Виталий, работа довольно аккуратная, но всё портят декали, их нужно прорезать по расшивке, прозрачную подложку обрезать по контуру, крест на фюзеляже не по "ГОСТу" уехал в низ, и такое впечатление, что декаль лежит прямо на краске, на третьем фото на правом крыле ступенька между границами камо. Ну и без антенны и свастики, работа выглядит не завершённой.
Автор, мне работа очень понравилась, за исключением форм пятен. Что касается нанесения рлм79 поверх 70/71, достоверных фотографий не видел, а теоретически вполне возможно, но тогда бы при перекраске кресты, буквы и свастику, прикрыли бы масками и они были бы в зелёных овалах. Поэтому и Вам нужно было рлм 79 наносить после декалей.
А где переплет просвечивает?
На 9-м фото, а на остальных видно, что внутренняя часть переплёта в цвет камуфляжа. Алексей, ещё вопрос, на фонаре слева виднеется маленький поручень, он был в наборе или самодельный?
Хорошо, не зря жена его в корзину бросила! Пару моментов о которых поворчу, продольный шов на брюхе зря зашпаклевали, и воздухозаборник турбины можно было бы не много облагородить, больно уж примитивно смотрится.
На 190х с деревянными винтами постоянного шага, эти дырки были заглушены деревянной (!) заглушкой-пробкой обтекаемой формы. Пробка вышкуривалась, грунтовалась и красилась в цвет кока, и внешне абсолютно не отличима от дюралюминиевого обтекателя втулки винта. Дмитрий, а на какой модификации, был винт постоянного шага и от куда такая информация?
Мне тоже нравится, один момент портит картину, козырёк фонаря от Ф-4, нижнее окошко нужно было не просто закрасить, а сточить вровень с фюзеляжем и избавить от клёпа.
Классный жук, красивая работа! Ремень на генератор, заменить бы, уж больно толстый.
Приятного просмотра увы не получилось, фотки ужас. А работа вроде интересная.
Виталий, работа довольно аккуратная, но всё портят декали, их нужно прорезать по расшивке, прозрачную подложку обрезать по контуру, крест на фюзеляже не по "ГОСТу" уехал в низ, и такое впечатление, что декаль лежит прямо на краске, на третьем фото на правом крыле ступенька между границами камо. Ну и без антенны и свастики, работа выглядит не завершённой.
Цитата:
...но, мне нравится делать сложное, потому что это... сложно. и, вероятно, так буду делать и впредь : (
А где тут сложное-то? Сделать двухцветный камуфляж и накатать шариков из патафикса, сложное?
Цитата:
мне нужно было взять як или мессер в одноцветной окраске. чтобы поводов для споров меньше возникало : )
Чтобы поводов для споров не возникало, нужно было предоставить фото, но раз у вас нет желания, не вижу
смысла дискутировать.
Автор, мне работа очень понравилась, за исключением форм пятен. Что касается нанесения рлм79 поверх 70/71, достоверных фотографий не видел, а теоретически вполне возможно, но тогда бы при перекраске кресты, буквы и свастику, прикрыли бы масками и они были бы в зелёных овалах. Поэтому и Вам нужно было рлм 79 наносить после декалей.
Цитата:
А где переплет просвечивает?
На 9-м фото, а на остальных видно, что внутренняя часть переплёта в цвет камуфляжа. Алексей, ещё вопрос, на фонаре слева виднеется маленький поручень, он был в наборе или самодельный?
Работа хорошая, ещё бы подножку заменить и переплёт фонаря просвечивает, его нужно было сначала в цвет кабины задуть.
Хорошо, не зря жена его в корзину бросила! Пару моментов о которых поворчу, продольный шов на брюхе зря зашпаклевали, и воздухозаборник турбины можно было бы не много облагородить, больно уж примитивно смотрится.
Это не обзор, а издевательство! Инструкция хорошо отснята, а фото литников не в дугу, ни чего же не видно.
Константин, уже несколько человек на каропке, собрали новую единичку от фиксации,в том числе и я. До кризиса стоила 250р.
Цитата:
На 190х с деревянными винтами постоянного шага, эти дырки были заглушены деревянной (!) заглушкой-пробкой обтекаемой формы. Пробка вышкуривалась, грунтовалась и красилась в цвет кока, и внешне абсолютно не отличима от дюралюминиевого обтекателя втулки винта. Дмитрий, а на какой модификации, был винт постоянного шага и от куда такая информация?
Цитата:
Дак полно фото, там кок видно.
Да где же? На приведённом Вами фото отверстие отчётливо проглядывается.
На мой взгляд, идеальная работа!
Цитата:
а отверстие в коке надо заделывать, т.к. на А-8 его вообще не должно быть )
От куда такая информация, может фото предоставите? Было бы интересно взглянуть.
Я первым брошу камень в того, кто скажет, что это самолёт! Разделом ошиблись.
Цитата:
4. отверстие мотор-пушки закрашено белым, а надо бы выделить.
Народ, какая мотор-пушка, на 190-м??? Вы, что там перегрелись?)))
Мне тоже нравится, один момент портит картину, козырёк фонаря от Ф-4, нижнее окошко нужно было не просто закрасить, а сточить вровень с фюзеляжем и избавить от клёпа.
Макс, хороший самолёт получился. Один момент, стык крыла с фюзеляжем зашпаклевать нужно было.