Я бы перекрасил переплёт, а то как то нелепо выглядит,будто немцы стекло покрасили. Можно изнутри окрасить, как и должно быть, я на академовской штуке так делал, если нет такой возможности, тогда снаружи, внутренний в цвет кабины, наружный в камо.
Эдуард, приветствую! По зимнему камо, моё мнение, что краска не должна слазит, оставляя проплешины с резкими границами, всё таки это была смываемая краска. И ещё, большая часть переплёта у штуки находилась под стеклом, поэтому красить весь переплёт белым не стоило.
Цитата: Цитата:Андрей, хорошая работа. А почему створки шасси не закрыл?
спасибо! не понял про створки.)
У 190-х, как и у мустангов створки шасси были закрыты во время стоянки, только в отличие от мустангов имели механический, троссовый привод
Цитата: Цитата:И машина и работа шикарны! Я это авто ещё в одном фильме видел, название не помню, там на нём бомжиха американская ездила.
Интересно Николай, ну хотя бы какая-нибудь ещё информация о фильме, чтобы можно найти было в интернете
Я не силен в зарубежном кинематографе, фильм примерно 90-хгодов, помню, что эта не очень благополучная женщина как то пересеклась с не бедным человеком, она почти жила в этом Линкольне, машина разумеется была далеко не новой,я эту модель впервые увидел в этом фильме и был удивлен задними дверями
Цитата: Поздравляю! Очень хорошо вышло. Только триммеры забыл красным мазнуть.
Кстати, как получилось побороть переразмеренную толщину задних кромок на крыльях? На фото они не такие толстые, а я помню этот ужас.
Привет! кромки стачивал, на сколько было возможно.
Цитата: Модель понравилась, сделано красиво.
И может у кого-то есть фото конкретно такой машины Хайнца Бара? А то в открытых источниках мне только такое встретилось(не считая кучи боковиков)
Цитата: "при переводе деки, допустил грубейшую ошибку"
Эмблема с Микки попутана бортами и справа 13 поверх технички. И помойму этот борт в РЛМ 70/71/65 должон быть ...не?
Да мыша бежит в другую сторону, эти мерзкие деки, после удаления влаги не поддаются корректировке, как я не пытался. А по камуфляжу, все коллеги делают этот борт 71/02 и я решил не отрываться от коллектива.)))
Цитата: Отлично смотрится, не пойму что народ так носится с новыми дорогими Эмилями других фирм
Спасибо за внимание к работе. А я прекрасно понимаю, моделистов выбирающих других производителей и если буду делать ещё эмиля, то точно не ицм. Ибо покупать набор без фонаря и декалей, даже если он стоит в два раза дешевле, ну нафиг такую экономию. Да опытный моделист соберёт эту модель красиво, но потратит и время и нервы. И ради чего? Ладно бы там, не было альтернативы.
Я бы перекрасил переплёт, а то как то нелепо выглядит,будто немцы стекло покрасили. Можно изнутри окрасить, как и должно быть, я на академовской штуке так делал, если нет такой возможности, тогда снаружи, внутренний в цвет кабины, наружный в камо.
Эдуард, приветствую! По зимнему камо, моё мнение, что краска не должна слазит, оставляя проплешины с резкими границами, всё таки это была смываемая краска. И ещё, большая часть переплёта у штуки находилась под стеклом, поэтому красить весь переплёт белым не стоило.
Впечатляет! У меня только один вопрос, почему колёсные диски рлм 02?
Дожили, тамию уже в качестве кошки используют!
Цитата:
Цитата:Андрей, хорошая работа. А почему створки шасси не закрыл?
спасибо! не понял про створки.)
У 190-х, как и у мустангов створки шасси были закрыты во время стоянки, только в отличие от мустангов имели механический, троссовый привод
Андрей, хорошая работа. А почему створки шасси не закрыл?
Живая работа!
Цитата:
Цитата:И машина и работа шикарны! Я это авто ещё в одном фильме видел, название не помню, там на нём бомжиха американская ездила.
Интересно Николай, ну хотя бы какая-нибудь ещё информация о фильме, чтобы можно найти было в интернете
Я не силен в зарубежном кинематографе, фильм примерно 90-хгодов, помню, что эта не очень благополучная женщина как то пересеклась с не бедным человеком, она почти жила в этом Линкольне, машина разумеется была далеко не новой,я эту модель впервые увидел в этом фильме и был удивлен задними дверями
И машина и работа шикарны! Я это авто ещё в одном фильме видел, название не помню, там на нём бомжиха американская ездила.
Приятно посмотреть, хоть и не моя тема.
Не плохо. Под жёлтый цвет можно дунуть белую подложку, и жёлтый будет ярче.
Вполне приличный мессер, для того времени, обсуждать ляпы смысла уже нет.
Цитата:
А вот здесь тёмносерый.
Это грубейшая ошибка, рлм 66 красилась кабина, лопасти рлм 70 чёрно-зелёный. А работа хороша.
На кого мехвод похож? Или мне показалось?
Цитата:
Хорошая работа. Что с декалями так и не понял.
Привет, спасибо, что заглянул! А деки бортами перепутал и мышь бежит назад, а должен вперёд.
Андрей, качество работы на высоте! А вот мессер без крестов, на любителя, но такова традиция, понимаю.))
Цитата:
Поздравляю! Очень хорошо вышло. Только триммеры забыл красным мазнуть.
Кстати, как получилось побороть переразмеренную толщину задних кромок на крыльях? На фото они не такие толстые, а я помню этот ужас.
Привет! кромки стачивал, на сколько было возможно.
Цитата:
Модель понравилась, сделано красиво.
И может у кого-то есть фото конкретно такой машины Хайнца Бара? А то в открытых источниках мне только такое встретилось(не считая кучи боковиков)
Цитата:
"при переводе деки, допустил грубейшую ошибку"
Эмблема с Микки попутана бортами и справа 13 поверх технички. И помойму этот борт в РЛМ 70/71/65 должон быть ...не?
Да мыша бежит в другую сторону, эти мерзкие деки, после удаления влаги не поддаются корректировке, как я не пытался. А по камуфляжу, все коллеги делают этот борт 71/02 и я решил не отрываться от коллектива.)))
Цитата:
Отлично смотрится, не пойму что народ так носится с новыми дорогими Эмилями других фирм
Спасибо за внимание к работе. А я прекрасно понимаю, моделистов выбирающих других производителей и если буду делать ещё эмиля, то точно не ицм. Ибо покупать набор без фонаря и декалей, даже если он стоит в два раза дешевле, ну нафиг такую экономию. Да опытный моделист соберёт эту модель красиво, но потратит и время и нервы. И ради чего? Ладно бы там, не было альтернативы.