Цитата: Николай, у меня есть идея (теоретическая), хорошо бы кто ни будь проверил на практике, мне кажется эту тему можно развить. Как напылить красивые мотли. Берем бумагу, рисуем черным маркером мотлы (или печатаем на принтере, кто чем владеет). В солнечный день берем лупу (линзу) и садимся на балконе. Прожигаем в бумаге мотлинки. (Для того и черным рисовали). ИМХО - прожженные дыры будут гораздо "плавнее по периметру", не такими угловатыми как резаные ножиком. Возможно бумагу стоит намочить предварительно. Ну и используем как трафарет.
А Фридрих мне Ваш нравится, не смотря на "угловатость" чешуи.
Удачи!
Дмитрий, привет! Давай на "ты"? Спасибо за идею, она не нова. Я эту технологию использовал для нанесения пятен на итальянскую "молнию", только отверстия в бумаге прожигал обычным выжигателем по дереву. Но к данному камо этот метод не подходит. Тут самое сложное-это нарисовать аккуратные "змейки", поэтому надо набивать руку без всяких масок
Цитата: у этого камо не должно быть острых углов и четких границ
Да с камуфляжем пролёт, знаю, в стройке обсудили. Перекрасить времени не хватило, конкурс подходил к концу.
Цитата: Хм..
У меня такая фотка была конечно, но в очень плохом качестве. Там антенны не было видно.
Получается ночник мог иметь растяжную антенну.
Так обсуждали же и с Вашем участием!http://karopka.ru/community/user/12625/?MODEL=301415
А работа замечательная, есть на что посмотреть!
Офигенно круто! Трудно представить, что всего через 8 лет, после разгрома Германии, начали выпускать подобные шедевры. Ох и не простое дело было забраться в салон этого авто, особенно в непогоду, богатые господа обтирали высокий порог, дорогими брюками и юбками, а стекающая, струйками вода, с поднятой двери-чайки, попадала за накрахмаленные воротники.
Николай,спасибо!Блин,даже не помню есть ли там вывеска.Это поворот от Калининска на Жирновск,по моему первая деревня по этой дороге.Езжу по ней в дождливую погоду,когда в отпуске.Бывшие короткие пути давно превратились в грунтовки. Эта тоже разбита в хлам,сильно не разгонишься.Так,что всегда есть возможность остановиться и снять "задние планы" для будущих работ.В марте поеду, обязательно посмотрю название,ну ради интереса.
Я очень много раз проезжал мимо этого поворота, а вот коллега по работе раз в неделю туда катается в любую погоду, полюбоваться этими "задними планами" )))
Андрей, несмотря на замечания коллег, мне работа очень понравилась. Камуфляж впечатляет. И у меня есть такая моделька, тоже благодаря Тихону и Алексу)))
Расшивка грубая, как написали нашему уважаемому Маттеусу - "конская". Цитируя самого Николая: "Не знаю, что тут коллегам могло понравиться? Жуть-жуткая").
Константин, уважаемый, может быть Вы меня с кем то путаете?! Ничего подобного я Матвею Богданову не писал, работы Матвея вызывают у меня лишь восхищение! О какой "конской" расшивке речь? Что за ерунду пишите??
Цитата:
Нравится жестко придираться и троллить других, а когда коснется самого, то: "это так называемая художественная составляющая"..
Константин, я честно говоря, не знаю чем вызван этот поток агрессии с Вашей стороны. Это когда и кого я тут троллил? У Вас всё в порядке? Ели мой комментарий к Вашему фоккевульфу, в котором я лишь указал конкретные недочёты, это и есть "жёсткая придирка" и троллизм! Тогда прошу прощения и смею заверить, что больше моих комментов к Вашим работам вы не увидите, тем более особого интереса они у меня не вызывают и тратить на них время не собираюсь.
Цитата: Могу еще немного добавить по поводу "Видно-не видно"
Это, правда не Арадо. Это Хенкель. Но все же...
Как говорится: "Видишь суслика?..."
О, тут как раз и ответ по расшивке, если фото качественные, то всё видно.
Цитата: Автор мог-бы про сам самолёт пару строчек написать. В последнее время это стало тенденцией почему-то.
Денис, ну тут уж извините, "автор" вправе сам решать как сделать описание, всем не угодишь. Я не сторонник того, что бы вставлять чужие тексты в описание. На мой взгляд лучше рассказать о моментах сборки-окраски. А если кому-то реально интересна история самолёта, то двумя кликами мыши можно глянуть в той же википедие.
Цитата: А вот и Ваша фотография. Придумайте, что за черную точку я там обвёл... ;Р
Спасибо, Олег, я тоже их заметил. Просто на модели они крупнее и не много не там расположены, но это уже другой вопрос.
Цитата:
Николай, у меня есть идея (теоретическая), хорошо бы кто ни будь проверил на практике, мне кажется эту тему можно развить. Как напылить красивые мотли. Берем бумагу, рисуем черным маркером мотлы (или печатаем на принтере, кто чем владеет). В солнечный день берем лупу (линзу) и садимся на балконе. Прожигаем в бумаге мотлинки. (Для того и черным рисовали). ИМХО - прожженные дыры будут гораздо "плавнее по периметру", не такими угловатыми как резаные ножиком. Возможно бумагу стоит намочить предварительно. Ну и используем как трафарет.
А Фридрих мне Ваш нравится, не смотря на "угловатость" чешуи.
Удачи!
Дмитрий, привет! Давай на "ты"? Спасибо за идею, она не нова. Я эту технологию использовал для нанесения пятен на итальянскую "молнию", только отверстия в бумаге прожигал обычным выжигателем по дереву. Но к данному камо этот метод не подходит. Тут самое сложное-это нарисовать аккуратные "змейки", поэтому надо набивать руку без всяких масок
Цитата:
Шедевр!
Ага,шедевр в кавычках((
Цитата:
у этого камо не должно быть острых углов и четких границ
Да с камуфляжем пролёт, знаю, в стройке обсудили. Перекрасить времени не хватило, конкурс подходил к концу.
А почему антенну не сделали и фото брюха?
Юрий, привет! Серьёзная работа по всем параметрам! Работаешь по всем направлениям, от довоенки до современки. Это здорово!
Цитата:
Хм..
У меня такая фотка была конечно, но в очень плохом качестве. Там антенны не было видно.
Получается ночник мог иметь растяжную антенну.
Так обсуждали же и с Вашем участием!http://karopka.ru/community/user/12625/?MODEL=301415
А работа замечательная, есть на что посмотреть!
Ай-да Иван молодец! Удивил так удивил! И работа классная и набор, это вам ни какой нибудь академ!
Офигенно круто! Трудно представить, что всего через 8 лет, после разгрома Германии, начали выпускать подобные шедевры. Ох и не простое дело было забраться в салон этого авто, особенно в непогоду, богатые господа обтирали высокий порог, дорогими брюками и юбками, а стекающая, струйками вода, с поднятой двери-чайки, попадала за накрахмаленные воротники.
Цитата:
Николай,спасибо!Блин,даже не помню есть ли там вывеска.Это поворот от Калининска на Жирновск,по моему первая деревня по этой дороге.Езжу по ней в дождливую погоду,когда в отпуске.Бывшие короткие пути давно превратились в грунтовки. Эта тоже разбита в хлам,сильно не разгонишься.Так,что всегда есть возможность остановиться и снять "задние планы" для будущих работ.В марте поеду, обязательно посмотрю название,ну ради интереса.
Я очень много раз проезжал мимо этого поворота, а вот коллега по работе раз в неделю туда катается в любую погоду, полюбоваться этими "задними планами" )))
Супер реалистично! Задние планы тоже впечатляют! Александр, а как деревня называется, если не секрет?
Шикарно! Зря коллеги клёпку ругают, не вооружённым глазом, думаю она не так заметна.
Тонкая работа, даже ювелирная. Евгений, а буквенный код, разве не должен с обеих сторон, читаться с лево на право?
Цитата:
Интересный пепилац. И исполнение на высоком уровне.
Спасибо, Дмитрий, за высокую оценку, очень приятно!
Андрей, несмотря на замечания коллег, мне работа очень понравилась. Камуфляж впечатляет. И у меня есть такая моделька, тоже благодаря Тихону и Алексу)))
Тихон-Алекс, Андрей, спасибо что заглянули.
Цитата:
Расшивка грубая, как написали нашему уважаемому Маттеусу - "конская". Цитируя самого Николая: "Не знаю, что тут коллегам могло понравиться? Жуть-жуткая").
Константин, уважаемый, может быть Вы меня с кем то путаете?! Ничего подобного я Матвею Богданову не писал, работы Матвея вызывают у меня лишь восхищение! О какой "конской" расшивке речь? Что за ерунду пишите??
Цитата:
Нравится жестко придираться и троллить других, а когда коснется самого, то: "это так называемая художественная составляющая"..
Константин, я честно говоря, не знаю чем вызван этот поток агрессии с Вашей стороны. Это когда и кого я тут троллил? У Вас всё в порядке? Ели мой комментарий к Вашему фоккевульфу, в котором я лишь указал конкретные недочёты, это и есть "жёсткая придирка" и троллизм! Тогда прошу прощения и смею заверить, что больше моих комментов к Вашим работам вы не увидите, тем более особого интереса они у меня не вызывают и тратить на них время не собираюсь.
Цитата:
Могу еще немного добавить по поводу "Видно-не видно"
Это, правда не Арадо. Это Хенкель. Но все же...
Как говорится: "Видишь суслика?..."
О, тут как раз и ответ по расшивке, если фото качественные, то всё видно.
Цитата:
Работа отличная и фото очень качественные! Браво, Николай!
Спасибо, Алексей, приятно слышать от коллеги, к уровню которого хочется стремится.
Цитата:
Автор мог-бы про сам самолёт пару строчек написать. В последнее время это стало тенденцией почему-то.
Денис, ну тут уж извините, "автор" вправе сам решать как сделать описание, всем не угодишь. Я не сторонник того, что бы вставлять чужие тексты в описание. На мой взгляд лучше рассказать о моментах сборки-окраски. А если кому-то реально интересна история самолёта, то двумя кликами мыши можно глянуть в той же википедие.
Цитата:
А вот и Ваша фотография. Придумайте, что за черную точку я там обвёл... ;Р
Спасибо, Олег, я тоже их заметил. Просто на модели они крупнее и не много не там расположены, но это уже другой вопрос.