Цитата: Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/
Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))
Вот тут никакой отметки нет.
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
а это шо? И причём тут зона повреждения?! ну, может я неправильно выразил свою мысль....
Я про желтую законцовку лопасти - на модели желтый участок по длине лопасти больше минимум в два раза (см фото внимательней!), а также длина оковки нагревающей накладки ПОС.
Ладно замерил я его, реально я сделал его шире. Не посмотрел внимательно фото, взял за образец деколь из набора, в результате, вот.....Ну , а соковкой нагревающей накладки, это уже буквоедство.......
Цитата: Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/
Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))
Я почитал на ветке форумавиа.ру по поводу винтов. В целом все понятно. Я все же постараюсь достать документ.Вообще тема интересная, мнений очень много, хотя казалось бы ерунда, какие то желтые заканцовки.
Цитата: Цитата:
И бюллетень к винтам 442БН.
Если там стоят винты АВ-60, то 442БН - это номер бюллетени? Уточните пожалуйста, стало дико интересно про зону разрушения, а найти нигде не могу.
Я после Вашего вопроса тоже решил поискать в интернете, как и вы не нашел. Номер бюлетеня отец сказал на вскидку. Но про допустимую зону разрушения касаемо данного самолета могу замазать на бутылку коньяка. Я позвоню в будний день. А лучше попрошу сфотографировать его, если он не секретный.
Цитата: Евгений, здравствуй) Это я в Контакте возмутился по поводу копоти) Захожу на Каропку, смотрю, что-то знакомое) Все же думаю, перебор с копотью, а так, на 5+)
Спасибо. Я Вам фотографии отправил.
Цитата: борт "великий новгород" тоже окрашен по современному образцу- он уже не аллюминевый, для своего ту-95мс я выбрал самую интересную,на мой взгляд, старую схему, там аллюминий, следовательно панельный эффект, выделение лючков белым и серым (особенно классно смотрятся белые лючки на верхней части мотогондол), вообщем там много приятных мелочей. спасибо за фотки!
Не за что. Удачи в постройке.
Цитата: Цитата:Цитата:
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
Можно источник информации по оригинальному названию? Маркировка законцовок делалась по другим, более прозаичным причинам - опознавание на военных и просто чтобы какой-нибудь идиёт не влез под вращающийся винт, когда его банально не видно.
Про зону разрушения вообще первый раз слышу....
Это прописано в инструкции по эксплуатации дв. НК-12МП. И бюллетень к винтам 442БН.
Цитата: На Ту-142 и на Ту-95 разная окраска. На Ту-95 много переходов белого, серого и темно-серо-голубого цветов и металлика. У Ту-95 цветовая гамма побогаче. Сейчас готовлюсь к посторойке Ту-95.
Ну ТУ-142 тоже есть с белыми гондолами. А так 95 данный покрашен веселее.
Цитата: Вроде не плохо, но смотрится он больше на 144-ый масштаб чем на 72-ой, согласен с некоторымы насчет копати , просто она у вас не очень получилась, не естественно смотрится, надо было еще поработать с тонировкой и подтеками.
Ну по поводу нагара, это спорно. Он естественно смотреться на светлой моделе в таком количестве не будет. Но он такой. А по поводу подтеков согласен. Посмотрел Вашу модель АН-8, как вы на ней делали подтеки? Очень реалистично смотрится.Класс.
Цитата: Цитата:Цитата:
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
Можно источник информации по оригинальному названию? Маркировка законцовок делалась по другим, более прозаичным причинам - опознавание на военных и просто чтобы какой-нибудь идиёт не влез под вращающийся винт, когда его банально не видно.
Про зону разрушения вообще первый раз слышу....
Про это мне сказал отец, он борт - инженер (инструктор)на данном самолете. Я понимаю, что это для Вас не сильно убедительно, позвоню спрошу, чтоб не быть голословным. ОК.
Цитата: можно несколько фоток глянуть, какая-то новая схема окраски- лючки в белый на мотогондолах не красятся, сами мотогандолы снизу тоже не белые. выходит, что окраска верная, но скучновата.
Если хочешь я тебе на мыло скину фотографий. У меня есть фотографии и с белыми гондолами.
Мне понравилась модель, только я с Вами согласен, что время дороже модели. Лучше собирать и получать удовольствие. У меня тоже есть такая модель, но зеркалье круглое.Вообще модель МК 9 интересная.
Борис , а винт покрашен алюминием?
Сергей, какого цвета винт на даном самолете?
Так, а стяжная лента на капоте де?
Борис, а вы не подскажите, какой функционал несут белые полоски на хвосте и крыльях? Просто интересно.
Посмотрел Вашу модель и точно определился переделать свой ишачек И. Сафонова. Модель очень понравилась.
Цитата:
Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/
Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))
Вот тут никакой отметки нет.
Цитата:
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
а это шо? И причём тут зона повреждения?! ну, может я неправильно выразил свою мысль....
Я про желтую законцовку лопасти - на модели желтый участок по длине лопасти больше минимум в два раза (см фото внимательней!), а также длина оковки нагревающей накладки ПОС.
Ладно замерил я его, реально я сделал его шире. Не посмотрел внимательно фото, взял за образец деколь из набора, в результате, вот.....Ну , а соковкой нагревающей накладки, это уже буквоедство.......
Цитата:
Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/
Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))
Я почитал на ветке форумавиа.ру по поводу винтов. В целом все понятно. Я все же постараюсь достать документ.Вообще тема интересная, мнений очень много, хотя казалось бы ерунда, какие то желтые заканцовки.
Цитата:
Цитата:
И бюллетень к винтам 442БН.
Если там стоят винты АВ-60, то 442БН - это номер бюллетени? Уточните пожалуйста, стало дико интересно про зону разрушения, а найти нигде не могу.
Я после Вашего вопроса тоже решил поискать в интернете, как и вы не нашел. Номер бюлетеня отец сказал на вскидку. Но про допустимую зону разрушения касаемо данного самолета могу замазать на бутылку коньяка. Я позвоню в будний день. А лучше попрошу сфотографировать его, если он не секретный.
Цитата:
Евгений, здравствуй) Это я в Контакте возмутился по поводу копоти) Захожу на Каропку, смотрю, что-то знакомое) Все же думаю, перебор с копотью, а так, на 5+)
Спасибо. Я Вам фотографии отправил.
Цитата:
борт "великий новгород" тоже окрашен по современному образцу- он уже не аллюминевый, для своего ту-95мс я выбрал самую интересную,на мой взгляд, старую схему, там аллюминий, следовательно панельный эффект, выделение лючков белым и серым (особенно классно смотрятся белые лючки на верхней части мотогондол), вообщем там много приятных мелочей. спасибо за фотки!
Не за что. Удачи в постройке.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
Можно источник информации по оригинальному названию? Маркировка законцовок делалась по другим, более прозаичным причинам - опознавание на военных и просто чтобы какой-нибудь идиёт не влез под вращающийся винт, когда его банально не видно.
Про зону разрушения вообще первый раз слышу....
Это прописано в инструкции по эксплуатации дв. НК-12МП. И бюллетень к винтам 442БН.
Цитата:
На Ту-142 и на Ту-95 разная окраска. На Ту-95 много переходов белого, серого и темно-серо-голубого цветов и металлика. У Ту-95 цветовая гамма побогаче. Сейчас готовлюсь к посторойке Ту-95.
Ну ТУ-142 тоже есть с белыми гондолами. А так 95 данный покрашен веселее.
Цитата:
Вроде не плохо, но смотрится он больше на 144-ый масштаб чем на 72-ой, согласен с некоторымы насчет копати , просто она у вас не очень получилась, не естественно смотрится, надо было еще поработать с тонировкой и подтеками.
Ну по поводу нагара, это спорно. Он естественно смотреться на светлой моделе в таком количестве не будет. Но он такой. А по поводу подтеков согласен. Посмотрел Вашу модель АН-8, как вы на ней делали подтеки? Очень реалистично смотрится.Класс.
Класс, а про минимум доработок, вы наверное погорячились.
Цитата:
Понравилась работа. Аккуратный и большой получился! :)
Спасибо.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
Можно источник информации по оригинальному названию? Маркировка законцовок делалась по другим, более прозаичным причинам - опознавание на военных и просто чтобы какой-нибудь идиёт не влез под вращающийся винт, когда его банально не видно.
Про зону разрушения вообще первый раз слышу....
Про это мне сказал отец, он борт - инженер (инструктор)на данном самолете. Я понимаю, что это для Вас не сильно убедительно, позвоню спрошу, чтоб не быть голословным. ОК.
Цитата:
можно несколько фоток глянуть, какая-то новая схема окраски- лючки в белый на мотогондолах не красятся, сами мотогандолы снизу тоже не белые. выходит, что окраска верная, но скучновата.
Если хочешь я тебе на мыло скину фотографий. У меня есть фотографии и с белыми гондолами.
Мне понравилась модель, только я с Вами согласен, что время дороже модели. Лучше собирать и получать удовольствие. У меня тоже есть такая модель, но зеркалье круглое.Вообще модель МК 9 интересная.
Цитата:
Классный Самолет!
Приятно