Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 →
Цитата:
Спасибо Константин!
Всегда пожалуйста :)
В моделизме и литературе сложился определенный стереотип цветов немецких самолетов, основанный на прижившейся трактовке черно-белых снимков военных лет. Это отражено в литературе. Но эти взгляды часто поверхностные и не соответствуют реальности. На это многие попадали. Чтобы хорошо врубиться в тему, надо много копать и смотреть. У нас тут был единственный настоящий спец по этим делам, это Володя - Ёханн, но его выжили с Каропки, т.к. он частенько ломал эти стереотипы и говорил людям правду. Вот у него косяков с цветами практически не было, т.к. он собаку съел на немцах (большую и не одну))).
Я для себя пришел к выводу, что немецкие цвета мрачновато-тусклые, приглушенные и не яркие. А переходы цветов не контрастные.
Собирая модель, сами смотрите, чего хотите: чтобы было зрелищно (так музеи при реставрации часто красят), или чтобы было достоверно (как было в жизни, когда самолет летал на войне..
По-моему, чем ближе к оригиналу и достовернее, тем лучше... Всем советую смотреть фото обломков с родной краской, самолеты в музеях (особенно их детали с родной краской)
Как тут не похвалить лишний раз нашего уважаемого Бориса за шикарные, часто уникальные, обзоры заграничных музеев авиации, где многое можно увидеть и понять..
АКАН на своих баночках пишет, что цвета RLM брал по книжке... Сразу становится грустно.
Картинка, которую сделал уважаемый Александр, весьма толковая. Все наглядно, удобно сравнивать.
Ну, RLM-82 совпадает, практически, точно. А RLM-81 имел несколько индексов. На самолете Матвея покрашено RLM-81a. А на картинке, приведенной Александром RLM-81b...
Это разные краски. Касаемо Хейнкеля, я бы тоже покрасил 81в, по аналогии с Не-162. Но для Люфт-46 вполне могла быть и такая схема, как у МатФея..)
Интересный аппарат, хорошо получился.
Сомнения по цветам выглядят весьма забавно, т.к. такого самолета не было даже в макете. Это чистый Люфт-46 и тут всякое возможно.
Интересно, в чем суть сомнений и на чем они основаны? Аналогичная схема, к примеру, на Ме-163.
А сам самолет аккуратно сделан, хорошая тонировка и смотрится весьма достойно. Да и мелочевка вызывает респект.
Из замечаний только лишний блеск..
Цитата:
матчасть чего -проекта ,который был только на бумаге?!
не было его и на бумаге, только в эскизах..
классно сделано. очень хорошая кобра.
Очень хорошо и очень интересно. жаль, его щас в 72-м не найти..
Вот, пользуйтесь такой дешевой вещицей и проблем не будет. Для общей работы - очки, а для мелкоты лупа.
Сделал-отсмотрел в нее...
Кстати, есть еще одна интересная фишка: те, кто играет на компьютере в пасьянс, карты, шашматы и др. "плоские" игры, равно, как и читающие тексты, садят зрение сильно.
А те, кто играет в "объемные" симуляторы. стрелялки. бродилки и 3-х мерные игры - тренируют хрусталик и почти не страдают..
Природа не любит статики...
Вещь хорошая, но опасная для зрения. Как бы не регулировали, бинокулярные лупы, микроскопы и прочие бинокуляры, меняют базис и садят зрение конкретно.
Старые граверы и часовщики пользовались монокулярной лупой, которую перекладывали в разный глаз. Менее удобно, но более безопасно.
Не сочтите за менторство, но бинокулярные лупы не рекомендую никому... У меня рабочие-граверы, кто пользовался таким предметом, посадили зрение под ноль. А те, кто не пользовался, сохраняли зрение гораздо лучше. Проверено конкретным производственным опытом..)
Цитата:
За себя скажу. Я присматривался к такой штуке, но взять не решился, здоровье своих глаз дороже. Этим чертовски вредно пытаться решать проблему пресбиопии (возрастной дальнозоркости, когда вблизи начинаешь хреново видеть). Друзья, ну, какое качество самих линз может быть у этого прибора? У вас же совсем зрение от этого "просядет". Пришел возраст, смирись и топай к окулисту, подбирай очки с нормальными линзами с учетом всех расстояний и нюансов. И освещение рабочего места, это тоже серьезно, и одним светодиодом на батарейке не решается.
Сам пока пользую лупу на штативе с подсветкой, это в исключительных случаях, пока здоровье позволяет. А такое... НЕЛЬЗЯ!!!
Архиправильно, батенька! (прочитал Ваш пост уже после того, как свой написал..
Ствол бы внутри сделать металликом.. Канал ствола, покрашенный краской - сами понимаете..:)
А зачем крылья? Там камикадзе полетит )
Интересный обзор, только фото немного не четкие.
Цитата:
Как по мне, то с основным синим цветом-полный пролет, он ядовитый какой-то получился, думается из-этого и тонировка смотрится неестественно. Но это мое субъективное мнение.
Вот и у меня такое же впечатление. А в остальном самолет хорошо получился.
Выглядит очень хорошо. Мне нравится. Достойная работа.
Очень интересный обзор, спс.
Занятный набор.
Супер! Я думал, что 72-й. )
Очень красиво смотрится.
Все понравилось. Камуфляж особенно.
Все очень понравилось. За камо "ручной работы" отдельный респект.
А прототип имеется? С чего делался такой камо?
Очень интересно, если будет фото этого борта..
нтересный наборчик, спасибо!
нтересный наборчик, спасибо!
Очень нравится. Все в меру, цвета хорошие.
С Новым годом! )
Очень хорошо. Фоток бы побольше..