Цитата: Спасибо всем...
Коробка, она и в... что дали, то и клеем мажу... хоть и не оправдание...
Но есть вопрос.. про фотографирование... ну... надо учиться... как на Ваш взгляд, вот эти фото...
Вам прежде всего нужно найти информацию по правильному фотографированию, фон, свет, настройки фотоаппарата, ракурсы модели и так далее. И постепенно будете совершенствоваться.
На счёт траков: музейные экземпляры не пример для подражания, в основном музейщики одевают траки не правильно.
Работа достойная уважения: сборка, покраска (камуфляж), фотографии, проработка мелочёвки. Олег, а выхлопные патрубки очень чистые, слегка бы прикоптить и кормовой фонарь - огоньки разве не зелёного цвета должны быть?
Олег, работа выполнена на хорошем уровне: собрана и покрашена очень прилично, фотографии тоже качественные. Но у тебя (как мне видится) на определённом этапе стройки, а это финишные операции, у тебя не хватает терпения завершить начатое в такой же хорошей манере. Что не совсем понравилось: грязь и слегка траки на верхней ветви топорщатся к верху. С летней жарой соглашусь, у самого всё очень медленно продвигается.
Цитата: Как всегда, зрелищная и интересная работа. Очень живо смотрится.
СПАСИБО, Антон, за тёплые слова. И это благодаря тому, что ты меня постоянно снабжаешь необходимыми недостающими деталями, ЧЕСТЬ ТЕБЕ И ХВАЛА!!!
Ящик ЗИП для инструмента по левому борту приклеен не правильно, выштамповка на нём должна быть не в виде кольца, а сплошным кругом.
Моделист, на счету которого уже много Пантер разных модификаций, просто не может сделать очередную модель хуже. Всё на высшем уровне.
Очень даже симпатичная работа. Трос как мне кажется немного толще, чем надо.
Мне не сложно, но вы сами должны учиться находить нужный материал. Вот примеры:
karopka.ru/community/user/12943/
-- " -- /11875/
Цитата:
Спасибо всем...
Коробка, она и в... что дали, то и клеем мажу... хоть и не оправдание...
Но есть вопрос.. про фотографирование... ну... надо учиться... как на Ваш взгляд, вот эти фото...
Вам прежде всего нужно найти информацию по правильному фотографированию, фон, свет, настройки фотоаппарата, ракурсы модели и так далее. И постепенно будете совершенствоваться.
На счёт траков: музейные экземпляры не пример для подражания, в основном музейщики одевают траки не правильно.
Траки надеты задом-наперёд, остальное разглядеть просто не возможно, из-за того, что фотки все с размытым фокусом.
Очень интересно и качественно сделано.
Работа достойная уважения: сборка, покраска (камуфляж), фотографии, проработка мелочёвки. Олег, а выхлопные патрубки очень чистые, слегка бы прикоптить и кормовой фонарь - огоньки разве не зелёного цвета должны быть?
Очень понравилась работа.
Дмитрий (dmitriydol), Олег Губарев, спасибо, что не забываете, заглядываете.
Олег, работа выполнена на хорошем уровне: собрана и покрашена очень прилично, фотографии тоже качественные. Но у тебя (как мне видится) на определённом этапе стройки, а это финишные операции, у тебя не хватает терпения завершить начатое в такой же хорошей манере. Что не совсем понравилось: грязь и слегка траки на верхней ветви топорщатся к верху. С летней жарой соглашусь, у самого всё очень медленно продвигается.
Цитата:
Дружище, работа - супер!
Сергей, спасибо за отзыв.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЗАГЛЯНУЛ КО МНЕ НА СТРАНИЦУ, ЗА ОДОБРЕНИЕ РАБОТЫ, ЗА ОЦЕНКИ!
Работа, которая привлекает внимание.
Дима, только положительные эмоции! Браво!
Очень интересная и красиво выполненная работа.
Сергей Янчук, Belmondo66, спасибо за отзывы, за хорошие и положительные оценки.
Вот видишь, Сергей, фотки уже по-другому выглядят, стало лучше.
Хорошие доработки.
Евгений (Kenigstalker), Евгений Кислов, Mistik001, спасибо за одобрение работы.
Ну, вот, после описания прототипа, всё стало понятно. Забавный "слоник".
Цитата:
Как всегда, зрелищная и интересная работа. Очень живо смотрится.
СПАСИБО, Антон, за тёплые слова. И это благодаря тому, что ты меня постоянно снабжаешь необходимыми недостающими деталями, ЧЕСТЬ ТЕБЕ И ХВАЛА!!!