Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Выношу на суд общественности свой Т-55. Классика танкостроения, семество Т-54/55, уже более 60 лет в строю. До сих пор многие из этих симпатичных машин, воюют в бесчисленных конфликтах. Тамия сделала, замечательнейший набор, также, можно сказать, классику в мире моделей в 35м масштабе.
На модели установлен ствол RB-Model, траки MasterClub и фара Elf. Добавлена мелочевка, стекла, перенесено крепление трубы ОПВТ заменен люк заряжающего.
Окраска - акрил Tamiya. Тонировка - эмали и "пудра" от нее же.
Upd: Коллеги, благодарю, что напомнили, что это Т-55, а не Т-55А. Поменял описание.
Модель понравилась. Радует, что вы сделали проводку топливопроводов между баками на полке, не все это, к сожалению, делают. Бревно должно в базу краситься. Можно было крепление ящиков ЗиП изготовить - это бы улучшило восприятие модели. Ниша для прицела наводчика обязательно должна быть с защитным стеклом, в противном случае прицел будет в грязи.
Вполне хорошая модель. Только это все же Т-55.
Хотел узнать чей люк закидного?
Щель прицела не должна быть обязательно застеклена как сказали выше. Да есть защитная прозрачная планка на нее,масса фото строевых машин без.
И еще одна подсказка - у вас на влд не хватает отверстия под курсовой пулемет.
Технический регламент сие ни как не описывает. Что до фотографий- то всяких хватает. Крашенных, не крашенных после полковых лесопилок, с корой, и срубленных по ходу пьесы.
Цитата: Ниша для прицела наводчика обязательно должна быть с защитным стеклом, в противном случае прицел будет в грязи.
А какая разница, будет грязь на стекле крышки или на стекле прицела? Крышка скорее элемент ОПВТ. Особенно это заметно на машинах производства ЧССР, у которых хорошо видна резиновая прокладка уплотнения.
А вот литера "А" тут явно не к тему.
Цитата (madwolf): Только это все же Т-55. Цитата (Caesar): А вот литера "А" тут явно не к тему.
Да, действительно. Просто модель была сделана еще зимой, а желание "выйти в свет" возникло только недавно, вот и подзабылось уже что, к чему=)
Цитата (madwolf): Хотел узнать чей люк закидного?
Это самопал: пластик и тамиевская "желтая" двухкомпонентная шпатлевка.
Цитата (madwolf): И еще одна подсказка - у вас на влд не хватает отверстия под курсовой пулемет.
Да, каюсь, подзабыл я про него. Но,если я правильно помню, были машины, на которых он был демонтирован, а отверстие заварено?
Цитата (Михалыч): Можно было крепление ящиков ЗиП изготовить - это бы улучшило восприятие модели.Да, тут, тоже, к сожалению, я слишком поздно спохватился - когда занимался тонировкой.
Оносительно бревна: по замыслу, крашеное бревно было недавно использовано по прямому назначению на учениях=) Но, почему-то именно на бревне всплыл мой нулевой опыт в фотографии=) Вживую оно выглядит естественней - более запыленное и не так режет глаз.
Очень даже ничего себе... хорошо!
Порадовали гусеничные ленты и топливопроводы наружных баков.
Остекление перед прицелом ставится только при подводном вождении. Это элемент ОПВТ. В обычное время на стекло попадают брызги грязи и пыль. Оно же дает блики от солнца. Использовать конечно можно, но качество видимости местности ухудшается.
С бревном конечно фото подкачали. Обычно в войсках бревна красят всегда. Не окрашенное бревно слишком выделяется на фоне машин. Это притягивает взгляд и начальство...
А в целом мне модель понравилась! Без химии и гламура.
Удачи в работах!
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
Только бревно девственно чистое как-то не вяжется с общим обликом машины.
65 лет
На сайте с 14.11.2012
с сайта
Хотел узнать чей люк закидного?
Щель прицела не должна быть обязательно застеклена как сказали выше. Да есть защитная прозрачная планка на нее,масса фото строевых машин без.
И еще одна подсказка - у вас на влд не хватает отверстия под курсовой пулемет.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
34 года
На сайте с 26.10.2010
Бревно должно в базу краситься.
Технический регламент сие ни как не описывает. Что до фотографий- то всяких хватает. Крашенных, не крашенных после полковых лесопилок, с корой, и срубленных по ходу пьесы.
Цитата:
Ниша для прицела наводчика обязательно должна быть с защитным стеклом, в противном случае прицел будет в грязи.
А какая разница, будет грязь на стекле крышки или на стекле прицела? Крышка скорее элемент ОПВТ. Особенно это заметно на машинах производства ЧССР, у которых хорошо видна резиновая прокладка уплотнения.
А вот литера "А" тут явно не к тему.
42 года
На сайте с 10.11.2015
Цитата (madwolf):
Только это все же Т-55.
Цитата (Caesar):
А вот литера "А" тут явно не к тему.
Да, действительно. Просто модель была сделана еще зимой, а желание "выйти в свет" возникло только недавно, вот и подзабылось уже что, к чему=)
Цитата (madwolf):
Хотел узнать чей люк закидного?
Это самопал: пластик и тамиевская "желтая" двухкомпонентная шпатлевка.
Цитата (madwolf):
И еще одна подсказка - у вас на влд не хватает отверстия под курсовой пулемет.
Да, каюсь, подзабыл я про него. Но,если я правильно помню, были машины, на которых он был демонтирован, а отверстие заварено?
Цитата (Михалыч):
Можно было крепление ящиков ЗиП изготовить - это бы улучшило восприятие модели.Да, тут, тоже, к сожалению, я слишком поздно спохватился - когда занимался тонировкой.
Оносительно бревна: по замыслу, крашеное бревно было недавно использовано по прямому назначению на учениях=) Но, почему-то именно на бревне всплыл мой нулевой опыт в фотографии=) Вживую оно выглядит естественней - более запыленное и не так режет глаз.
На сайте с 11.02.2013
Порадовали гусеничные ленты и топливопроводы наружных баков.
Остекление перед прицелом ставится только при подводном вождении. Это элемент ОПВТ. В обычное время на стекло попадают брызги грязи и пыль. Оно же дает блики от солнца. Использовать конечно можно, но качество видимости местности ухудшается.
С бревном конечно фото подкачали. Обычно в войсках бревна красят всегда. Не окрашенное бревно слишком выделяется на фоне машин. Это притягивает взгляд и начальство...
А в целом мне модель понравилась! Без химии и гламура.
Удачи в работах!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Я не в теме.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий