Сергей если красили ARM акрилом, есть такая проблема с шагренью, тоже столкнулся на миге-25, под любым давлением дуется с шагренью Толи воздух дома слишком сухой, но краска ложиться и сразу сухая в отличии от акана, приходится полировать мелкой шкуркогубкой.
С окраской слабовато, декали висят в воздухе толи от шагрени толи не приварены по фото не понятно не в фокусе. Лобовая часть фонаря толи мусор толи клеем испорчено опять не понятно. Прицелы лучше делать из пленки раз уж нет фототравления. Кабинет видно использовали квинту, в таком случае можно было бы разориться на микродизайн цена вопроса не велика, дело хозяйское конечно но такой масштаб требует замену изкоробочной мелочевки, она грубовата. ПВД тоже не в дугу. Смотря на ваши предыдущие работы, расслабились немного!
Обожаю этот самолет, наблюдал за полетами в Оленегорске и под Новгородом, как пролетает муражки по коже. Модель удалась на славу, посмотрел с удовольствием, фотосет тоже супер, в особенности в холодное время года фотать тяжеловато по себе знаю. Лежит в загашниках тоже ждет своего часа. Буду презнателен если поделитесь доработками.
Цитата: Все гидроцилиндры окрашены в базу, а должны быть хромированные. В передней части кабины механика-водителя не заделан шов. Задний фонарь закрашен в базу. Правая сторона, третий бункер сильно приподнят (вероятно до конца не вклеен в своё посадочное место). На той же стороне бункер 5 смещён в сторону и завален назад (5 бункер должен быть на одном уровне с 4м). Также по правой стороне гуляют почти всё колёса а предпоследнее больше остальных провисло. Местами наблюдаю сколы, на кабинах и бункерах, чего быть не должно, так как они не металлические. На металлических частях сколов тоже быть не должно - в РВСН данной машине колёса гуталином чистят, с подкрашиванием тоже всё строго. Задняя часть контейнера и кольцо фиксации бочки за кабиной по правому борту никогда в красный цвет не окрашивались. Раструбы у огнетушителей должны быть чёрными.
Большинство недочётов в принципе поправимы. Удачи в дальнейших работах!
Благодарю за конструктивную критику. На самом деле по секрету скажу, эту модель делал мой друг мне на заказ, просто хотелось услышать мнение проффи в этой теме, у меня лично на сборку техники не стоит, а в коллекцию вроде как хочется, в общем и целом модель для меня смотрибельная, мелочь да можно кое где подкрасить.
Обалдеть, посмотрел с удовольствием, нет слов просто грандиозная работа, одни рассадки чего стоят крепкие нервы надо иметь чтобы так нити растянуть. Браво!!!
Глянец не вышел, как наплюдали, особенно заметно на блестящем хвостовом оперении, хотя в живую может этого не видно, фото с блестяшками лучше убрать портят общее впечатление.
Цитата: Тоже хорош, но имхо лучше не открывать Трумпа, дабы не выпячивать один из косяков - толщину и сечение стенок колпака
Это да, толщина дикая, а стачивать не решился побоялся испортить.
Набор для мазохиста, сделать остекление кабины пилотов безупречным очень сложно, каждая стекляшка вклеивается по отдельности. Задняя часть к сожалению не похожа на прототип,в смоле это исправить очень сложно. Ну и могли бы за такие бабосы включить в набор подпорные колеса выставочного варианта Лябурже, приходиться придумывать отсебятину.Вообщем это всё к производителю. Автору респект за монстра, хотелось бы фото поподробнее так сказать в деталях, там есть на что посмотреть. По окраске спорный вопрос, в сером бирюзовости так скажем по боле должно быть, ну и глянца побольше.
Цитата: Хорошая работа! По м/ч преимущественно высказались уже, пару слов о прототипе. Б/н "10 красный" по состоянию нахождения с-та в 611 иап (Дорохово). Борт действительно имел на то время нестандартные серые конус и частично РПО, окрашенные так в эксплуатации. В остальном же с-т нес родной КнААЗ-вский камуфляж (изрядно к тому времени вытертый), т.е. схема окраски в бегемотовской инструкции не соответствует действительности.
Андрей лючки по цвету пожалуй поправлю в серый, это доступно, понадеялся на инструкцию.
Цитата: отличный фото сет
Спасибо Дима,спецом подбираю погоду, заметил с кучевыми облаками получается намного лучше чем просто с чистым небом. Чего-то от тебя давно не видно работ, совсем забросил.
Сергей если красили ARM акрилом, есть такая проблема с шагренью, тоже столкнулся на миге-25, под любым давлением дуется с шагренью Толи воздух дома слишком сухой, но краска ложиться и сразу сухая в отличии от акана, приходится полировать мелкой шкуркогубкой.
С окраской слабовато, декали висят в воздухе толи от шагрени толи не приварены по фото не понятно не в фокусе. Лобовая часть фонаря толи мусор толи клеем испорчено опять не понятно. Прицелы лучше делать из пленки раз уж нет фототравления. Кабинет видно использовали квинту, в таком случае можно было бы разориться на микродизайн цена вопроса не велика, дело хозяйское конечно но такой масштаб требует замену изкоробочной мелочевки, она грубовата. ПВД тоже не в дугу. Смотря на ваши предыдущие работы, расслабились немного!
Обожаю этот самолет, наблюдал за полетами в Оленегорске и под Новгородом, как пролетает муражки по коже. Модель удалась на славу, посмотрел с удовольствием, фотосет тоже супер, в особенности в холодное время года фотать тяжеловато по себе знаю. Лежит в загашниках тоже ждет своего часа. Буду презнателен если поделитесь доработками.
Цитата:
Все гидроцилиндры окрашены в базу, а должны быть хромированные. В передней части кабины механика-водителя не заделан шов. Задний фонарь закрашен в базу. Правая сторона, третий бункер сильно приподнят (вероятно до конца не вклеен в своё посадочное место). На той же стороне бункер 5 смещён в сторону и завален назад (5 бункер должен быть на одном уровне с 4м). Также по правой стороне гуляют почти всё колёса а предпоследнее больше остальных провисло. Местами наблюдаю сколы, на кабинах и бункерах, чего быть не должно, так как они не металлические. На металлических частях сколов тоже быть не должно - в РВСН данной машине колёса гуталином чистят, с подкрашиванием тоже всё строго. Задняя часть контейнера и кольцо фиксации бочки за кабиной по правому борту никогда в красный цвет не окрашивались. Раструбы у огнетушителей должны быть чёрными.
Большинство недочётов в принципе поправимы. Удачи в дальнейших работах!
Благодарю за конструктивную критику. На самом деле по секрету скажу, эту модель делал мой друг мне на заказ, просто хотелось услышать мнение проффи в этой теме, у меня лично на сборку техники не стоит, а в коллекцию вроде как хочется, в общем и целом модель для меня смотрибельная, мелочь да можно кое где подкрасить.
Благодарю, дворники и зеркала зарёкся найти в фото травлении, так и не нашел. Искоробочно больно топорно.
Цена огонь! Сущие копейки.
Обалдеть, посмотрел с удовольствием, нет слов просто грандиозная работа, одни рассадки чего стоят крепкие нервы надо иметь чтобы так нити растянуть. Браво!!!
Сногсшибательно!
Цитата:
А что за агрегаты с закрытыми крышками сразу за кабиной водителей пол левому борту?
Честно говоря не знаю, скорее всего вентиляция
Привет, не моя работа, моего друга, выложил так для себя. Делал мне на заказ.
Глянец не вышел, как наплюдали, особенно заметно на блестящем хвостовом оперении, хотя в живую может этого не видно, фото с блестяшками лучше убрать портят общее впечатление.
Благодарю за отзывы!!!
Цитата:
Тоже хорош, но имхо лучше не открывать Трумпа, дабы не выпячивать один из косяков - толщину и сечение стенок колпака
Это да, толщина дикая, а стачивать не решился побоялся испортить.
Набор для мазохиста, сделать остекление кабины пилотов безупречным очень сложно, каждая стекляшка вклеивается по отдельности. Задняя часть к сожалению не похожа на прототип,в смоле это исправить очень сложно. Ну и могли бы за такие бабосы включить в набор подпорные колеса выставочного варианта Лябурже, приходиться придумывать отсебятину.Вообщем это всё к производителю. Автору респект за монстра, хотелось бы фото поподробнее так сказать в деталях, там есть на что посмотреть. По окраске спорный вопрос, в сером бирюзовости так скажем по боле должно быть, ну и глянца побольше.
Оч круто, сложная модель хотя по отливкам смотрится лучше чем ми-6. Одно только поставить его на ноги чего стоит, что бы всё ровно было.
Алексей благодарю, рад что понравилось.
Цитата:
А, кстати, что за УБ-шка на заднем плане? Это тоже новая работа? Ее нет среди ваших остальных моделей.
Делал их параллельно.
Цитата:
Хорошая работа! По м/ч преимущественно высказались уже, пару слов о прототипе. Б/н "10 красный" по состоянию нахождения с-та в 611 иап (Дорохово). Борт действительно имел на то время нестандартные серые конус и частично РПО, окрашенные так в эксплуатации. В остальном же с-т нес родной КнААЗ-вский камуфляж (изрядно к тому времени вытертый), т.е. схема окраски в бегемотовской инструкции не соответствует действительности.
Андрей лючки по цвету пожалуй поправлю в серый, это доступно, понадеялся на инструкцию.
Цитата:
отличный фото сет
Спасибо Дима,спецом подбираю погоду, заметил с кучевыми облаками получается намного лучше чем просто с чистым небом. Чего-то от тебя давно не видно работ, совсем забросил.
Сколько искал в сети фото этого борта так и не нашел, где вы их взяли!?