Цитата: более 30 "типов"
некоторые отличались немного, некоторые сильно.
на самом деле данный "тип 4" - это первый И-16 построенный серийно. Вроде как серия из 40 машин.
далее на "типе 5" были уже жалюзи и другой капот.
Спасибо за информацию надо подробней про это почитать.. Автору удачи в дальнейших постройках...
Красиво. Ну тут возник вопрос а сколько их было типов ели это 4 есть ещё, извините что немного не по теме, ну автор своего детища подкинул думу может кто просветит?
Цитата: Валер, я предлагаю не спОрить, а то чёт поехало: после дождичка... в четверг :). По поводу стеклоочистителей (они же дворники)- срезать их, а стекло полировать. Дворники изготавливать самому (проволока+фольга). Ну и с орфографией нужно что-то делать.
Цитата: Для первой модели зашибись, по моему... Только несколько советов по фотографированию, а то как будто 1:72 выглядит...
1. Нужен штатив.
2. ISO на сотню, диафрагма от 20, я 20 ставлю.
3. Выдержка по экспонометру, обычно от 0.5 до 3 сек. при таких параметрах выходит.
4. Спуск с пульта или задержка спуска на 10 сек., чтобы не толкать аппарат нажатием на кнопку.
Тогда не будет такой маленькой глубины резкости, а модель останется вся в фокусе
Ах, да, ещё наклон проушин передних для буксировки и удерживания зап. траков должен вовнутрь быть, а не наружу.
Женя наговорил кучу штатив, диафрагма экспонометр,это уже профессионал фотограф а не моделист.........
Скажу одно для первого раза АНШЛАГ , здорово так держать.....
Да согласен красива очень понравилось..... Но есть минус что-то промолчали насчет кабины что она блестит .......
Как раз на тему минувших событий..... На ура....
может конечно я не прав но мне кажется в цвет попали.......
Здорово красиво .... мне нравиться ....
Цитата:
Мне кажется не плохо было добавить сколы и потёки ржавчины
Не плохо посмотреть на твои шедевры.....)))))
на перед пару катков добавить ....... как на фото... а так интересная мат-часть
Классно красиво ... окраска круглая 5 .... ну а остальное сейчас напишут : тонировки нету и т. п.
Цитата:
более 30 "типов"
некоторые отличались немного, некоторые сильно.
на самом деле данный "тип 4" - это первый И-16 построенный серийно. Вроде как серия из 40 машин.
далее на "типе 5" были уже жалюзи и другой капот.
Спасибо за информацию надо подробней про это почитать.. Автору удачи в дальнейших постройках...
Красиво. Ну тут возник вопрос а сколько их было типов ели это 4 есть ещё, извините что немного не по теме, ну автор своего детища подкинул думу может кто просветит?
По наружной части нечего не скажу ... а вот внутрянка понравилась .....
Цитата:
Цитата:... вы на фотках сами все видиле...
Цитата:)))) Земляк и обоср........... да круто!!!!!
Мдя... no comments.
P.S. Валера, это не "Одноклассники", проверяй что пишешь, точнее - как пишешь, а потом пререкайся. За Волжан становится обидно :(
За волжан? Не ожидал спасибо Серёж!!!!
да красив.........
Цитата:
Валер, я предлагаю не спОрить, а то чёт поехало: после дождичка... в четверг :). По поводу стеклоочистителей (они же дворники)- срезать их, а стекло полировать. Дворники изготавливать самому (проволока+фольга). Ну и с орфографией нужно что-то делать.
)))) Земляк и обоср........... да круто!!!!!
Андрей зная ваше работы как всегда на высоте! ЗДОРОВО!
Ладно все не хочу спорить просто надоело... вы на фотках сами все видиле...
Цитата:
Для первой модели зашибись, по моему... Только несколько советов по фотографированию, а то как будто 1:72 выглядит...
1. Нужен штатив.
2. ISO на сотню, диафрагма от 20, я 20 ставлю.
3. Выдержка по экспонометру, обычно от 0.5 до 3 сек. при таких параметрах выходит.
4. Спуск с пульта или задержка спуска на 10 сек., чтобы не толкать аппарат нажатием на кнопку.
Тогда не будет такой маленькой глубины резкости, а модель останется вся в фокусе
Ах, да, ещё наклон проушин передних для буксировки и удерживания зап. траков должен вовнутрь быть, а не наружу.
Женя наговорил кучу штатив, диафрагма экспонометр,это уже профессионал фотограф а не моделист.........
Скажу одно для первого раза АНШЛАГ , здорово так держать.....
что-то рекламы мало или Тамия с экономила на деках?...
4 года назад такой собирал пришлось выкинуть из за (хорошего качества).... автору почет и хвала что хватило терпения на дрова!!!!
Здорово получилась АПА.... Мне как служиваму в ВВС сразу могу сказать копейность но 90%
Класс!
Здорово конечно но коль движок показали нужно было его доработать ..... да сейчас над таким же сижу точу .....