Гена, ты не только хороший рыбак, ты Художник-реалист. Это не только кадр из фильма, это фрагмент из настоящей прошлой жизни. Всё очень замечательно и профессионально.
Цитата: Потрясная работа,доработки не просто заставляют снять шляпу,но и ее сожрать)Очень понравилось!!!
Игорь, спасибо большое.
Цитата: Странно, что буксирные серьги разной конструкции спереди и сзади. Как-то не логично. Это на прототипе так? Известно с чем связано?
Да, на прототипе именно так и было. С чем это связанно история умалчивает.
Цитата: Список доработок впечатляет. Фото разглядывал долго и с наслаждением. Вроде уже всё посмотрел, а снова манит меня прям. Вот ты, молодец, Михалыч))))
Спасибо, Денис (D@N), очень приятно читать такие отзывы, буду стараться не снижать планку.
Цитата: Такая шикарная модель. Тем более из наших "дров".
Из всех моделей КВ-85 - наверное, наиболее доработанная.
А опорные катки такие ей за что? У "239" обычные поздние, а здесь - ранние от КВ-1С.
Как я понял из истории создания этого танка, он был сделан именно из КВ-1С, и данный экземпляр увековечен в памятнике в Автово. Я не вижу разницы конфигурации катков на документальных фото тех лет с моей моделью.
Ulyss227, Олег Губарев, Алексей Баранов, Mistik001, спасибо большое за внимание.
Привет, Денис. Ну что тут сказать: профессионал с большой буквы, всё красиво и достоверно. Следил за стройкой, очень кропотливая и вдумчивая работа, МОЛОДЕЦ!
Цитата: Господа, почему на "Армате" люк мехвода сдвижной, а у командира - откидной? При некоторых положениях башни его же не откроешь?
А мне кажется, что теперь экипаж сидит в одной общей капсуле, и выходить в экстренных ситуациях могут через один люк, независимо от поворота башни.
Модель понравилась. Радует, что вы сделали проводку топливопроводов между баками на полке, не все это, к сожалению, делают. Бревно должно в базу краситься. Можно было крепление ящиков ЗиП изготовить - это бы улучшило восприятие модели. Ниша для прицела наводчика обязательно должна быть с защитным стеклом, в противном случае прицел будет в грязи.
Серьёзные доработки. Молодец.
Хороша четвёрочка. Художественная составляющая - на отлично.
Работа отличная и аккуратная. Фотки прекрасны.
Цитата:
Да, с виду похож на танк Т-55.
Согласен, слегка похож.
Belmondo66, Евгений Лихоманов, спасибо за внимание к моей работе.
Гена, ты не только хороший рыбак, ты Художник-реалист. Это не только кадр из фильма, это фрагмент из настоящей прошлой жизни. Всё очень замечательно и профессионально.
Дмитрий Смирнов, Ditrich (dmitriymsm), спасибо за внимание к моей работе и отзывы.
Роман Быков, Dimarec, спасибо большое.
Цитата:
Потрясная работа,доработки не просто заставляют снять шляпу,но и ее сожрать)Очень понравилось!!!
Игорь, спасибо большое.
Цитата:
Странно, что буксирные серьги разной конструкции спереди и сзади. Как-то не логично. Это на прототипе так? Известно с чем связано?
Да, на прототипе именно так и было. С чем это связанно история умалчивает.
Цитата:
Список доработок впечатляет. Фото разглядывал долго и с наслаждением. Вроде уже всё посмотрел, а снова манит меня прям. Вот ты, молодец, Михалыч))))
Спасибо, Денис (D@N), очень приятно читать такие отзывы, буду стараться не снижать планку.
Цитата:
Такая шикарная модель. Тем более из наших "дров".
Из всех моделей КВ-85 - наверное, наиболее доработанная.
А опорные катки такие ей за что? У "239" обычные поздние, а здесь - ранние от КВ-1С.
Как я понял из истории создания этого танка, он был сделан именно из КВ-1С, и данный экземпляр увековечен в памятнике в Автово. Я не вижу разницы конфигурации катков на документальных фото тех лет с моей моделью.
Ulyss227, Олег Губарев, Алексей Баранов, Mistik001, спасибо большое за внимание.
Den Kusnezov, DrDry, S Leys, Alexus, Дмитрий (croco007), спасибо большое за отзывы.
Геннадий Завражнев, Игорь Ушаков, Сергей Кулаков, Юрий Седов, Александр Селеменев, спасибо за внимание к моей работе и оценки.
ruspatriot, Николай Куприн, JCVD, Евгений Шустеров, Фидель, спасибо парни за одобрение моей работы.
Привет, Денис. Ну что тут сказать: профессионал с большой буквы, всё красиво и достоверно. Следил за стройкой, очень кропотливая и вдумчивая работа, МОЛОДЕЦ!
Очень понравилась работа.
Цитата:
Господа, почему на "Армате" люк мехвода сдвижной, а у командира - откидной? При некоторых положениях башни его же не откроешь?
А мне кажется, что теперь экипаж сидит в одной общей капсуле, и выходить в экстренных ситуациях могут через один люк, независимо от поворота башни.
Вот устройство ящика ЗиП:
С художественной точки зрения очень хорошо, понравилось.
Модель понравилась. Радует, что вы сделали проводку топливопроводов между баками на полке, не все это, к сожалению, делают. Бревно должно в базу краситься. Можно было крепление ящиков ЗиП изготовить - это бы улучшило восприятие модели. Ниша для прицела наводчика обязательно должна быть с защитным стеклом, в противном случае прицел будет в грязи.