Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще одна модель от Александра (его крайняя работа). Прототип хорошо известен - машина Балтийского флота. Собираемость хорошая, доработки по кабине и нишам, окраска Хобби-колор. Номер наносился через трафарет.
С уважением-Сергей.
Цитата: Все Ваши замечания и пожелания передам Александру. С уважением-Сергей.
Сергей, да какие могут быть замечания :-))))
Отличная работа. Кабина - так вообще - загляденье!
Модель понравилась, но в отличие от Бориса у меня замечание-вопрос: почему на лобовом козырьке фонаря переплёт? Как меня учили "старшие товарищи" там плекс ВСТЫК клеился и никакого переплета не было.
Сергей,я уже 3 или 4-ю трумповскую модель с этой ошибкой вижу. При таких доработках и таком размере так ли трудно сошлифовать или на худой конец сделать новый козырек? Или там изнутри козырька какие-то следы?
Работа качественная,тонкая и красивая, хотя я сначала подумал что 1\48 :). переплёт на козырьке вобще не стоило трогать, пусть он был бы прозрачный но только не крашеный. Два цвета мне совсем не понравились. Первый цвет камо, получился как оливдраб, а АМТ-4 не такой, и второй цвет интерьера. откуда там голубизна??
Цитата: Сергей,я уже 3 или 4-ю трумповскую модель с этой ошибкой вижу. При таких доработках и таком размере так ли трудно сошлифовать или на худой конец сделать новый козырек? Или там изнутри козырька какие-то следы?
Дима,это ошибка многих моделистов.Дело в том, что козырёк фонаря давился,пуансоном и матрицей,как многие моделисты сейчас давят фонари из разогретого оргстекла,технология известная.И вот эти изгибы воспринимаются как каркас,это оптическое восприятие.Но тогда это делали из целлулоида,он легче в изгибе. Вот и пошло,виден изгиб-значит-каркас.Я и сам на этом ловился.Но вот на модели не видно кинематику уборки створок шасси,и винт сзади был покрашен минимум на 3/4 от комля в чёрный цвет,чтоб лётчика не слепить отражённым светом.А кабина просто отлично!
замечательно!!! про фонарь сказали...., от меня-неплохо бы прорезать элероны.да и поработать над механизацией крыльев,раз уж в выпущенном виде их делаете...! кабина-жара!!!
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
40 лет
На сайте с 18.11.2012
На сайте с 17.10.2010
Все Ваши замечания и пожелания передам Александру. С уважением-Сергей.
Сергей, да какие могут быть замечания :-))))
Отличная работа. Кабина - так вообще - загляденье!
72 года
На сайте с 28.03.2011
с сайта
72 года
На сайте с 28.03.2011
с сайта
72 года
На сайте с 28.03.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
38 лет
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 03.10.2011
Сергей,я уже 3 или 4-ю трумповскую модель с этой ошибкой вижу. При таких доработках и таком размере так ли трудно сошлифовать или на худой конец сделать новый козырек? Или там изнутри козырька какие-то следы?
Дима,это ошибка многих моделистов.Дело в том, что козырёк фонаря давился,пуансоном и матрицей,как многие моделисты сейчас давят фонари из разогретого оргстекла,технология известная.И вот эти изгибы воспринимаются как каркас,это оптическое восприятие.Но тогда это делали из целлулоида,он легче в изгибе. Вот и пошло,виден изгиб-значит-каркас.Я и сам на этом ловился.Но вот на модели не видно кинематику уборки створок шасси,и винт сзади был покрашен минимум на 3/4 от комля в чёрный цвет,чтоб лётчика не слепить отражённым светом.А кабина просто отлично!
40 лет
На сайте с 21.07.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличный МиГ!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отличный МиГ!
В музей бы такой. а то иной раз такая хрень в экспозиции...
72 года
На сайте с 28.03.2011
42 года
На сайте с 04.11.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Придираться не возникает желания
Удачи
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий