Ржавая кабина конечно мастерски сделана, но вот вопрос уместна ли она? Прекрасно помню эти машины на местных автобазах, но такого не видел, даже брошенные на территории стоявшие годами имели более презентабельный вид. Сильной коррозии, в первую очередь подвергался нижний угол кабины за дверью и часть крыла под кронштейном зеркала.
Довольно аккуратно, особенно фонарь понравился, а вот выхлоп не удался, какой-то не авиационный и по движку смывку можно было сделать, а то слишком чистый.
Нормальная такая лопата, получилась. Мне понравилась. В фару можно было стразинку вставить. А свастику то, что же у коллег не спросили? Пока строилась модель, письмом бы дошла.
По поводу, расшивки, лючков, воздухозаборников, клёпки, сравните даже с древними ревелом, академом или новым аз моделом и почувствуйте разницу. Мачту антенны под замену, балансиров вообще нету
По поводу геометрии, нос очень похож на академовский, что не есть хорошо. Цельный фюзеляж, ваще лажа, по мне лучше склеить две половины и продольные мессеровские швы готовы, чем вышпаклёвывать хобиковские технологические швы. А вот упрощённые кабины меня не пугают в 72-м с закрытым фонарём, кто там что увидит?
Вадим, без обид, но работа слабенькая, и тут по большей части не Ваша вина, 109-е от хобика не лучший вариант. У меня у самого три коробки было, два собрал в качестве кошек, третьего оставил на запчасти, слишком уж они примитивные.
Сергей, работа понравилась, особенно камок красивый и не простой. Все вопросы в основном по брюху, отсутствует продольный шов, цвет слишком тёмный, больше на рлм 65 похож, цвет ниш. Почему отсутствует ответвление антенны в фюзеляж? Лопасти...чёрные?
Если честно ни чего не понял из выше написанного. А это предложение просто убило.
Цитата:
Как бы любое соединение пластин обшивки заклепкой, это уже повреждение краски, и когда она облезет, это лишь вопрос времени
Виталий, Вы хотите сказать, что самолёт собирался из окрашенных панелей?!
Обратите внимание, что так называемым "мохом" он покрывался в местах повреждения краски, у Вас же мох образовался на идеальном ЛКП, что выглядит неуместно, будто самолёт чем то измазан.
Реставрация удалась, хорошая ласточка вышла. Автор, к сожалению не знаю вашего имени, скажите, а фонарь родной? У меня лежит такой набор, покупал пару лет назад, там фонарь отвратный, а у вас прозрачный как у тамии.
Ржавая кабина конечно мастерски сделана, но вот вопрос уместна ли она? Прекрасно помню эти машины на местных автобазах, но такого не видел, даже брошенные на территории стоявшие годами имели более презентабельный вид. Сильной коррозии, в первую очередь подвергался нижний угол кабины за дверью и часть крыла под кронштейном зеркала.
Цитата:
Прикольный Ганс! Видно, на дискотеку пришел. Вот только, вместо дисков- лента.
Дискотека ефрейтора Сруля из Красной плесени.)))
Довольно аккуратно, особенно фонарь понравился, а вот выхлоп не удался, какой-то не авиационный и по движку смывку можно было сделать, а то слишком чистый.
Цитата:
а чем Як-18Т примечателен ? иль отличен ?
У него кабина как у автомобиля.
Нормальная такая лопата, получилась. Мне понравилась. В фару можно было стразинку вставить. А свастику то, что же у коллег не спросили? Пока строилась модель, письмом бы дошла.
Цитата:
Ну незнаю, судя по Звезде и АКАНУ слой довольно таки толстый.
Ну ё-маё, нашли на что ровняться, попробуйте тамию, а ещё лучше ганзу.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Илья, добро пожаловать на каропку. Работа понравилась, а вот аватарка такая уже есть у нашего главного автомобилиста.)))
По поводу, расшивки, лючков, воздухозаборников, клёпки, сравните даже с древними ревелом, академом или новым аз моделом и почувствуйте разницу. Мачту антенны под замену, балансиров вообще нету
По поводу геометрии, нос очень похож на академовский, что не есть хорошо. Цельный фюзеляж, ваще лажа, по мне лучше склеить две половины и продольные мессеровские швы готовы, чем вышпаклёвывать хобиковские технологические швы. А вот упрощённые кабины меня не пугают в 72-м с закрытым фонарём, кто там что увидит?
Вадим, без обид, но работа слабенькая, и тут по большей части не Ваша вина, 109-е от хобика не лучший вариант. У меня у самого три коробки было, два собрал в качестве кошек, третьего оставил на запчасти, слишком уж они примитивные.
Классная работа, Sauron прав диски в чёрный перекрасить. Продольного шва на брёхе не наблюдаю, ну и ржавые козырьки над патрубками, первый раз вижу.
Сергей, работа понравилась, особенно камок красивый и не простой. Все вопросы в основном по брюху, отсутствует продольный шов, цвет слишком тёмный, больше на рлм 65 похож, цвет ниш. Почему отсутствует ответвление антенны в фюзеляж? Лопасти...чёрные?
Если честно ни чего не понял из выше написанного. А это предложение просто убило.
Цитата:
Как бы любое соединение пластин обшивки заклепкой, это уже повреждение краски, и когда она облезет, это лишь вопрос времени
Виталий, Вы хотите сказать, что самолёт собирался из окрашенных панелей?!
Обратите внимание, что так называемым "мохом" он покрывался в местах повреждения краски, у Вас же мох образовался на идеальном ЛКП, что выглядит неуместно, будто самолёт чем то измазан.
На резине облой?
Всё понравилось, красиво, ярко, живо. Вопрос только по инструменту, рожковые ключи блестящие в то время могли быть?
Согласен с коллегами, окрас плоско смотрится, переплёт фонаря тоже подкачал, турель по ближе бы глянуть. А прототип понравился, тоже собрал бы такой.
Из далека не плохо, но без крупных планов не возможно оценить качество окраски.
Обалденный аппарат, на бутылку похож.
Здорово получилось, особенно окрас понравился.
Реставрация удалась, хорошая ласточка вышла. Автор, к сожалению не знаю вашего имени, скажите, а фонарь родной? У меня лежит такой набор, покупал пару лет назад, там фонарь отвратный, а у вас прозрачный как у тамии.