Цитата: Цитата:Цитата: Трубопроводы на основных стойках шасси, это вообще нечто.
Фото предоставлено конкретного прототипа.
А что не так со стойками??? Трубопроводы по мотивам. Вы сделаете лучше. Про "лишние" антенны сказал выше
Лично я делаю либо как у настоящего, либо не делаю. А если вы делаете "по мотивам", то и сериный номер надо сделать "по мотивам". А то в сетях навалом фотографий данного самолёта, но сделать как прототип никак не получается. Я не против фантазий, но тогда и надо заявлять "модель самолёта, похожего на F-14".
Вы мне не расказывайте, что как делать!!! Угу!!! Я же говорю вы сделаете лучше!!!
Где глянуть ваших рук дела?
Цитата: Трубопроводы на основных стойках шасси, это вообще нечто.
Фото предоставлено конкретного прототипа.
А что не так со стойками??? Трубопроводы по мотивам. Вы сделаете лучше. Про "лишние" антенны сказал выше
Переснял модель. Всем спасибо, извиняюсь "поручик"
Цитата: Съёмка конечно не "айс"! Но это не главное. Ошибок по матчасти изрядно.
Красил по инструкции, она мне больше понравилась и это ошибки матчасти??? интересные дела???
Цитата:
Эти антенны характерны для 14А. Поздно столкнулся с ПГО на ранних Ашках. Выпустил бы однозначно
Цитата: А стабилизаторы в ноль почему? Их можно же было в крайнем положении приклеить, т к отсутствие давления ы гидросистеме. Машина на стоянке же.
Это просто для вида.законцовка левого крыла слегка задирается вверх. Стабилизаторы на кабрирование визуально размывают этот момент
ВСЕМ, КТО ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ МНЕНИЯ, ЧТО ПОДОБНОГО НЕ МОГЛО БЫТЬ ОТ СЛОВА СОВСЕМ, УПРАЖНЯЯСЬ В ДОВОДАХ, ОТКРОЙТЕ ССЫЛКИ И БУДЕТ ВАМ «ОТКРОВЕНЕНИЯ»!!!
"не претендует на историческую достоверность" - что то не пойму, таки да, или нет? что спорите. серьезно советуете изучать "ОТКРОВЕНИЯ" в виде ныне бредовых картинок прошлого века, а не ориентироваться на мнение людей вроде М.Быкова? модель вроде в разделе "Авиация" и имхо озвученные предложения с "альтернативными" декалями это для "Арт и Фэнтези", или сайта Пилявского.
п.с. конечно на фото новые полосы на фюзеляже смотрятся белее, нежели старая припыленная белая краска у номера и окантовки.
Таки я не собираюсь вам что-то усердно доказывать. Таки кто вопрошал откуда мол такой вариант АДовый? Вот таки я и показал вам свой ход мыслей, назвав их «откровениями» Таки истина одна, заблуждение многолико а правда у каждого своя, однако!!!
А «альтернативная декаль» означает декаль от другого производителя, а не какой нибудь сюрреализм Аля Сальвадор Дали!!!
Цитата: Мне понравился выхлоп. Красиво получилось, реалистично.
Цитата: За реалистичный выхлоп большой плюс.
Фрогер, Дмитрий спасибо что заценили выхлоп!!!
Цитата: С учетом последней строки в описании все выглядит интересно. Хорошая модель получилась. Да, выхлоп тоже понравился. Да и пилот не лишний.
Александр спасибо за комент.
Цитата: Местами грубо для 48 , особенно кок винта , вы сначала красили а потом склеили детали ? или склеили в сборку с винтом и красили , расшивка очень темная прям сильно режет силуэт модели , если вы ее углубляли то зря .
Владимир, спасибо за комент, спасибо за кок!!!
Кок полностью переделал, перекрасил!!!
За остальную грубость теряюсь в догадках.
Перезалил фотки, чтобы исключить тёмный контраст который режет силуэт модели.
Ничего не углублял: жаропрочные панели, фюзеляжные накладки,закрылки,лента по стыку центроплана с ОЧК -доширак,для придания объёма
Цитата: Готика.)
Матвей, шо цэ значит??? Радоваться али "горевать"???
Авианосец Интрипид, Нью-Йорк
Цитата:
Цитата:Цитата: Трубопроводы на основных стойках шасси, это вообще нечто.
Фото предоставлено конкретного прототипа.
А что не так со стойками??? Трубопроводы по мотивам. Вы сделаете лучше. Про "лишние" антенны сказал выше
Лично я делаю либо как у настоящего, либо не делаю. А если вы делаете "по мотивам", то и сериный номер надо сделать "по мотивам". А то в сетях навалом фотографий данного самолёта, но сделать как прототип никак не получается. Я не против фантазий, но тогда и надо заявлять "модель самолёта, похожего на F-14".
Вы мне не расказывайте, что как делать!!! Угу!!! Я же говорю вы сделаете лучше!!!
Где глянуть ваших рук дела?
Классная вертушка!!! Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Цитата:
Трубопроводы на основных стойках шасси, это вообще нечто.
Фото предоставлено конкретного прототипа.
А что не так со стойками??? Трубопроводы по мотивам. Вы сделаете лучше. Про "лишние" антенны сказал выше
Переснял модель. Всем спасибо, извиняюсь "поручик"
Цитата:
Съёмка конечно не "айс"! Но это не главное. Ошибок по матчасти изрядно.
Красил по инструкции, она мне больше понравилась и это ошибки матчасти??? интересные дела???
Цитата:
Эти антенны характерны для 14А. Поздно столкнулся с ПГО на ранних Ашках. Выпустил бы однозначно
Цитата:
А стабилизаторы в ноль почему? Их можно же было в крайнем положении приклеить, т к отсутствие давления ы гидросистеме. Машина на стоянке же.
Это просто для вида.законцовка левого крыла слегка задирается вверх. Стабилизаторы на кабрирование визуально размывают этот момент
Класс!!! Комуфляж очень понравился. смотрится что надо!!!
Класс!!! Модели детства. Ещё и Ташигрушка!!! Замечательно получилось!!!
Одним словом THE BEST!!! Браво!!!
Супер!!!Классная композиция!!!
Очень понравилось!!! Сработано на славу!!!
Не зря положены труды. Классная машина!!!
Очень!!! Классное исполнение!!! При оценке "техники" получилось не то что хотел... Пардон.
Классно всё получилось!!! Машина смотрится!!!
Сильно!!!Очень понравилось!!!
Цитата:
Цитата:https://images.app.goo.gl/gm4LwV723qPbvc7k9
https://images.app.goo.gl/HR5ctA4scZiNKPmR8
ВСЕМ, КТО ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ МНЕНИЯ, ЧТО ПОДОБНОГО НЕ МОГЛО БЫТЬ ОТ СЛОВА СОВСЕМ, УПРАЖНЯЯСЬ В ДОВОДАХ, ОТКРОЙТЕ ССЫЛКИ И БУДЕТ ВАМ «ОТКРОВЕНЕНИЯ»!!!
"не претендует на историческую достоверность" - что то не пойму, таки да, или нет? что спорите. серьезно советуете изучать "ОТКРОВЕНИЯ" в виде ныне бредовых картинок прошлого века, а не ориентироваться на мнение людей вроде М.Быкова? модель вроде в разделе "Авиация" и имхо озвученные предложения с "альтернативными" декалями это для "Арт и Фэнтези", или сайта Пилявского.
п.с. конечно на фото новые полосы на фюзеляже смотрятся белее, нежели старая припыленная белая краска у номера и окантовки.
Таки я не собираюсь вам что-то усердно доказывать. Таки кто вопрошал откуда мол такой вариант АДовый? Вот таки я и показал вам свой ход мыслей, назвав их «откровениями» Таки истина одна, заблуждение многолико а правда у каждого своя, однако!!!
А «альтернативная декаль» означает декаль от другого производителя, а не какой нибудь сюрреализм Аля Сальвадор Дали!!!
Очень живо!!! Класс!!!
Цитата:
Мне понравился выхлоп. Красиво получилось, реалистично.
Цитата:
За реалистичный выхлоп большой плюс.
Фрогер, Дмитрий спасибо что заценили выхлоп!!!
Цитата:
С учетом последней строки в описании все выглядит интересно. Хорошая модель получилась. Да, выхлоп тоже понравился. Да и пилот не лишний.
Александр спасибо за комент.
Цитата:
Местами грубо для 48 , особенно кок винта , вы сначала красили а потом склеили детали ? или склеили в сборку с винтом и красили , расшивка очень темная прям сильно режет силуэт модели , если вы ее углубляли то зря .
Владимир, спасибо за комент, спасибо за кок!!!
Кок полностью переделал, перекрасил!!!
За остальную грубость теряюсь в догадках.
Перезалил фотки, чтобы исключить тёмный контраст который режет силуэт модели.
Ничего не углублял: жаропрочные панели, фюзеляжные накладки,закрылки,лента по стыку центроплана с ОЧК -доширак,для придания объёма
Цитата:
Готика.)
Матвей, шо цэ значит??? Радоваться али "горевать"???
Класс! Дерево настоящее!!! Самолёт красивый!!!
Класс! Очень смотрибельно. Выделение расшивки значительно добавило бы шарму, мне так кацца!!!