Цитата: что-то рекламы мало или Тамия с экономила на деках?...
В 2000 запретили рекламу табачной продукции на болидах. Тогда и пропали логотипы Marlboro занимающую львиную долю кузова.
Цитата: В 2000 запретили рекламу табачной продукции на болидах. Тогда и пропали логотипы Marlboro занимающую львиную долю кузова.
Рекламу табака запретили в Ф-1 в конце 2005-го, да и то лишь прямую, та же Феррари ещё не один сезон каталась с раскраской, ну очень напоминавшей о Мальборо. Здесь же скорее всего дана раскраска на Грн-при Франции либо Великобритании, где уже тогда запрещалась реклама табака.
Цитата: Ну и самый главный косяк - шов на носу. Такого допускать нельзя.
Это шов разделяющий носовой обтекатель от монокока, он и в реальности есть. Если вы про него конечно.
Цитата: Цитата:Ну и самый главный косяк - шов на носу. Такого допускать нельзя.
Это шов разделяющий носовой обтекатель от монокока, он и в реальности есть. Если вы про него конечно.
Я про шов на носу, оставшийся от склеивания двух половинок. Он идет вдоль цифры "1", логотипа Shell...
переднее антикрыло не докрашено в месте крепления его к носовому оптикателю. и есть тако ощущение что в некоторых местах не хватает краски. диски колес залиты краской. система охлаждения тормозных дисков которая находится из нутри с внешней стороны должна быть черного цвета а не серебристого или нужно было сделать карбоновую декаль. и следы от толкателей пресформ остались на своих местах. кнопки и переключатели на руле на все должны быть красными. декаль ferrari на носовом оптекателе образана или порвана.
вообщем если это проба то сойдет сами думаю увидели свои ошибки. если в дальнейшем будите собирать формульные баллиды то лучше сначала по-гуглить фото поискать а потом браться.
Ferrari отличная команда и заслуживает уважения.
Собрал криво ,моя школа :-)...Цитата: К сожалению, только в песочницу.
По таким фото ничего не понять. Нельзя фоткать модели со вспышкой. Переснимите. Иначе оценивать даже нечего.
Ну и самый главный косяк - шов на носу. Такого допускать нельзя.
Комментарии
40 лет
На сайте с 18.11.2012
38 лет
На сайте с 14.05.2011
что-то рекламы мало или Тамия с экономила на деках?...
В 2000 запретили рекламу табачной продукции на болидах. Тогда и пропали логотипы Marlboro занимающую львиную долю кузова.
42 года
На сайте с 31.08.2010
По таким фото ничего не понять. Нельзя фоткать модели со вспышкой. Переснимите. Иначе оценивать даже нечего.
Ну и самый главный косяк - шов на носу. Такого допускать нельзя.
На сайте с 02.12.2011
38 лет
На сайте с 04.09.2010
В 2000 запретили рекламу табачной продукции на болидах. Тогда и пропали логотипы Marlboro занимающую львиную долю кузова.
Рекламу табака запретили в Ф-1 в конце 2005-го, да и то лишь прямую, та же Феррари ещё не один сезон каталась с раскраской, ну очень напоминавшей о Мальборо. Здесь же скорее всего дана раскраска на Грн-при Франции либо Великобритании, где уже тогда запрещалась реклама табака.
38 лет
На сайте с 04.09.2010
Ну и самый главный косяк - шов на носу. Такого допускать нельзя.
Это шов разделяющий носовой обтекатель от монокока, он и в реальности есть. Если вы про него конечно.
38 лет
На сайте с 15.02.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
Цитата:Ну и самый главный косяк - шов на носу. Такого допускать нельзя.
Это шов разделяющий носовой обтекатель от монокока, он и в реальности есть. Если вы про него конечно.
Я про шов на носу, оставшийся от склеивания двух половинок. Он идет вдоль цифры "1", логотипа Shell...
На сайте с 25.02.2012
вообщем если это проба то сойдет сами думаю увидели свои ошибки. если в дальнейшем будите собирать формульные баллиды то лучше сначала по-гуглить фото поискать а потом браться.
Ferrari отличная команда и заслуживает уважения.
с сайта
К сожалению, только в песочницу.
По таким фото ничего не понять. Нельзя фоткать модели со вспышкой. Переснимите. Иначе оценивать даже нечего.
Ну и самый главный косяк - шов на носу. Такого допускать нельзя.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий