Регистрация Вход · Почистить куки

Grumman F-14A TOMCAT "Весёлый Роджер" 1:48

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
11 января 2021 года, 20:18
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую и поздравляю Всех с Новым Годом!!! Желаю крепкого здоровья и всего, что прилагается для мирной и счастливой жизни!!!
Предлагаю вниманию свой новогодний подарок  F-14A Tomcat , по мотивам U.S.  NAVY  VF-84 "Jolly Rojers"  от Хаси в масштабе 1:48.
Классная модель красивого самолёта - желанный экземпляр для любого моделиста. Собиралась долго с большими долгими перерывами. При сборке использовал информацию от DACO "Uncovering F-14". Классный материал, подробные валки, внимание к мелочам
Передние кромки крыла и стабизатора изобразил при помощи метал скотча, отработал основные и переднюю стойки, видимая часть ствола сделана из тубочек. огни из цветного пластика, пилотские кресла- смола неизвестного малазийского производителя, прикупленные по случаю в Лумпуре. Вооружение из доп. комплектов от Хаси. Металлические диски, резина, внутрений фрейм фонаря и лесенка в кабину- допы, входившие в комплект. Дело не обошлось без использования шпатлевки, проволоки . иголок и духкомпонетного Тамиевкого пластилина
Красил Мистер Колор, смывки ,пудреницы и лак от Тамии,
При всех возможных нюансах "подарком" остался доволен.  Желаю приятного просмотра, с уважением RSHA!!!

Всем привет! Переснял модель, а то и впрямь безобразие какое то!!!
Извиняйте, был слегка не в кондиции!!!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9698.9598.94
Средняя оценка: 98.9493 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

Страницы: 1 2 3
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
А почему сопла разного профиля, такое бывает?
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
А почему сопла разного профиля, такое бывает?

Особенности конструкции именно F-14
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Модель хорошая, но фото.......
Неприятный
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2019
Внешне модель хорошая, заметил только криво приклеенные ракеты на брюхе. Но фото на полотенце....серьезно? 9 лет на сайте. Вы меня извините.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Цитата:А почему сопла разного профиля, такое бывает?
Особенности конструкции именно F-14

Прикольно, обязательно соберу такого, мб даже в этом году.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Это самая ужасная съёмка модели в 48м масштабе, которую я видел....
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Съёмка конечно не "айс"! Но это не главное. Ошибок по матчасти изрядно.
Прикрепленные файлы:
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Прикрепленные файлы:
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Прикрепленные файлы:
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Ну, честно говоря, для 48-го можно было бы и почище сделать во всех смыслах. Обилие черной смывки на стойках особенно не понравилось, про качество фоток вообще говорить не приходится.
Илья Кузьминых (Kyzmich)
36 лет
На сайте с 02.10.2020
Илья Кузьминых (Kyzmich)
А стабилизаторы в ноль почему? Их можно же было в крайнем положении приклеить, т к отсутствие давления в гидросистеме. Машина на стоянке же.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
А мне понравилась модель, симпатично смотрится, а по матчасти не силен!)
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Цитата:
А стабилизаторы в ноль почему? Их можно же было в крайнем положении приклеить, т к отсутствие давления в гидросистеме. Машина на стоянке же.

Нормальное положение.
Прикрепленные файлы:
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Переснял модель. Всем спасибо, извиняюсь "поручик"

Цитата:
Съёмка конечно не "айс"! Но это не главное. Ошибок по матчасти изрядно.

Красил по инструкции, она мне больше понравилась и это ошибки матчасти??? интересные дела???

Цитата:

Эти антенны характерны для 14А. Поздно столкнулся с ПГО на ранних Ашках. Выпустил бы однозначно

Цитата:
А стабилизаторы в ноль почему? Их можно же было в крайнем положении приклеить, т к отсутствие давления ы гидросистеме. Машина на стоянке же.

Это просто для вида.законцовка левого крыла слегка задирается вверх. Стабилизаторы на кабрирование визуально размывают этот момент
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Цитата:
Переснял модель. Всем спасибо, извиняюсь "поручик"

Цитата:Съёмка конечно не "айс"! Но это не главное. Ошибок по матчасти изрядно.
Красил по инструкции, она мне больше понравилась и это ошибки матчасти??? интересные дела???

Цитата:
Эти антенны характерны для 14А. Поздно столкнулся с ПГО на ранних Ашках. Выпустил бы однозначно

Цитата:А стабилизаторы в ноль почему? Их можно же было в крайнем положении приклеить, т к отсутствие давления ы гидросистеме. Машина на стоянке же.
Это просто для вида.законцовка левого крыла слегка задирается вверх. Стабилизаторы на кабрирование визуально размывают этот момент

Лишние антенны на наплывах крыла, створке шасси и хвостовом ласте, зеркала заднего обзора на фонаре кабины, это не матчасть? Трубопроводы на основных стойках шасси, это вообще нечто.
Фото предоставлено конкретного прототипа.
Прикрепленные файлы:
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Прикрепленные файлы:
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Цитата:
Трубопроводы на основных стойках шасси, это вообще нечто.
Фото предоставлено конкретного прототипа.

А что не так со стойками??? Трубопроводы по мотивам. Вы сделаете лучше. Про "лишние" антенны сказал выше
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Цитата:
Цитата: Трубопроводы на основных стойках шасси, это вообще нечто.
Фото предоставлено конкретного прототипа.
А что не так со стойками??? Трубопроводы по мотивам. Вы сделаете лучше. Про "лишние" антенны сказал выше

Лично я делаю либо как у настоящего, либо не делаю. А если вы делаете "по мотивам", то и сериный номер надо сделать "по мотивам". А то в сетях навалом фотографий данного самолёта, но сделать как прототип никак не получается. Я не против фантазий, но тогда и надо заявлять "модель самолёта, похожего на F-14".
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Цитата:
Цитата:Цитата: Трубопроводы на основных стойках шасси, это вообще нечто.
Фото предоставлено конкретного прототипа.
А что не так со стойками??? Трубопроводы по мотивам. Вы сделаете лучше. Про "лишние" антенны сказал выше
Лично я делаю либо как у настоящего, либо не делаю. А если вы делаете "по мотивам", то и сериный номер надо сделать "по мотивам". А то в сетях навалом фотографий данного самолёта, но сделать как прототип никак не получается. Я не против фантазий, но тогда и надо заявлять "модель самолёта, похожего на F-14".

Вы мне не расказывайте, что как делать!!! Угу!!! Я же говорю вы сделаете лучше!!!
Где глянуть ваших рук дела?
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Лично я делаю либо как у настоящего, либо не делаю. А если вы делаете "по мотивам", то и сериный номер надо сделать "по мотивам". А то в сетях навалом фотографий данного самолёта, но сделать как прототип никак не получается. Я не против фантазий, но тогда и надо заявлять "модель самолёта, похожего на F-14".


Ого, Юрий, зачем так строго? Технику, похожую на прототип более чем на 80%, строят лишь немногие продвинутые моделисты, остальные просто занимаются любимым хобби в меру своих способностей)) Так всё желание отбить можно, если настолько скрупулезно в результат въедаться!))
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат