Barhopper ex-Virago (1/12)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Подавляющее большинство мото самоделок, это мешанина различных узлов и агрегатов от серийной техники. Нечто подобное я и попытался смоделить. Что откуда: - Рама: самодельная из фрагментов рам Suzuki GSX1100S Katana (Tamiya), Yamaha XV1000 Virago (Tamiya), Ducati 900 (Tamiya). - Двигатель, бак (заужен), пульты на руле: Yamaha XV1000 Virago (Tamiya). - Воздушный фильтр, боковая подножка, аккумулятор: Yamaha XV1600 Roadstar (Tamiya). - Выхлопная система: самодельная, проволока+ фрагменты телескопической антенны+ медицинский лейкопластырь. - Колёса, передняя вилка (слегка удлиненная), цепной привод, заднее крыло: Honda CB750F (Tamiya). - Руль: алюминиевая проволока. - Госномер, крышка бензобака: Yamaha RZV500R (Tamiya). - Поворотники: Moto Guzzi V10 Centauro (Tamiya). - Фара, топливный краник: Harley-Davidson FLHC (IMAI). - Стоп сигнал: поворотник от Ducati 900 (Tamiya). - Педаль тормоза: Suzuki GSX1100S Katana (Tamiya). - Педаль кпп: Honda RC211V (Tamiya). - Сиденье, кофр: самодельные, натуральная кожа. - Покраска: Mr.Color |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0092 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.22 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 14 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (10):
Группы (5):

Не показывать чат








































Комментарии
На сайте с 12.01.2011
Но первое фото ни в дугу.....ИМХО.
28 лет
На сайте с 11.01.2014
Хочу такой!
:)
35 лет
На сайте с 23.10.2013
Выхлопные очень понравились!..
48 лет
На сайте с 14.11.2010
Давно я его ждал от тебя! Отличный агрегат! Всё согластно канонов стиля.
42 года
На сайте с 09.02.2010
45 лет
На сайте с 29.07.2010
53 года
На сайте с 21.08.2011
Но в общем и целом модель запоминающаяся и сделана добротно!
43 года
На сайте с 31.08.2010
И еще. Обязательно поменяйте главное фото. Сделайте главным, например, снимок №2. В галерею иначе нельзя будет.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
48 лет
На сайте с 14.11.2010
Очень замечательно! порадовала копийность гофры (правда не уверен выдержит ли она температуру.....)и не совсем уверен в применении желтого лака на поворотниках.
Но в общем и целом модель запоминающаяся и сделана добротно!
Сейчас много ретро байков с такими гофрами, там вроде ничего так экстремально не нагревается
48 лет
На сайте с 14.11.2010
На мой вкус очень даже высокохудожественный Кадр.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
Цитата:Очень замечательно! порадовала копийность гофры (правда не уверен выдержит ли она температуру.....)и не совсем уверен в применении желтого лака на поворотниках.
Но в общем и целом модель запоминающаяся и сделана добротно!
Сейчас много ретро байков с такими гофрами, там вроде ничего так экстремально не нагревается
Какие гофры? не могу понять. Как нагреются? На вилке?
35 лет
На сайте с 23.10.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
Имеется в виду термообмотка выхлопных труб.
Аааа! ))
48 лет
На сайте с 14.11.2010
а выхлоп специальной асбестовой лентой обматывают, она не горит ваащё.
51 год
На сайте с 29.03.2007
Поддержу коллег насчет заглавного фото.
43 года
На сайте с 31.08.2010
А почему главное фото такую волну негодования вызвало?
На мой вкус очень даже высокохудожественный Кадр.
Потому, что в галерее показываются главные фото. Они должны давать первое впечатление о том, какая это модель. В данном случае определить будет сложно.
Никто же не говорит его удалить. Просто хотя бы поменять местами №1 и №2.
33 года
На сайте с 31.03.2013
49 лет
На сайте с 14.01.2011
49 лет
На сайте с 14.01.2011
Просто КРУТЬ!
Но первое фото ни в дугу.....ИМХО.
Как бы в модели главным было не деталировка, а силуэт. И фото как бы в дугу) Но спорить не буду, фотку сменил
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий