Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михалыч

Модель: Первый автобус г.Челябинск 13 сентября 1925 г.

Цитата:
А похорошел Челябинск, судя по последней фотке ))

Это точно!
Модель: Первый автобус г.Челябинск 13 сентября 1925 г.

Фидель, Павел спасибо вам за ваши комментарии!
Модель: Первый автобус г.Челябинск 13 сентября 1925 г.

Цитата:
Отлично.
Смотришь и понимаешь- как всё БЫЛО по началу просто. Всё открыто, минимум удобств - даже у шофёра нет переднего лобового/ветрового стекла...

Спасибо вам. Вот это мне и понравилось, работать над моделью было очень интересно.
Модель: Первый автобус г.Челябинск 13 сентября 1925 г.

Сергей Васильев спасибо вам за комментарий.


Цитата:
Отличная работа!
За самодел и историю отдельный плюс.
Я думаю он всё-же глянцевый должен быть, да и фото это говорит.

Вы правы, надо больше глянца. Покрывать глянцевым лаком готовую модель не решился, так как после этого появляется белый налёт, это сильно портит вид модели. Добавил в чёрную краску сначала 30% глянца, потом ещё довёл до 40%, но всё равно так не блестит. А если покрасить до устойчивого глянца, то образуется шагрень. Вот и приходится искать золотую середину.
Модель: Первый автобус г.Челябинск 13 сентября 1925 г.

Денис, SAURON благодарю вас, парни.
Модель: Первый автобус г.Челябинск 13 сентября 1925 г.

Alexus, Юрий, Александр, спасибо за внимание к моей работе.
Модель: Т-80УМ-1 БАРС

Красивый танк получился.
Модель: Merkava Mk.4M

Исполнение и художка на высоте. Молодец!
Модель: Т-34/76

Цитата:
Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут. Возможно это связано с загрузкой машины ГСМ и БК? Просто реально интересно.

Это связано с натяжением гусеничной ленты, если ленивец сделать ниже, будет сильный провис. Разные производители траков могут не точно изготовить расстояние между отверстиями в траках, отсюда такая вот беда получается. С загрузкой БК и ГСМ это никак не связано.
Здесь выход только один, переделать передний эксцентрик, сместить его вперёд.
Модель: 1/35 LGOC B-Type omnibus (HP edition)

В настоящий момент делаю что-то подобное, но в один этаж. Опрокидывание данного агрегата на поворотах гарантированно.
Модель: Немецкая САУ Stug.III Ausf.F

Фонарь на корме.
Прикрепленные файлы:
Модель: «Отлетался…»

Картина маслом! Очень убедительно!
Модель: Т-72Б

В целом хорошо, но я немного дам критики. Трос на корме так в реальности закрутить вокруг кронштейна бочки просто невозможно, фонарь сверху башни должен иметь не две щели красного цвета, а два прямоугольника, амбразура курсового пулемёта выполнена не убедительно, фара-луна смотрит в сторону от оси пушки, а это совсем не допустимо, плюс ко всему она даже толком к кронштейну не прикреплена. Есть ещё замечания, но ваша художественная часть их прикрывает.
Модель: ГАЗ-66

Хороший болотоход!
Модель: Внедорожный полугусеничный экспериментальный трактор №2 Morris

Цитата:
Отличная работа и необычный прототип!

Спасибо.
Модель: Внедорожный полугусеничный экспериментальный трактор №2 Morris

Александр, Дмитрий, спасибо вам за внимание к моей работе.
Модель: Т-72АВ

А я увидел, что одна гусянка не правильно одета, фонарь с двумя прямоугольными отверстиями сверху башни не покрашен.
Модель: Sherman Mk. III

Красиво и технично.
Прикрепленные файлы: