Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Рад снова приветствовать Вас, дорогие друзья и коллеги! В это светлый майский день, я представляю вам мою очередную работу!
На этот раз серебряная стрела советской авиации, ее гордость, высотный сверхзвуковой перехватчик Су-9!!!!
Модель оказалась, на удивление, хреновенькой.... Простецкие отливки, отсутствие клепа... в общем, см. обзор модели...
Пришлось полностью накатать клепку (на плоскостях немного схалявил- уже нервно дергался глаз!))))))
Большенство потеряных тех. лючков сымитировал фольгой-самоклейкой,мужика взял из старых запасов.
Покраска- ревелл и акан, обгадинг- миг и тамевская пудра.
Прототип машины- истребитель из 1аэ 894 иап 8 оа пво, аэр. Озерное. За прототип взял именно эту машину не только из-за эмблемки (хоть какое-то разнообразие в сплошной металл), но и из-за того, что мой отец служил в этом полку (правда, уже на МиГ-23-х) и я на той бетонке делал свои первые шаги!))))
Выражаю слова благодарности Александру Краснюкову за проведенную консультацию.
К слову рекорды этой машины:
В 1959 г.на модифицированном Су-9 (Т-431) установлен мировой рекорд высоты — 28857 м; в 1962 г. — абсолютный мировой рекорд высоты установившегося горизонтального полёта — 21 270 м; в 1960 г. Б. М. Адриановым на Т-405 (Су-9) — абсолютный мировой рекорд скорости на 100-км замкнутом маршруте — 2092 км/ч; в 1962 г. А. А. Козновым — мировой рекорд скорости на 500-км замкнутом маршруте — 2337 км/ч.
Я то думал ты его только собираешься делать, инфу ищешь, а тут бац! и в прихожей! :)
Ну что-ж, здорово, просто здорово! Очень хорошо вышло. Все в тему. Клеп отличный, "панелька" аккуратная, в самый раз по тону, следы эксплуатации тоже отлично - красавец!
Поздравляю, "труба" удалась на славу.
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Ну, мужики, спасибо за теплые слова! На самом деле, набор простецкий,две половинки и аэродинамические поверхности пополам- вот и все- много времени не надо.Да и металл- не четырехцветный камок с вытемнением-высветвлением красить. Носовая ниша и кабинет простецкие (пришлось мужиком облагораживать, травленые ремни не спасли бы.). Возлагаю надежды на "У"-шку, может китайсы удосужатся не только фонарь расширить и второе кресло вставить! Машина ведь ужасно интересная, легендарная!
Кстати, кто у пендосов был оппонентом, не "Дельта даггер"?
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Вот у хоббика клеп- фишка! А ровно, даже по трафарету, идет только первая сотня, потом все кажеться ровно, но на след. утро- как-то не очень!(((((((((((((((
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 10.09.2014
с сайта
Реальный пацан
Конкретный )
З.Ы. шикарная работа
На сайте с 20.08.2014
41 год
На сайте с 30.10.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Ну что-ж, здорово, просто здорово! Очень хорошо вышло. Все в тему. Клеп отличный, "панелька" аккуратная, в самый раз по тону, следы эксплуатации тоже отлично - красавец!
Поздравляю, "труба" удалась на славу.
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 29.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 24.02.2011
41 год
На сайте с 30.10.2010
Кстати, кто у пендосов был оппонентом, не "Дельта даггер"?
с сайта
не пойму как это "Трумп" с его фирменной фишкой - клепом не оторвался на этой "сушке"
55 лет
На сайте с 03.05.2013
с сайта
5 баллов!
41 год
На сайте с 30.10.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Высший балл.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Поздравляю -- и с моделью и с наступающим праздником Победы!!!
На сайте с 26.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий