Цитата: И посоветуйте: из проволоки какого диаметра лучше сделать проводку к фарам (на будущее) ?
Проволоку надо подбирать логически: например, если взять диаметр трубки 18мм на настоящем танке, то 18:35=0,5мм, можно 0,4-0.45мм. Вообще надо руководствоваться документальными фотографиями и примерно так делать.
Траки одеты с обеих сторон по-разному. Траки идут через один: гребень-пустой, а запасные почему-то все с гребнем. Тросы так не должны легко лежать на броне, у них есть штатное место на корме и соответствующие крепления. Про полки сказали, но я повторюсь: их толщина должна быть гораздо меньше, чем показываете вы. Не видно проводки к фаре и звуковому сигналу.
Спасибо за одобрение моей работы и оценку моего труда.
Цитата: Очень-очень интересно и круто. Ещё бы фото до покраски не помешали, чтобы оценить степень запила.
Добавил по вашей просьбе фотографии до покраски.
Спасибо, парни, я рад, что моя работа вам понравилась.
Цитата: Интересная модель, интересный прототип - последняя итерация Т-34-85. Можно поподробнее про изготовление башни?
Можно. Собственно изготовление:
Нашёл чертёж-схему данного танка, сделал чертёж в 35-ом масштабе. для изготовления использовал дерево, которое растёт в Бразилии, где не видно слоёв, и которое хорошо обрабатывается. Выпилил заготовку, обработал до нужных размеров. Изготовил люки, крышки, триплексы, крючки, маску орудия, колпак вентилятора - это всё из пластика разной толщины. Башню полностью зашпаклевал. Приклеил погон башни из пластика. Поручни, скобы из медной проволоки. Дальше - сварные швы, литейные швы, остатки от литья с эффектом резки. Густой краской при помощи поролона нанёс эффект литой брони. Изготовил дульный тормоз. Когда покрасил получилось, то что на фотографиях.
Спасибо всем, кто заглянул ко мне на огонёк, спасибо за тёплые слова. Цитата: Превосходная работа.
Наверное Александр ты первый человек в моделизме кто сделал эту модель.
В сети нашёл две модели этого же танка, но выглядят они попроще, чем мой, а цвет у одного - песочный, у другого - зелёный с красными звёздами на башне. Где и кто их сделал доподлинно не известно. Так что я не первопроходец.
Спасибо всем, кому интересна моя работа. Цитата: Очень понравилась и сама модель, и окраска. А что за нашлепка на затылке башни? Сварные швы подведены грифелем карандаша, верно?
Сзади башни находится колпак вентилятора для удаления задымления из боевого отделения во время выстрела. Сварные швы обработал карандашом.
Данная модель танка была опытной и поэтому Model Point не совсем серьёзно подошли к изготовлению башни: по левому борту где сидит наводчик орудия на башне должно быть утолщение, на командирской башенке отсутствуют пять смотровых щелей для кругового обзора поля боя. На тыльной стороне башни должны быть бонки для крепления запасных траков.
В общей картине очень интересный прототип.
Алексей Протасов, Александр Вандамыч, ВАН-ЗАЙ, Фидель, спасибо за внимание к моей работе.
Очень интересная во всех отношениях работа. Всё сделано замечательно. "Мангал" понравился - почему-то это сразу приходит в голову.
Работа красивая. Но почему беговые дорожки и гребни не блестят, они же испытывают постоянное трение?
Спасибо всем, кого заинтересовала моя работа.
Цитата:
И посоветуйте: из проволоки какого диаметра лучше сделать проводку к фарам (на будущее) ?
Проволоку надо подбирать логически: например, если взять диаметр трубки 18мм на настоящем танке, то 18:35=0,5мм, можно 0,4-0.45мм. Вообще надо руководствоваться документальными фотографиями и примерно так делать.
Траки одеты с обеих сторон по-разному. Траки идут через один: гребень-пустой, а запасные почему-то все с гребнем. Тросы так не должны легко лежать на броне, у них есть штатное место на корме и соответствующие крепления. Про полки сказали, но я повторюсь: их толщина должна быть гораздо меньше, чем показываете вы. Не видно проводки к фаре и звуковому сигналу.
Гена, уважаю моделистов, которые умеют удивлять. Ты из их числа, молодец.
Спасибо за одобрение моей работы и оценку моего труда.
Цитата:
Очень-очень интересно и круто. Ещё бы фото до покраски не помешали, чтобы оценить степень запила.
Добавил по вашей просьбе фотографии до покраски.
Спасибо, парни, я рад, что моя работа вам понравилась.
Цитата:
Интересная модель, интересный прототип - последняя итерация Т-34-85. Можно поподробнее про изготовление башни?
Можно. Собственно изготовление:
Нашёл чертёж-схему данного танка, сделал чертёж в 35-ом масштабе. для изготовления использовал дерево, которое растёт в Бразилии, где не видно слоёв, и которое хорошо обрабатывается. Выпилил заготовку, обработал до нужных размеров. Изготовил люки, крышки, триплексы, крючки, маску орудия, колпак вентилятора - это всё из пластика разной толщины. Башню полностью зашпаклевал. Приклеил погон башни из пластика. Поручни, скобы из медной проволоки. Дальше - сварные швы, литейные швы, остатки от литья с эффектом резки. Густой краской при помощи поролона нанёс эффект литой брони. Изготовил дульный тормоз. Когда покрасил получилось, то что на фотографиях.
Спасибо всем, кто заглянул ко мне на огонёк, спасибо за тёплые слова.
Цитата:
Превосходная работа.
Наверное Александр ты первый человек в моделизме кто сделал эту модель.
В сети нашёл две модели этого же танка, но выглядят они попроще, чем мой, а цвет у одного - песочный, у другого - зелёный с красными звёздами на башне. Где и кто их сделал доподлинно не известно. Так что я не первопроходец.
Спасибо всем, кому интересна моя работа.
Цитата:
Очень понравилась и сама модель, и окраска. А что за нашлепка на затылке башни? Сварные швы подведены грифелем карандаша, верно?
Сзади башни находится колпак вентилятора для удаления задымления из боевого отделения во время выстрела. Сварные швы обработал карандашом.
Спасибо, парни за ваши отзывы и оценки моего труда.
Очень хорошая работа.
Очень хорош Panzer. Передний каток только малость вверх ушёл. Фотки прелесть.
Работа выполнена на очень хорошем профессионально-модельном уровне. Фотографии можно отправлять в глянцевые журналы по бронетехнике. Всё понравилось!
Данная модель танка была опытной и поэтому Model Point не совсем серьёзно подошли к изготовлению башни: по левому борту где сидит наводчик орудия на башне должно быть утолщение, на командирской башенке отсутствуют пять смотровых щелей для кругового обзора поля боя. На тыльной стороне башни должны быть бонки для крепления запасных траков.
В общей картине очень интересный прототип.
Виталий, модель просто потрясная, получилось просто замечательно!
Геннадий, вы Моделист с большой буквы, до мозга костей. Шикарно!
Алексей, ты просто МОЛОДЕЦ. Доработки впечатляют. Душевная работа.
Павел, а домкрат поляки стащили?