" летал (на фото за машиной стоит).
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Так вот он какой - гоночный Запор !!! Красавец !!!
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Так вот он какой - гоночный Запор !!! Красавец !!!

Не-а,Дим!Гоночный Запор-вот.То же движок сзади,воздушное охлаждение и задний привод...
Прикрепленные файлы:
Sam
Мариуполь
31 год
На сайте с 23.10.2013
Sam
Не стоит забывать о том, что Фердинанд Порше старший первым предложил и доказал эффективность силовой установки на задней оси автомобиля. В жуке двигатель стоял сзади и привод тоже был задним. Запорожец это не единственное авто с задним расположением. Первое поколение было скопировано с Fiat 600. Второе NSU Prinz.

Так что гоночный "Запорожец", это скорее Fiat Abarth 850 TC Corsa.
Прикрепленные файлы:
Alexey Videnmeir
Возраст неизвестен
На сайте с 31.03.2012
Alexey Videnmeir
Может у него и есть что то общее во внешнем виде но не более.
ЗаЗ это ЗаЗ, Фиат это Фиат, разные авто. И слово такое подобрали же, скопировали...
Автор удалён
с сайта
Спасибо за обзор
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат
телефоны sony ericsson xperia