Цитата: Вот благо мат в тырнете запретили) (надеюсь я смотрю переснятую модель, а то не успел увидеть полотенца)
Как то на меня насели на одном сайте за проводку "по мотивам" в нишах Як-15, так дело оказалось не в расположении трубок и скрепляющих их по ремычках а в количестве 4-х вместо 5-ти..
Друзья помните, что моделизм это своего рода искусство и в нем одинаково красивым может быть как графический набросок во всех подробностях (это фанатам матерной части), так и схематичная зарисовка маслом (для любителей красиво покрасить). Как говорит один наш коллега, человек щупавший матчасть не один десяток лет: главное, чтобы Ми-24 не был похож на Т-34!" Имейте уважение друг к другу, идеальной модели ни поборники матчасти, ни фанаты высокохудожественной покраски не создадут.
Спасибо за "реальный" взгляд на вещи
Цитата: Цитата:Цитата: Трубопроводы на основных стойках шасси, это вообще нечто.
Фото предоставлено конкретного прототипа.
А что не так со стойками??? Трубопроводы по мотивам. Вы сделаете лучше. Про "лишние" антенны сказал выше
Лично я делаю либо как у настоящего, либо не делаю. А если вы делаете "по мотивам", то и сериный номер надо сделать "по мотивам". А то в сетях навалом фотографий данного самолёта, но сделать как прототип никак не получается. Я не против фантазий, но тогда и надо заявлять "модель самолёта, похожего на F-14".
Вы мне не расказывайте, что как делать!!! Угу!!! Я же говорю вы сделаете лучше!!!
Где глянуть ваших рук дела?
Цитата: Трубопроводы на основных стойках шасси, это вообще нечто.
Фото предоставлено конкретного прототипа.
А что не так со стойками??? Трубопроводы по мотивам. Вы сделаете лучше. Про "лишние" антенны сказал выше
Переснял модель. Всем спасибо, извиняюсь "поручик"
Цитата: Съёмка конечно не "айс"! Но это не главное. Ошибок по матчасти изрядно.
Красил по инструкции, она мне больше понравилась и это ошибки матчасти??? интересные дела???
Цитата:
Эти антенны характерны для 14А. Поздно столкнулся с ПГО на ранних Ашках. Выпустил бы однозначно
Цитата: А стабилизаторы в ноль почему? Их можно же было в крайнем положении приклеить, т к отсутствие давления ы гидросистеме. Машина на стоянке же.
Это просто для вида.законцовка левого крыла слегка задирается вверх. Стабилизаторы на кабрирование визуально размывают этот момент
ВСЕМ, КТО ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ МНЕНИЯ, ЧТО ПОДОБНОГО НЕ МОГЛО БЫТЬ ОТ СЛОВА СОВСЕМ, УПРАЖНЯЯСЬ В ДОВОДАХ, ОТКРОЙТЕ ССЫЛКИ И БУДЕТ ВАМ «ОТКРОВЕНЕНИЯ»!!!
"не претендует на историческую достоверность" - что то не пойму, таки да, или нет? что спорите. серьезно советуете изучать "ОТКРОВЕНИЯ" в виде ныне бредовых картинок прошлого века, а не ориентироваться на мнение людей вроде М.Быкова? модель вроде в разделе "Авиация" и имхо озвученные предложения с "альтернативными" декалями это для "Арт и Фэнтези", или сайта Пилявского.
п.с. конечно на фото новые полосы на фюзеляже смотрятся белее, нежели старая припыленная белая краска у номера и окантовки.
Таки я не собираюсь вам что-то усердно доказывать. Таки кто вопрошал откуда мол такой вариант АДовый? Вот таки я и показал вам свой ход мыслей, назвав их «откровениями» Таки истина одна, заблуждение многолико а правда у каждого своя, однако!!!
А «альтернативная декаль» означает декаль от другого производителя, а не какой нибудь сюрреализм Аля Сальвадор Дали!!!
Цитата:
Вот благо мат в тырнете запретили) (надеюсь я смотрю переснятую модель, а то не успел увидеть полотенца)
Как то на меня насели на одном сайте за проводку "по мотивам" в нишах Як-15, так дело оказалось не в расположении трубок и скрепляющих их по ремычках а в количестве 4-х вместо 5-ти..
Друзья помните, что моделизм это своего рода искусство и в нем одинаково красивым может быть как графический набросок во всех подробностях (это фанатам матерной части), так и схематичная зарисовка маслом (для любителей красиво покрасить). Как говорит один наш коллега, человек щупавший матчасть не один десяток лет: главное, чтобы Ми-24 не был похож на Т-34!" Имейте уважение друг к другу, идеальной модели ни поборники матчасти, ни фанаты высокохудожественной покраски не создадут.
Спасибо за "реальный" взгляд на вещи
Авианосец Интрипид, Нью-Йорк
Цитата:
Цитата:Цитата: Трубопроводы на основных стойках шасси, это вообще нечто.
Фото предоставлено конкретного прототипа.
А что не так со стойками??? Трубопроводы по мотивам. Вы сделаете лучше. Про "лишние" антенны сказал выше
Лично я делаю либо как у настоящего, либо не делаю. А если вы делаете "по мотивам", то и сериный номер надо сделать "по мотивам". А то в сетях навалом фотографий данного самолёта, но сделать как прототип никак не получается. Я не против фантазий, но тогда и надо заявлять "модель самолёта, похожего на F-14".
Вы мне не расказывайте, что как делать!!! Угу!!! Я же говорю вы сделаете лучше!!!
Где глянуть ваших рук дела?
Классная вертушка!!! Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Цитата:
Трубопроводы на основных стойках шасси, это вообще нечто.
Фото предоставлено конкретного прототипа.
А что не так со стойками??? Трубопроводы по мотивам. Вы сделаете лучше. Про "лишние" антенны сказал выше
Переснял модель. Всем спасибо, извиняюсь "поручик"
Цитата:
Съёмка конечно не "айс"! Но это не главное. Ошибок по матчасти изрядно.
Красил по инструкции, она мне больше понравилась и это ошибки матчасти??? интересные дела???
Цитата:
Эти антенны характерны для 14А. Поздно столкнулся с ПГО на ранних Ашках. Выпустил бы однозначно
Цитата:
А стабилизаторы в ноль почему? Их можно же было в крайнем положении приклеить, т к отсутствие давления ы гидросистеме. Машина на стоянке же.
Это просто для вида.законцовка левого крыла слегка задирается вверх. Стабилизаторы на кабрирование визуально размывают этот момент
Класс!!! Комуфляж очень понравился. смотрится что надо!!!
Класс!!! Модели детства. Ещё и Ташигрушка!!! Замечательно получилось!!!
Одним словом THE BEST!!! Браво!!!
Супер!!!Классная композиция!!!
Очень понравилось!!! Сработано на славу!!!
Не зря положены труды. Классная машина!!!
Очень!!! Классное исполнение!!! При оценке "техники" получилось не то что хотел... Пардон.
Классно всё получилось!!! Машина смотрится!!!
Сильно!!!Очень понравилось!!!
Цитата:
Цитата:https://images.app.goo.gl/gm4LwV723qPbvc7k9
https://images.app.goo.gl/HR5ctA4scZiNKPmR8
ВСЕМ, КТО ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ МНЕНИЯ, ЧТО ПОДОБНОГО НЕ МОГЛО БЫТЬ ОТ СЛОВА СОВСЕМ, УПРАЖНЯЯСЬ В ДОВОДАХ, ОТКРОЙТЕ ССЫЛКИ И БУДЕТ ВАМ «ОТКРОВЕНЕНИЯ»!!!
"не претендует на историческую достоверность" - что то не пойму, таки да, или нет? что спорите. серьезно советуете изучать "ОТКРОВЕНИЯ" в виде ныне бредовых картинок прошлого века, а не ориентироваться на мнение людей вроде М.Быкова? модель вроде в разделе "Авиация" и имхо озвученные предложения с "альтернативными" декалями это для "Арт и Фэнтези", или сайта Пилявского.
п.с. конечно на фото новые полосы на фюзеляже смотрятся белее, нежели старая припыленная белая краска у номера и окантовки.
Таки я не собираюсь вам что-то усердно доказывать. Таки кто вопрошал откуда мол такой вариант АДовый? Вот таки я и показал вам свой ход мыслей, назвав их «откровениями» Таки истина одна, заблуждение многолико а правда у каждого своя, однако!!!
А «альтернативная декаль» означает декаль от другого производителя, а не какой нибудь сюрреализм Аля Сальвадор Дали!!!
Очень живо!!! Класс!!!