Смешанные впечатления от просмотра.С моделью от итала недавно столкнулся сам. что могу сказать, самая примитивная модель Спитфайера выпущенная за последнее время... По Вашей модели: сразу бросается в глаза костыль и "бронеплита" под кабиной слева. Если вы хотели показать дверцу, так на высотных спитах (а Вы хотели показать именно высотный, судя по законцовкам крыла) насколько я знаю дверцы не было, ее убрали для улучшения герметизации кабины. На мой взгляд нижний цвет темноват. (ИМХО)
С уважением Александр.
Цитата: Первый раз, когда увидел модель, посчитал, что вы немного перестарались с обдиром. Однако нашёл я прототип, был такой самолёт. Правда я сделал кадр из японской хроники, поэтому качество не лучшее. И полосы по крыльям не так заходят на элероны. Но это мелочи, попытка , по моему мнению, оказалась очень интересной. Результат понравился.
Андрей, ни чего не дорабатывал, все из коробки. У меня даже мыслей на этот счет не было, всё собиралось как в сказке. Только теперь понимаю что значит взять модель из раннего литья. Недавно прикупил ещё одну "Ешку", мама дорогая!, облой, утяжки, деформация, формообразующих поверхностей, короче КАРАУЛ! Из форм "выжали" все что можно! Что я точно для себя решил по ICM, нужно брать модель( и судя по всему не одну!), как только она появилась, уж больно быстро ОНИ "садят" формы.
Цитата: Александр, как он в сборке был? В переднюю часть вставку вклеивали, между половинок фюзеляжа, какой толщины?:)
Ох, и хлебнул я с этим набором!:)
Цитата: Как по мне, то перебор с ободранностью. Для машины комполка очень уж сурово.
Много мелких неточностей. Навскидку - нет тросовой оттяжки антенны к фюзеляжу, трос крепился к самому кончику мачты, прицел слишком выдвинут вперед, радиатор был из латуни или меди. Задняя часть фонаря, действительно, голой выглядит - надо было силовой набор (раму) изнутри сообразить.
Деки просвещаются - полосу лучше было красить.
А в целом, нормально.
С уважением,
Игорь
Согласен с выше сказанным. И пару слов от себя: эта машина и вправду принадлежала комполка и выдающемуся асу Татео Като и уход за мышиной должен был быть на уровне. НО! ... , помнится, читал в свое время, что все машины в полку изначально были голый алюминий + черная антибликовая от кончика носа и заканчивалась за сдвижной частью фонаря. В последствии самолеты красили непосредственно в полку и красился только верх в зеленый, а брюхо оставалось голый металл, причем антиблик тоже безвозвратно закрасили, кок был белого цвета. Но об этом автор модели мог и не знать. Хотя кое что упущено: согласно инструкции Fujimi винт алюминий + задняя часть антибликовая черная, и под сдвижной часть фонаря по логике никакого аотаке быть немогло.
С уважением Александр.
Цитата: Цитата:Цитата:Красивый худой . Наверное неправ ,но камуфляж показался больше похож на 71/02, чем 74/75. Но это вопрос веры. :)
Дмитрий, спасибо за отзыв. По цветам: 71/02 - это варианты зеленого, а 74/75 - варианты серого, вроде бы красил GS(RLM 74/75) оттенки серого, в монитор гляжу,вроде бы серый ..., не понимаю вопроса о "вере"?
С уважением Александр.
Добавлю по цветам немецким немного. Хоть и называется камуфляж 74\75 серым, но это достаточно условно. На немецком языке цвет 74 звучит как Graugrun и переводится как серо-зелёный. А цвет 75 переводится как серо-фиолетовый. Вот выкраски, достаточно правильные. Конечно, в зависимости от масштаба необходимо осветление.
Виктор, спасибо за дополнительные пояснения. Ваши выкраски подтверждают, что 74/75 - оттенки серого, а 71/02 - зеленого, спасибо.
С уважением Александр.
Очень красивая машина! ..., а с клепом беда, что то надо делать, ну хотя б линейку использовать что ли?
Симпатичная лошадка получилась ...
С уважением Александр.
Очень понравилась работа. Не верится в указанный масштаб ...
С уважением Александр.
МАСШТАБНО!, ЗРЕЛИЩНО!, ПАТРИОТИЧНО! Работа очень понравилась, так держать!
С уважением Александр.
Очень понравилась модель! Покраска, тонировка и финишная отделка на очень высоком уровне.
С уважением Александр.
Оооочень интересная машина! Когда планируете строить?, интересно было б понаблюдать. Успехов.
С уважением Александр.
Красивый самолёт и отлично выполненная модель!
С уважением Александр.
Смешанные впечатления от просмотра.С моделью от итала недавно столкнулся сам. что могу сказать, самая примитивная модель Спитфайера выпущенная за последнее время... По Вашей модели: сразу бросается в глаза костыль и "бронеплита" под кабиной слева. Если вы хотели показать дверцу, так на высотных спитах (а Вы хотели показать именно высотный, судя по законцовкам крыла) насколько я знаю дверцы не было, ее убрали для улучшения герметизации кабины. На мой взгляд нижний цвет темноват. (ИМХО)
С уважением Александр.
Иван, поздравляю. Отличная работа и замечательный результат.
С уважением Александр.
Всё очень здОрово, но по моему раздел не тот...
Очень полезная штучка и изложено все толково. Спасибо.
С уважением Александр.
Цитата:
Первый раз, когда увидел модель, посчитал, что вы немного перестарались с обдиром. Однако нашёл я прототип, был такой самолёт. Правда я сделал кадр из японской хроники, поэтому качество не лучшее. И полосы по крыльям не так заходят на элероны. Но это мелочи, попытка , по моему мнению, оказалась очень интересной. Результат понравился.
Витя, это не та Kiшка...
С уважением Александр
Володя, поздравляю с победой над Аmodel! Очень даже ничего себе ШВЫЦ получился ...
Андрей, ни чего не дорабатывал, все из коробки. У меня даже мыслей на этот счет не было, всё собиралось как в сказке. Только теперь понимаю что значит взять модель из раннего литья. Недавно прикупил ещё одну "Ешку", мама дорогая!, облой, утяжки, деформация, формообразующих поверхностей, короче КАРАУЛ! Из форм "выжали" все что можно! Что я точно для себя решил по ICM, нужно брать модель( и судя по всему не одну!), как только она появилась, уж больно быстро ОНИ "садят" формы.
Цитата:
Александр, как он в сборке был? В переднюю часть вставку вклеивали, между половинок фюзеляжа, какой толщины?:)
Ох, и хлебнул я с этим набором!:)
Андрей, Василий, спасибо за отзывы.
С уважением Александр.
Шикарная работа! Понравилось ВСЁ!
С уважением Александр.
Роскошный аппарат + шикарное исполнение.
С уважением Александр.
Цитата:
Как по мне, то перебор с ободранностью. Для машины комполка очень уж сурово.
Много мелких неточностей. Навскидку - нет тросовой оттяжки антенны к фюзеляжу, трос крепился к самому кончику мачты, прицел слишком выдвинут вперед, радиатор был из латуни или меди. Задняя часть фонаря, действительно, голой выглядит - надо было силовой набор (раму) изнутри сообразить.
Деки просвещаются - полосу лучше было красить.
А в целом, нормально.
С уважением,
Игорь
Согласен с выше сказанным. И пару слов от себя: эта машина и вправду принадлежала комполка и выдающемуся асу Татео Като и уход за мышиной должен был быть на уровне. НО! ... , помнится, читал в свое время, что все машины в полку изначально были голый алюминий + черная антибликовая от кончика носа и заканчивалась за сдвижной частью фонаря. В последствии самолеты красили непосредственно в полку и красился только верх в зеленый, а брюхо оставалось голый металл, причем антиблик тоже безвозвратно закрасили, кок был белого цвета. Но об этом автор модели мог и не знать. Хотя кое что упущено: согласно инструкции Fujimi винт алюминий + задняя часть антибликовая черная, и под сдвижной часть фонаря по логике никакого аотаке быть немогло.
С уважением Александр.
Игорь, Владимир, Сергей, спасибо за проявленное внимание.
С уважением Александр.
Цитата:
Цитата:Цитата:Красивый худой . Наверное неправ ,но камуфляж показался больше похож на 71/02, чем 74/75. Но это вопрос веры. :)
Дмитрий, спасибо за отзыв. По цветам: 71/02 - это варианты зеленого, а 74/75 - варианты серого, вроде бы красил GS(RLM 74/75) оттенки серого, в монитор гляжу,вроде бы серый ..., не понимаю вопроса о "вере"?
С уважением Александр.
Добавлю по цветам немецким немного. Хоть и называется камуфляж 74\75 серым, но это достаточно условно. На немецком языке цвет 74 звучит как Graugrun и переводится как серо-зелёный. А цвет 75 переводится как серо-фиолетовый. Вот выкраски, достаточно правильные. Конечно, в зависимости от масштаба необходимо осветление.
Виктор, спасибо за дополнительные пояснения. Ваши выкраски подтверждают, что 74/75 - оттенки серого, а 71/02 - зеленого, спасибо.
С уважением Александр.