Андрей, к академовским ляпам Вы добавили кучу своих. Не верно окрашен переплёт фонаря, колёса очень портят картину и классическая ошибка на этой модели, не верно приклеен фильтр турбины.
" хотя допилить этот кит труда не составит, что в будущем и сделаю." Допилить этот кит нереально, ужасный капот не исправить, проще взять айсиэм и дешевле.
Почему в 1941 году не могло быть 74/75/76 ? Обоснуйте, пожалуйста. Мансур Мустафин где-то писал в обсуждениях про этот борт, если интересно могу покопаться на выходных и дать ссылку, он конечно тоже человек и может ошибаться, но всё же вероятность этого меньше.
Андрей, вот тут коллега говорит о серьёзном косяке AZ, нос какой то худой и смотрит вниз. на Ваших работах в сравнениями с Вашими же 109-ми других фирм, этот недостаток весьма заметен. Так, что думаю не стоит торопиться отдавать деньги за чешский набор.http://karopka.ru/community/user/21797/?p=1&MODEL=456618#cmtlist
Если кто-то из вас, уважаемые коллеги,знает, как можно не терять качество и при этом размещать фото-буду очень признателен за совет!
Майкрософт офис манагер, изменить рисонок, сжать, для документов.
Виталий, работа довольно аккуратная, но всё портят декали, их нужно прорезать по расшивке, прозрачную подложку обрезать по контуру, крест на фюзеляже не по "ГОСТу" уехал в низ, и такое впечатление, что декаль лежит прямо на краске, на третьем фото на правом крыле ступенька между границами камо. Ну и без антенны и свастики, работа выглядит не завершённой.
Автор, мне работа очень понравилась, за исключением форм пятен. Что касается нанесения рлм79 поверх 70/71, достоверных фотографий не видел, а теоретически вполне возможно, но тогда бы при перекраске кресты, буквы и свастику, прикрыли бы масками и они были бы в зелёных овалах. Поэтому и Вам нужно было рлм 79 наносить после декалей.
А где переплет просвечивает?
На 9-м фото, а на остальных видно, что внутренняя часть переплёта в цвет камуфляжа. Алексей, ещё вопрос, на фонаре слева виднеется маленький поручень, он был в наборе или самодельный?
Хорошо, не зря жена его в корзину бросила! Пару моментов о которых поворчу, продольный шов на брюхе зря зашпаклевали, и воздухозаборник турбины можно было бы не много облагородить, больно уж примитивно смотрится.
Андрей, к академовским ляпам Вы добавили кучу своих. Не верно окрашен переплёт фонаря, колёса очень портят картину и классическая ошибка на этой модели, не верно приклеен фильтр турбины.
" хотя допилить этот кит труда не составит, что в будущем и сделаю." Допилить этот кит нереально, ужасный капот не исправить, проще взять айсиэм и дешевле.
Для нашего масштаба очень здорово!
Интересная работа, не привычно видеть этот аппарат в советском камо. Руслан, а что оба элерона вниз отклонены?
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=238967 Вот тут Мансур говорил 71/02.
Цитата:
Почему в 1941 году не могло быть 74/75/76 ? Обоснуйте, пожалуйста. Мансур Мустафин где-то писал в обсуждениях про этот борт, если интересно могу покопаться на выходных и дать ссылку, он конечно тоже человек и может ошибаться, но всё же вероятность этого меньше.
Работа хорошая, но камуфляж должен быть 71/02/65. У Вас же выглядит как 74/75/65, чего в принципе не могло быть в то время.
Цитата:
А почему внутренние створки закрыты?
Сергей, они и должны быть закрыты, если тросики механизма на месте.
Хорошая работа, доработанный капот порадовал. Вопрос по цвету кабины, почему рлм 02, а не 66? Белая полоса показалась не ровной.
Хороший самолёт получился! Юрий, хоть бы разок на фотосессию позвали, уж очень интересно такую работу в живую глянуть.
Андрей, вот тут коллега говорит о серьёзном косяке AZ, нос какой то худой и смотрит вниз. на Ваших работах в сравнениями с Вашими же 109-ми других фирм, этот недостаток весьма заметен. Так, что думаю не стоит торопиться отдавать деньги за чешский набор.http://karopka.ru/community/user/21797/?p=1&MODEL=456618#cmtlist
Цитата:
Если кто-то из вас, уважаемые коллеги,знает, как можно не терять качество и при этом размещать фото-буду очень признателен за совет!
Майкрософт офис манагер, изменить рисонок, сжать, для документов.
Классный жук, красивая работа! Ремень на генератор, заменить бы, уж больно толстый.
Приятного просмотра увы не получилось, фотки ужас. А работа вроде интересная.
Виталий, работа довольно аккуратная, но всё портят декали, их нужно прорезать по расшивке, прозрачную подложку обрезать по контуру, крест на фюзеляже не по "ГОСТу" уехал в низ, и такое впечатление, что декаль лежит прямо на краске, на третьем фото на правом крыле ступенька между границами камо. Ну и без антенны и свастики, работа выглядит не завершённой.
Цитата:
...но, мне нравится делать сложное, потому что это... сложно. и, вероятно, так буду делать и впредь : (
А где тут сложное-то? Сделать двухцветный камуфляж и накатать шариков из патафикса, сложное?
Цитата:
мне нужно было взять як или мессер в одноцветной окраске. чтобы поводов для споров меньше возникало : )
Чтобы поводов для споров не возникало, нужно было предоставить фото, но раз у вас нет желания, не вижу
смысла дискутировать.
Автор, мне работа очень понравилась, за исключением форм пятен. Что касается нанесения рлм79 поверх 70/71, достоверных фотографий не видел, а теоретически вполне возможно, но тогда бы при перекраске кресты, буквы и свастику, прикрыли бы масками и они были бы в зелёных овалах. Поэтому и Вам нужно было рлм 79 наносить после декалей.
Цитата:
А где переплет просвечивает?
На 9-м фото, а на остальных видно, что внутренняя часть переплёта в цвет камуфляжа. Алексей, ещё вопрос, на фонаре слева виднеется маленький поручень, он был в наборе или самодельный?
Работа хорошая, ещё бы подножку заменить и переплёт фонаря просвечивает, его нужно было сначала в цвет кабины задуть.
Хорошо, не зря жена его в корзину бросила! Пару моментов о которых поворчу, продольный шов на брюхе зря зашпаклевали, и воздухозаборник турбины можно было бы не много облагородить, больно уж примитивно смотрится.