Всем огромное спасибо за тёплые слова.
По башне, а вернее по погону башни: КАЮСЬ НЕДОСМОТРЕЛ. надо было на 1-1,2мм подпилить погон. Но с другой стороны, я повернул башню назад, и, если срезать погон, тогда остатки от литья (два прилива сзади башни) снесут при повороте башни триплекс механика-водителя. Они очень низко, почти задевают триплекс. Давайте примем это недоразумение как оно ЕСТЬ.
На фото реального танка, низ башни тоже высоко расположен.
Цитата: А вот вопрос возник: когда танки перевозят по ж/д на платформах, их ничем не закрепляют? Благодаря своему весу не сдвинутся?
Ещё как закрепляют: клинья между катков забивают, ставят на передачу плюс рычаги во 2-е положение, стопорят башню, стволы сводят и обвязывают тросом. Может сейчас по другому, а у нас в 70-х так было.
С художественной точки зрения прямо скажу - очень слабо. Откройте сайт ОСТ-ФРОНТ, там рассказано подробно как и что делать или другие форумы. Вы посмотрите на гусеницы, надеты по разному, крючки на надмоторной плите приклеены наоборот ну и т.д. Если будете учиться, у вас получится.
Несмотря на все придиризмы к работе, объём выполненной работы впечатляет, очень зрелищно, живо и интересно. Напоминает эпизод из фильма "Освобождение" "Битва за Берлин", МОЛОДЕЦ!
Работа очень красивая. Задний фонарь: верх - синий, низ - красный должен быть.
И ещё, раз работа очень понравилась: пушка в месте входа в маску должна быть с зазором для отката, у вас маленько краской залит зазор.
Всем огромное спасибо за тёплые слова.
По башне, а вернее по погону башни: КАЮСЬ НЕДОСМОТРЕЛ. надо было на 1-1,2мм подпилить погон. Но с другой стороны, я повернул башню назад, и, если срезать погон, тогда остатки от литья (два прилива сзади башни) снесут при повороте башни триплекс механика-водителя. Они очень низко, почти задевают триплекс. Давайте примем это недоразумение как оно ЕСТЬ.
На фото реального танка, низ башни тоже высоко расположен.
Спасибо всем неравнодушным к моей работе, я очень старался.
Спасибо коллеги за отзывы и оценки моего труда, очень приятно.
Зря переживаешь, Александр, у нас с тобой модификации разные.
Спасибо, парни, за отзывы и оценки, и те что за кадром остались.
Цитата:
Отличная работа.
Опередил Александр ты меня с 44кой.
Александр, тем более будет очень интересно сравнить и посмотреть на твою работу.
Красивая модель.
Молодец! Очень хорошая эксклюзивная работа.
Хорошая работа.
Цитата:
А вот вопрос возник: когда танки перевозят по ж/д на платформах, их ничем не закрепляют? Благодаря своему весу не сдвинутся?
Ещё как закрепляют: клинья между катков забивают, ставят на передачу плюс рычаги во 2-е положение, стопорят башню, стволы сводят и обвязывают тросом. Может сейчас по другому, а у нас в 70-х так было.
Работа красивая - это факт, но эксплуатационные сколы и потёртости никто не отменял, даже у американцев.
Вы как-то свою работу преподносите не очень красиво: первое фото вид сзади, это не хорошо, чем фото №2 отличается от №4, фото №3 от №11???
Работа очень понравилась. Необычно смотрится.
С художественной точки зрения прямо скажу - очень слабо. Откройте сайт ОСТ-ФРОНТ, там рассказано подробно как и что делать или другие форумы. Вы посмотрите на гусеницы, надеты по разному, крючки на надмоторной плите приклеены наоборот ну и т.д. Если будете учиться, у вас получится.
Настоящая учебно-боевая машина. Реалистично.
Работа с учётом доработок очень понравилась. А вот гусянки на готовой модели не правильно надели, хотя до покраски было нормально.
Очень аккуратно и красиво.
Работа очень понравилась, фото на высоте.
Несмотря на все придиризмы к работе, объём выполненной работы впечатляет, очень зрелищно, живо и интересно. Напоминает эпизод из фильма "Освобождение" "Битва за Берлин", МОЛОДЕЦ!
Работа и фото на высшем уровне, молодец, Дмитрий.
Работа очень красивая. Задний фонарь: верх - синий, низ - красный должен быть.
И ещё, раз работа очень понравилась: пушка в месте входа в маску должна быть с зазором для отката, у вас маленько краской залит зазор.