Юрий Флоров, D@N, Дмитрий(mda1969), спасибо за отзывы.
Цитата: Симпатичный трояк. Не понравились толстые задние крылья и упоры под них, и закрашенные передние габариты. Подушки на створках командирского люка не думаю, что в базу красились.
Задние крылья сточены на стадии сборки почти в ноль, а подушки на створках люка я не знаю какого цвета они должны быть? Скажите я перекрашу.
Дмитрий (croco007), Кирилл(Dastter), Геннадий Завражнев (ученик), Юрий Королёв, АлАр, Эдуард Фаст (Luks), Alexus, большое спасибо за внимание к работе и всех с Новым Годом!
На опытные советские танки могли устанавливаться фары более крупного диаметра, это связано с тем, что их гоняли по полигонам день и ночь для выявления недочётов. На это была нацелена оборонная промышленность СССР. А ночь на танкодромах - это непроглядная тьма, отсюда и фары почти прожекторы. Работа понравилась.
Владимир Петрик, Александр Филатов, Кныш Дмитрий, Сергей Билецкий, Shkalik, tor, D@N, большое спасибо - ваши отзывы хороший стимул для дальнейших работ.
Цитата: Круто!
А такая штука реально ездила?! Ни разу не видел на фото...
И еще вопрос, я так понимаю, у него МТО смещенено в середину машины?!
МТО сразу начинается за спиной механика-водителя и заканчивается под тентом. Я как правильный моделист изготовил две жалюзи, сделал сетку, перемычки, а в результате всё закрылось тентом, даже немного обидно стало. Фото, к большому сожалению только второго прототипа, его уже показали, а испытания проходили в Кубинке.
Спасибо парни за отзывы.
Было построено два прототипа, причём первый отличался от второго. Доводкой данной модели заниматься не стали, т.к. началась война.
Меня терзал тот же вопрос, а где выхлопы? А выхлопные патрубки находятся между вторым и третьим катком, на фото их просто не видно, но они там есть! С конструкторской точки зрения считаю, что это не правильно, так как выхлоп попадает на резину катка, а это плохо.
Юрий Флоров, D@N, Дмитрий(mda1969), спасибо за отзывы.
Цитата:
Симпатичный трояк. Не понравились толстые задние крылья и упоры под них, и закрашенные передние габариты. Подушки на створках командирского люка не думаю, что в базу красились.
Задние крылья сточены на стадии сборки почти в ноль, а подушки на створках люка я не знаю какого цвета они должны быть? Скажите я перекрашу.
Игорь Костриков (GREYKA) спасибо, я рад, что моя работа вам понравилась.
Дмитрий (croco007), Кирилл(Dastter), Геннадий Завражнев (ученик), Юрий Королёв, АлАр, Эдуард Фаст (Luks), Alexus, большое спасибо за внимание к работе и всех с Новым Годом!
Perehodnoff, Алексей Протасов, Александр Селеменев, спасибо большое и с Новым Годом!
Хороший агрегат. С вашей помощью, Евгений, познаём редкую технику.
Молодец, Евгений, так держать!
На опытные советские танки могли устанавливаться фары более крупного диаметра, это связано с тем, что их гоняли по полигонам день и ночь для выявления недочётов. На это была нацелена оборонная промышленность СССР. А ночь на танкодромах - это непроглядная тьма, отсюда и фары почти прожекторы. Работа понравилась.
От брони так и веет холодом...
Дмитрий, а конечный результат достигнут?, мальчику понравилась модель?
Работа очень понравилась, фотки тоже хорошие.
Антон, работа хорошая, но не увидел ни одного триплекса.
С художественной точки зрения работа просто СУПЕР!
Красивая, добротная, качественная работа.
Олег (Карасуkо), Garik (Garfield), Спасибо!
Красиво получилось.
Сергей Волосов, Kunduz, Алексей Клименко, Даниил Ковин спасибо за внимание к моей работе.
Алексей (Alexey_G), Stive, Pacu (skirmircoh), Mistik001 спасибо за внимание к моей работе.
Владимир Петрик, Александр Филатов, Кныш Дмитрий, Сергей Билецкий, Shkalik, tor, D@N, большое спасибо - ваши отзывы хороший стимул для дальнейших работ.
Цитата:
Круто!
А такая штука реально ездила?! Ни разу не видел на фото...
И еще вопрос, я так понимаю, у него МТО смещенено в середину машины?!
МТО сразу начинается за спиной механика-водителя и заканчивается под тентом. Я как правильный моделист изготовил две жалюзи, сделал сетку, перемычки, а в результате всё закрылось тентом, даже немного обидно стало. Фото, к большому сожалению только второго прототипа, его уже показали, а испытания проходили в Кубинке.
Спасибо парни за отзывы.
Было построено два прототипа, причём первый отличался от второго. Доводкой данной модели заниматься не стали, т.к. началась война.
Меня терзал тот же вопрос, а где выхлопы? А выхлопные патрубки находятся между вторым и третьим катком, на фото их просто не видно, но они там есть! С конструкторской точки зрения считаю, что это не правильно, так как выхлоп попадает на резину катка, а это плохо.