На мой взгляд, набор абсолютно безсмысленный. Очередное вытягивание с ленивых моделистов капусты. Судя по фото, качество литья довольно посредственное, детали сделаны на основе фрагментов модели того же Ревела. Какой смысл их брать и еще и денег столько платить? Понимаю отдельные предкрылки, раскапотированные двигатели, ниши шасси или отсек вооружения... Хотя это сугубо мое личное мнение.
Отличный "Эмиль"получился, и с цветами все в порядке, поздравляю. Один момент вызывает сомнения - уж слишком RLM65 "спущен" на крыло. Хотя надо смотреть материалы по оригиналу...
С уважением , Александр.
А БФ нормально после высыхания режется "по месту"? И потом ровно снимается, рваное не получается? Эти жидкие точно нет, если и получится ровно отрезать, то, из-за того, что слабо держится, всё равно под края забьётся
Павел, не буду много писать, просто гляньте мои работы. Всего несколько раз использовал маски из тамиевского сотча, в качестве эксперимента, и все равно возвращался к БФу. БФ прекрасно наносится кисточкой, после высыхания(примерно сутки) отлично режется не оставляя рваных краев. В случае если клей "свежий", он довольно жидкий и толщина слоя может вызывать сомнения, его можно нанести в два слоя с промежуточной сушкой. Про поддувы Вы просто забудете, а кисточка прекрасно отмывается в спирте и последующим полосканием в теплой воде с мылом.
С уважением, Александр.
А вот БФ не как-то вообще не пошёл (ну кроме заклейки царапин и порезов :) ). Он на спирту, соответственно не только с футурой не пойдёт, но и с водным акрилом, потом не отдерёшь
Павел, я уже давненько моделю, в том числе и профессионально, так что позволю с Вами не согласиться. Для нанесения масок на фонари всегда использую только БФ, и даже при появлении в нашей модельной жизни такой замечательной жидкости как футура, ни чего принципиально не изменилось. Дело в том, что слова "выкупать в футуре" не надо воспринимать буквально. Достаточно кисточкой нанести футуру на внутреннюю сторону фонаря, прикллеить фонарь, нанести маску из БФ, покрасить,..., пролакировать модель, снять маски и на открывшиеся места кисточкой нанести футуру. Результат неизменно отличный! После этого, даже смотреть в сторону всякого рода "масколов" не захочется.
С уважением. Александр.
Цитата: Цитата:Превосходный набор! Один вопрос закрался: а почему это все буквенные коды в декале даны белого цвета...? Маркировка в дневной истребительной авиации RAF выполнялась цветом Sky...
Саш, они четко в цвете "Скай". Кроме нижних белых D D. Это я на ярком солнце снимал - искажения.
Понятно, Костя, солнышко бликонуло...
С уважением, Александр.
Превосходный набор! Один вопрос закрался: а почему это все буквенные коды в декале даны белого цвета...? Маркировка в дневной истребительной авиации RAF выполнялась цветом Sky...
Цитата: Очень понравилась аккуратная сборка, покраска, ненавязчивое выделение расшивки и везеринг. Круто смотрится!
Володя, спасибо за комментарий к работе.
С уважением. Александр.
Цитата: Александр, замечательный 190й! Отличная работа!
Кстати, на приведенном цветном боковичке, пожалуй первый раз увидел правильно изображенную антенну! Да, именно так - от фидера в обе стороны рабочие зоны антенны (не больше метра, радиостанция в метровом диапазоне работала), рабочие зоны ограничены изоляторами, а вся остальная "проволока" это лишь оттяжка, растяжка. Александр, можете так изобразить на модельке, капельки ПВА в помощь!
Вот, я для наглядности каляками маляками изобразил. :-)
Главная фишка в том, что лучи строго одного размера и вся рабочая зона антенны не более 2х метров.
Дим, спасибо за отзыв и комментарий к модели. Спасибо за информацию по антенне, я думаю многим она будет полезной.
С уважением. Александр.
Цитата: Цитата:Может какой оптический обман давит... Бронеспинку и упор не трогал, все от производителя, модель изкоробочная на заказ, так что дорабатывал самое необходимое. "Сопли" на фюзеляже это фото ориентировочно ноябрь 1944г., машина перекрашивалась(подкрашивалась?....) и получила красную полосу "защиты рейха" соответствующую JG300.
Может. Фото 16-17.
По спинке-заголовнику значит еще один косяк производителя. Толстая и неверно установлена - должна иметь наклон вперед
Кстати, провисы родные или шаманили?
С уважением,
Игорь
По фото понял, на торцах элеронов едва заметно стерлась краска, образовались светлые, блестящие кромки, вспышка этот эффект усилила. Провисы родные, выполнены довольно грубо, но так глубок лезть, чтоб что то исправлять в планах не было.
На мой взгляд, набор абсолютно безсмысленный. Очередное вытягивание с ленивых моделистов капусты. Судя по фото, качество литья довольно посредственное, детали сделаны на основе фрагментов модели того же Ревела. Какой смысл их брать и еще и денег столько платить? Понимаю отдельные предкрылки, раскапотированные двигатели, ниши шасси или отсек вооружения... Хотя это сугубо мое личное мнение.
Андрей, хорошая, аккуратная работа. Из минусов - уж больно модель получилась матовая, ну хотя бы сатин...
С уважением, Александр.
Отличный "Эмиль"получился, и с цветами все в порядке, поздравляю. Один момент вызывает сомнения - уж слишком RLM65 "спущен" на крыло. Хотя надо смотреть материалы по оригиналу...
С уважением , Александр.
Отличный Бостон.
С уважением, Александр.
Цитата:
А БФ нормально после высыхания режется "по месту"? И потом ровно снимается, рваное не получается? Эти жидкие точно нет, если и получится ровно отрезать, то, из-за того, что слабо держится, всё равно под края забьётся
Павел, не буду много писать, просто гляньте мои работы. Всего несколько раз использовал маски из тамиевского сотча, в качестве эксперимента, и все равно возвращался к БФу. БФ прекрасно наносится кисточкой, после высыхания(примерно сутки) отлично режется не оставляя рваных краев. В случае если клей "свежий", он довольно жидкий и толщина слоя может вызывать сомнения, его можно нанести в два слоя с промежуточной сушкой. Про поддувы Вы просто забудете, а кисточка прекрасно отмывается в спирте и последующим полосканием в теплой воде с мылом.
С уважением, Александр.
Цитата:
А вот БФ не как-то вообще не пошёл (ну кроме заклейки царапин и порезов :) ). Он на спирту, соответственно не только с футурой не пойдёт, но и с водным акрилом, потом не отдерёшь
Павел, я уже давненько моделю, в том числе и профессионально, так что позволю с Вами не согласиться. Для нанесения масок на фонари всегда использую только БФ, и даже при появлении в нашей модельной жизни такой замечательной жидкости как футура, ни чего принципиально не изменилось. Дело в том, что слова "выкупать в футуре" не надо воспринимать буквально. Достаточно кисточкой нанести футуру на внутреннюю сторону фонаря, прикллеить фонарь, нанести маску из БФ, покрасить,..., пролакировать модель, снять маски и на открывшиеся места кисточкой нанести футуру. Результат неизменно отличный! После этого, даже смотреть в сторону всякого рода "масколов" не захочется.
С уважением. Александр.
Замечательная Пешка, прекрасная работа. Один момент надо было доработать лучше - "предкрылок". А в остальном - пять балов.
С уважением, Александр.
Очень интересная работа.
С уважением. Александр.
Браво! Здоровская работа!
С уважением. Александр.
Цитата:
Фонарь:
деталь 44 - gelenkband (соединительная полоса)
деталь 48 - füllstreifen (уплотнитель)
Спасибо, для тех кто слабо представлял себе этот момент, очень информативно.
С уважением. Александр.
Цитата:
Цитата:Превосходный набор! Один вопрос закрался: а почему это все буквенные коды в декале даны белого цвета...? Маркировка в дневной истребительной авиации RAF выполнялась цветом Sky...
Саш, они четко в цвете "Скай". Кроме нижних белых D D. Это я на ярком солнце снимал - искажения.
Понятно, Костя, солнышко бликонуло...
С уважением, Александр.
Превосходный набор! Один вопрос закрался: а почему это все буквенные коды в декале даны белого цвета...? Маркировка в дневной истребительной авиации RAF выполнялась цветом Sky...
Цитата:
Супер!
Спасибо.
Цитата:
Очень понравилась аккуратная сборка, покраска, ненавязчивое выделение расшивки и везеринг. Круто смотрится!
Володя, спасибо за комментарий к работе.
С уважением. Александр.
Цитата:
Александр, хорошая, добротная работа.
Борь, спасибо. Что то давненько тебя не было видно и слышно?...
С уважением. Александр.
Цитата:
Александр, замечательный 190й! Отличная работа!
Кстати, на приведенном цветном боковичке, пожалуй первый раз увидел правильно изображенную антенну! Да, именно так - от фидера в обе стороны рабочие зоны антенны (не больше метра, радиостанция в метровом диапазоне работала), рабочие зоны ограничены изоляторами, а вся остальная "проволока" это лишь оттяжка, растяжка. Александр, можете так изобразить на модельке, капельки ПВА в помощь!
Вот, я для наглядности каляками маляками изобразил. :-)
Главная фишка в том, что лучи строго одного размера и вся рабочая зона антенны не более 2х метров.
Дим, спасибо за отзыв и комментарий к модели. Спасибо за информацию по антенне, я думаю многим она будет полезной.
С уважением. Александр.
Цитата:
Отличная модель! С фонарем все правильно, не стоит париться.Очень цвета понравились.
Макс, спасибо за отзыв и комментарий к работе. Успехов.
С уважением. Александр.
Алексей, спасибо за отзыв.
С уважением. Александр.
Цитата:
Цитата:Может какой оптический обман давит... Бронеспинку и упор не трогал, все от производителя, модель изкоробочная на заказ, так что дорабатывал самое необходимое. "Сопли" на фюзеляже это фото ориентировочно ноябрь 1944г., машина перекрашивалась(подкрашивалась?....) и получила красную полосу "защиты рейха" соответствующую JG300.
Может. Фото 16-17.
По спинке-заголовнику значит еще один косяк производителя. Толстая и неверно установлена - должна иметь наклон вперед
Кстати, провисы родные или шаманили?
С уважением,
Игорь
По фото понял, на торцах элеронов едва заметно стерлась краска, образовались светлые, блестящие кромки, вспышка этот эффект усилила. Провисы родные, выполнены довольно грубо, но так глубок лезть, чтоб что то исправлять в планах не было.
Цитата:
Цитата:Ну так ведь это не док. фото, а дешево сделанная модель...
Это тоже модель?
http://i60.photobucket.com/albums/h5/WTE_Sikshoota/FW190Black1.jpg
А это, современная летающая реплика, к тому же не полномасштабная...