Эхх, посмотрел, как коллеги активно ж/д выставляют, решил выставить и своего старичка (макет).
Кстати, описание к макету было написано в 2004-м.
С уважением, Владимир.
Здорово окраска вышла! Особенно профессионально - следы эксплуатации.
В матчасти не силен современных кораблей, но все аккуратно, тщательно.
С уважением, Владимир.
Хорошая машина! на Савеловском вокзале они стоят до сих пор.
Мда, а я в свое время на N-ку подсел (1:160). А на нее не в пример меньше можно чего надыбать..
Ну и традиционная беда макетов - отсыпка рассыпается с насыпи и шпалы "висят". У меня на макете - то же самое :( Надо сразу обильно клеем заливать после отсыпки.
С уважением, Владимир.
Цитата: Эх, такое чудо да в 350-ом бы...
сегодня в ТМ (club-tm.ru) гордо продемонстрировали Дзуйкаку в 350-м
с ПОЛНЫМ фаршем от Хасегавы. ну все у него там есть! гордо за 32 тыр!
Все богатства мира за ваш, как грится, счет :)
С уважением, Владимир.
Отличная работа, радует глаз.
Единственный недочет - крепление леерных тросов в носу к алюминиевым трубкам - можно было не клеить внахлест, а обвязать.
А так все отлично, галерея 100%!
С уважением, Владимир.
Огромный респект за инженерную мысль!
Дай бог продолжать и дальше на этом творческом поприще.
Однако, по поводу крупноствольных многостволок первой линии.
Это не гаубичная артиллерия, воюют на передовой,
срок жизни их в реальном бою мал, стоимость ствола = 50% всего танка, поэтому гораздо эффективнее сделать под 2 ствола 2 танка - в противном случае при поджоге машины выбывает сразу 2 орудия.
Имхо.
С уважением, Владимир.
Хорошая работа. Сразу вопросы: из чего деревья (подумал, из сладкой ваты),
и где короба вентиляции подземного гаража, а также мачты освещения.
С уважением, Владимир.
Это мой кот Гоша.
Хороший кот был. Боевой.
Спасибо за отзывы!
С уважением, Владимир.
Эхх, посмотрел, как коллеги активно ж/д выставляют, решил выставить и своего старичка (макет).
Кстати, описание к макету было написано в 2004-м.
С уважением, Владимир.
Здорово окраска вышла! Особенно профессионально - следы эксплуатации.
В матчасти не силен современных кораблей, но все аккуратно, тщательно.
С уважением, Владимир.
Здорово! Ощущение - что все под водой!
Князь Боргезе (недоброй памяти Новороссийска) был бы доволен.
С уважением, Владимир.
Хорошая машина! на Савеловском вокзале они стоят до сих пор.
Мда, а я в свое время на N-ку подсел (1:160). А на нее не в пример меньше можно чего надыбать..
Ну и традиционная беда макетов - отсыпка рассыпается с насыпи и шпалы "висят". У меня на макете - то же самое :( Надо сразу обильно клеем заливать после отсыпки.
С уважением, Владимир.
И еще фильмы:
С уважением, Владимир.
А книжек есть маленько:
С уважением, Владимир.
Да, красиво выглядит!
главное - радует глаз. а это-главное. я-за!
С уважением, Владимир.
Как-то так:
а разрыв на море - это 200 миль. можно подписать даже.
С уважением, Владимир.
Мне понравилось, я - за однозначно.
С уважением, Владимир.
Качество покраски профессиональное!
Равняюсь на Вас.
С уважением, Владимир.
Лодка очень качественно исполнена. А обгадинг - на любителя.
Прешейдинг и везеринг - это песня :)
За галерею!
С уважением, Владимир.
Цитата:
Эх, такое чудо да в 350-ом бы...
сегодня в ТМ (club-tm.ru) гордо продемонстрировали Дзуйкаку в 350-м
с ПОЛНЫМ фаршем от Хасегавы. ну все у него там есть! гордо за 32 тыр!
Все богатства мира за ваш, как грится, счет :)
С уважением, Владимир.
Цитата:
Первая модель - она всегда первая....
Для первого опыта в 1/700 - очень хорошо!
А я сейчас уже смотрю, и уже - многое бы не так сделал...
Мда. Все познается в сравнении.
Вывод: строить дальше!
С уважением, Владимир.
Красивая машинка.
Но ох как не ремонтопригодна!
однозначно - в галерею.
С уважением, Владимир.
Отличная работа, радует глаз.
Единственный недочет - крепление леерных тросов в носу к алюминиевым трубкам - можно было не клеить внахлест, а обвязать.
А так все отлично, галерея 100%!
С уважением, Владимир.
И у кого рука поднялась не 100 очков поставить... особенно за матчасть?!
Равняюсь на головного мателота!
С уважением, Владимир.
Огромный респект за инженерную мысль!
Дай бог продолжать и дальше на этом творческом поприще.
Однако, по поводу крупноствольных многостволок первой линии.
Это не гаубичная артиллерия, воюют на передовой,
срок жизни их в реальном бою мал, стоимость ствола = 50% всего танка, поэтому гораздо эффективнее сделать под 2 ствола 2 танка - в противном случае при поджоге машины выбывает сразу 2 орудия.
Имхо.
С уважением, Владимир.
Хорошая работа. Сразу вопросы: из чего деревья (подумал, из сладкой ваты),
и где короба вентиляции подземного гаража, а также мачты освещения.
С уважением, Владимир.
Отличный макет! мастер!!
С уважением, Владимир.