Все комментарии пользователя Михалыч
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Цитата:
А похорошел Челябинск, судя по последней фотке ))
Это точно!
Фидель, Павел спасибо вам за ваши комментарии!
Цитата:
Отлично.
Смотришь и понимаешь- как всё БЫЛО по началу просто. Всё открыто, минимум удобств - даже у шофёра нет переднего лобового/ветрового стекла...
Спасибо вам. Вот это мне и понравилось, работать над моделью было очень интересно.
Сергей Васильев спасибо вам за комментарий.
Цитата:
Отличная работа!
За самодел и историю отдельный плюс.
Я думаю он всё-же глянцевый должен быть, да и фото это говорит.
Вы правы, надо больше глянца. Покрывать глянцевым лаком готовую модель не решился, так как после этого появляется белый налёт, это сильно портит вид модели. Добавил в чёрную краску сначала 30% глянца, потом ещё довёл до 40%, но всё равно так не блестит. А если покрасить до устойчивого глянца, то образуется шагрень. Вот и приходится искать золотую середину.
Денис, SAURON благодарю вас, парни.
Alexus, Юрий, Александр, спасибо за внимание к моей работе.
Сергей, Игорь, спасибо вам!
Красивый танк получился.
Исполнение и художка на высоте. Молодец!
Цитата:
Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут. Возможно это связано с загрузкой машины ГСМ и БК? Просто реально интересно.
Это связано с натяжением гусеничной ленты, если ленивец сделать ниже, будет сильный провис. Разные производители траков могут не точно изготовить расстояние между отверстиями в траках, отсюда такая вот беда получается. С загрузкой БК и ГСМ это никак не связано.
Здесь выход только один, переделать передний эксцентрик, сместить его вперёд.
В настоящий момент делаю что-то подобное, но в один этаж. Опрокидывание данного агрегата на поворотах гарантированно.
Фонарь на корме.
Картина маслом! Очень убедительно!
В целом хорошо, но я немного дам критики. Трос на корме так в реальности закрутить вокруг кронштейна бочки просто невозможно, фонарь сверху башни должен иметь не две щели красного цвета, а два прямоугольника, амбразура курсового пулемёта выполнена не убедительно, фара-луна смотрит в сторону от оси пушки, а это совсем не допустимо, плюс ко всему она даже толком к кронштейну не прикреплена. Есть ещё замечания, но ваша художественная часть их прикрывает.
Хороший болотоход!
Спасибо всем за ваши отзывы.
Цитата:
Отличная работа и необычный прототип!
Спасибо.
Александр, Дмитрий, спасибо вам за внимание к моей работе.
А я увидел, что одна гусянка не правильно одета, фонарь с двумя прямоугольными отверстиями сверху башни не покрашен.
Красиво и технично.