Цитата: Про лопасти и клёпку всецело поддерживаю крайних защитников! Я тоже изначально обратил внимание на другой оттенок ,в сравнении с коком и принял за правильное.Про клёпку-мне она глаза не мозолит тоже,учитывая её начало от производителя!Ещё и вопрос...,как бы модель смотрелась если бы смывка не подчёркнула бы её.
Николай,дело вкуса..., хозяина моделей!)
Матвей, приветствую, я не против клёпки от производителя и прекрасно понимаю желание автора оживить однотонную, светлую модель иначе она смотрелась бы плоско и скучно. Но это можно сделать поиграв высветлениями панелей или сделать тонировку маслом, а не превращать самолёт в стёганое одеяло, при помощи пришейденга и выделения клёпки.Да модель выглядит ярко, эффективно, но реализма в этой работе ноль.
Цитата: Лопасти на модели однозначно другого оттенка, чем кок (а он чёрный). В инструкции к модели указан правильный цвет, так почему же не принять, что такова цветопередача?
То есть лопасти совсем не обязательно красить в рлм 70? Достаточно покрасить в любой цвет, который отличается от черного кока? Ну и логика у вас))) Шучу конечно, вполне возможно и цветопередача, сейчас посмотрел фото своих работ на многих лопасти тоже смотрятся чёрными, хотя в реале больше зелёные.
По качеству окраски вопросов нет, всё чётко и аккуратно. Но клёпка, которую на реальном самолёте почти не видно, на модели которая в 48 раз меньше, выглядит ужасно, как булка посыпанная маком. Кто скажет, что это красиво, пусть первый бросит в меня камень.
За чёрные лопасти в люфтваффе, пора уже банить на год!
Цитата: Если я правильно понимаю, то пятна камуфляжа сделаны по эдиковской инструкции. Про них тут уже бились и не раз. Просто уж сильно отходят от инструкции ВВС РККА. Встречали фото с там сильными отступлениями?
Нет, фото не искал, не заморачивался.
Андрей, по качеству изготовления вопросов нет, всё чётко! А вот ниши и стойки шасси фины красили в цвет брюха? Хотя не удивлюсь, некоторые сателлиты и лопасти чёрным красили.
Цитата: Приятная чистая модель, для рестарта после простоя вполне хорошо. Из придиризмов, видна шагрень на некоторых фото и не хватает смывки с пачкингом. Спасибо, смывка и "пачкинг" на этой моделе мне не нужна. Тонирование тоже не делал, а оно обычно выравнивает поверхность,отсюда и шагрень от лампы под определенным углом.
Я бы перекрасил переплёт, а то как то нелепо выглядит,будто немцы стекло покрасили. Можно изнутри окрасить, как и должно быть, я на академовской штуке так делал, если нет такой возможности, тогда снаружи, внутренний в цвет кабины, наружный в камо.
Эдуард, приветствую! По зимнему камо, моё мнение, что краска не должна слазит, оставляя проплешины с резкими границами, всё таки это была смываемая краска. И ещё, большая часть переплёта у штуки находилась под стеклом, поэтому красить весь переплёт белым не стоило.
Цитата: Цитата:Андрей, хорошая работа. А почему створки шасси не закрыл?
спасибо! не понял про створки.)
У 190-х, как и у мустангов створки шасси были закрыты во время стоянки, только в отличие от мустангов имели механический, троссовый привод
Цитата: Цитата:И машина и работа шикарны! Я это авто ещё в одном фильме видел, название не помню, там на нём бомжиха американская ездила.
Интересно Николай, ну хотя бы какая-нибудь ещё информация о фильме, чтобы можно найти было в интернете
Я не силен в зарубежном кинематографе, фильм примерно 90-хгодов, помню, что эта не очень благополучная женщина как то пересеклась с не бедным человеком, она почти жила в этом Линкольне, машина разумеется была далеко не новой,я эту модель впервые увидел в этом фильме и был удивлен задними дверями
Цитата:
Про лопасти и клёпку всецело поддерживаю крайних защитников! Я тоже изначально обратил внимание на другой оттенок ,в сравнении с коком и принял за правильное.Про клёпку-мне она глаза не мозолит тоже,учитывая её начало от производителя!Ещё и вопрос...,как бы модель смотрелась если бы смывка не подчёркнула бы её.
Николай,дело вкуса..., хозяина моделей!)
Матвей, приветствую, я не против клёпки от производителя и прекрасно понимаю желание автора оживить однотонную, светлую модель иначе она смотрелась бы плоско и скучно. Но это можно сделать поиграв высветлениями панелей или сделать тонировку маслом, а не превращать самолёт в стёганое одеяло, при помощи пришейденга и выделения клёпки.Да модель выглядит ярко, эффективно, но реализма в этой работе ноль.
Цитата:
Лопасти на модели однозначно другого оттенка, чем кок (а он чёрный). В инструкции к модели указан правильный цвет, так почему же не принять, что такова цветопередача?
То есть лопасти совсем не обязательно красить в рлм 70? Достаточно покрасить в любой цвет, который отличается от черного кока? Ну и логика у вас))) Шучу конечно, вполне возможно и цветопередача, сейчас посмотрел фото своих работ на многих лопасти тоже смотрятся чёрными, хотя в реале больше зелёные.
По качеству окраски вопросов нет, всё чётко и аккуратно. Но клёпка, которую на реальном самолёте почти не видно, на модели которая в 48 раз меньше, выглядит ужасно, как булка посыпанная маком. Кто скажет, что это красиво, пусть первый бросит в меня камень.
За чёрные лопасти в люфтваффе, пора уже банить на год!
Цитата:
Если я правильно понимаю, то пятна камуфляжа сделаны по эдиковской инструкции. Про них тут уже бились и не раз. Просто уж сильно отходят от инструкции ВВС РККА. Встречали фото с там сильными отступлениями?
Нет, фото не искал, не заморачивался.
Цитата:
Таки смогли выложить!
Таки да, но это совсем другая история!)))
Как могли фины забанить, того кто делает лучшие финские модели??? Очень интересно)))
Андрей, по качеству изготовления вопросов нет, всё чётко! А вот ниши и стойки шасси фины красили в цвет брюха? Хотя не удивлюсь, некоторые сателлиты и лопасти чёрным красили.
Цитата:
Приятная чистая модель, для рестарта после простоя вполне хорошо. Из придиризмов, видна шагрень на некоторых фото и не хватает смывки с пачкингом. Спасибо, смывка и "пачкинг" на этой моделе мне не нужна. Тонирование тоже не делал, а оно обычно выравнивает поверхность,отсюда и шагрень от лампы под определенным углом.
Я бы перекрасил переплёт, а то как то нелепо выглядит,будто немцы стекло покрасили. Можно изнутри окрасить, как и должно быть, я на академовской штуке так делал, если нет такой возможности, тогда снаружи, внутренний в цвет кабины, наружный в камо.
Эдуард, приветствую! По зимнему камо, моё мнение, что краска не должна слазит, оставляя проплешины с резкими границами, всё таки это была смываемая краска. И ещё, большая часть переплёта у штуки находилась под стеклом, поэтому красить весь переплёт белым не стоило.
Впечатляет! У меня только один вопрос, почему колёсные диски рлм 02?
Дожили, тамию уже в качестве кошки используют!
Цитата:
Цитата:Андрей, хорошая работа. А почему створки шасси не закрыл?
спасибо! не понял про створки.)
У 190-х, как и у мустангов створки шасси были закрыты во время стоянки, только в отличие от мустангов имели механический, троссовый привод
Андрей, хорошая работа. А почему створки шасси не закрыл?
Живая работа!
Цитата:
Цитата:И машина и работа шикарны! Я это авто ещё в одном фильме видел, название не помню, там на нём бомжиха американская ездила.
Интересно Николай, ну хотя бы какая-нибудь ещё информация о фильме, чтобы можно найти было в интернете
Я не силен в зарубежном кинематографе, фильм примерно 90-хгодов, помню, что эта не очень благополучная женщина как то пересеклась с не бедным человеком, она почти жила в этом Линкольне, машина разумеется была далеко не новой,я эту модель впервые увидел в этом фильме и был удивлен задними дверями
И машина и работа шикарны! Я это авто ещё в одном фильме видел, название не помню, там на нём бомжиха американская ездила.
Приятно посмотреть, хоть и не моя тема.
Не плохо. Под жёлтый цвет можно дунуть белую подложку, и жёлтый будет ярче.
Вполне приличный мессер, для того времени, обсуждать ляпы смысла уже нет.