Цитата: И всё же популярно объясню. Под маслорадиаторами скапливается моторное масло, которое потом потоком воздуха выдувает из под заслонки и всяких щелей в капотах. Цвет потёков - тёмно жёлтый, + грязь из подкапотного пространства. А вот за выхлопными трубами то-же самое моторное масло, но щедро замешанное с керосиновой сажей. Причём с самых выхлопных труб и сразу за ними этот толстый слой периодически отваливается, даже вместе с краской, так что там на крыле может быть просто грунтованный дюраль (зелёный), а трубы - жареное железо. Даже стойки и колёса все в этом масле, и гондолы внутри тоже.
Да я же не спорю. Согласен до выхлопа и после выхлопа цвет и характер нагара разные!!!!Но в силу своего непрофессионализма на тот момент я не смог показать их по разному.
Цитата: А это какой-то наш проект? Что-то я таких не припомню как-то.. Вооружение наше, АУ-760 вроде, и ПВО, и ТА, и ракеты, и РБУ ... Да тут половина всего нашенского...Только компоновка странноватая. Очень интересный пароход. По заказу такие делали, что-ли?..
Я нашел эту статью - с описанием корабля и его истории. Добавил в ОПИСАНИЕ.
Цитата: Со всем вышесказанным согласен, единственное он все таки за копченый. Если бы сейчас собирал, то я его конечно сделал по другому. Запятая на коках это орлиный глаз. К слову не на всех самолетах. По поводу эмблемы мне тоже никто не подсказал. У меня была мысль в масштабе на струйном принтере напечатать эмблему , потом смазать поверхность спиртом и перевести изображение(будет зеркальное). Про бульвар Туполева не знал. Антенны у меня белые. Спасибо.
Пересмотрел свои фотографии, точно антенны не покрасил, я их исправлял после фото сессии.
Со всем вышесказанным согласен, единственное он все таки за копченый. Если бы сейчас собирал, то я его конечно сделал по другому. Запятая на коках это орлиный глаз. К слову не на всех самолетах. По поводу эмблемы мне тоже никто не подсказал. У меня была мысль в масштабе на струйном принтере напечатать эмблему , потом смазать поверхность спиртом и перевести изображение(будет зеркальное). Про бульвар Туполева не знал. Антенны у меня белые. Спасибо.
Цитата: Коптить не стал по просьбе заказчика. А вот антенны я делал согласно инструкции. Пусть у 23 борта таких не было, но может у других были? Я не утверждаю, но как-то сильно не заморачивался, поскольку и такие варианты антенн тоже существуют.
Понятно. Если нужны будут фотоматериалы по Монгохтинским бортам, обращайтесь. По ТУ-142 у меня много фотографий
Цитата: Цитата:
Отличная работа! Дима,сильно чистый он у тебя, сажи не хватает.
Здесь был однажды Ту-95, весь сильно запачканный сажей. Я очень боялся переборщить с этим делом, ну и, видимо, недоборщил ))) А вообще я пачкал. Не пойму почему, но на фото сильно искажается реальность. На живом есть очень даже симпатишный пачканный шлейф за каждым движком ))
Дмитрий, это Вы про мой борт. 23 МР это любимый самолет отца, так же имел счастье прокатиться на нем.Вот немного неточностей по окраске:
-на нем нет надписи ВВС России;
-нет надписи Монгохто, должно быть изображение орла, ломающего подводную лодку;
-НАГАРА МАЛО;
-винты с обратной стороны серые;
-на капотах двигателя нет белой краски;
-на корме нет антенн.
Надпись Монгохто очень понравилась. И модель супер!!!
Цитата: Почему советские самолёты времён холодной войны все страшные и некрасивые? Я ещё могу понять Ту-95 и Ту-160, в них есть какая-то жуткая эстетика и они цепляют, но остальное... Обнять и рыдать.
Тоже не согласен, очень красивый самолет!!!!
Модель понравилась, только с фотоссеией немного промахнулись, часть фотографий с вспышкой, часть без. Фон тоже не особо. Такой самолет лучше фотографировать на темном фоне.
Очень аккуратно сделали модель, про расшивку уже написали. А в целом мне очень понравилась модель.
Клево! Думал 48 масштаб.
Хорошо получилось. Единственное прототип первой фотографией, зря. Сразу обязывает Вас сделать 100 процентную копию :)
Понравилось Ваше исполнение, зачет!!!!!
Цитата:
И всё же популярно объясню. Под маслорадиаторами скапливается моторное масло, которое потом потоком воздуха выдувает из под заслонки и всяких щелей в капотах. Цвет потёков - тёмно жёлтый, + грязь из подкапотного пространства. А вот за выхлопными трубами то-же самое моторное масло, но щедро замешанное с керосиновой сажей. Причём с самых выхлопных труб и сразу за ними этот толстый слой периодически отваливается, даже вместе с краской, так что там на крыле может быть просто грунтованный дюраль (зелёный), а трубы - жареное железо. Даже стойки и колёса все в этом масле, и гондолы внутри тоже.
Да я же не спорю. Согласен до выхлопа и после выхлопа цвет и характер нагара разные!!!!Но в силу своего непрофессионализма на тот момент я не смог показать их по разному.
Цитата:
А это какой-то наш проект? Что-то я таких не припомню как-то.. Вооружение наше, АУ-760 вроде, и ПВО, и ТА, и ракеты, и РБУ ... Да тут половина всего нашенского...Только компоновка странноватая. Очень интересный пароход. По заказу такие делали, что-ли?..
Я нашел эту статью - с описанием корабля и его истории. Добавил в ОПИСАНИЕ.
Цитата:
если не ошибаюсь то ето музейные експанаты
Это живой экспонат.
Я прошу, прощения, если неправильно выбран раздел, то прошу меня поправить, я с радостью его исправлю.
Цитата:
Со всем вышесказанным согласен, единственное он все таки за копченый. Если бы сейчас собирал, то я его конечно сделал по другому. Запятая на коках это орлиный глаз. К слову не на всех самолетах. По поводу эмблемы мне тоже никто не подсказал. У меня была мысль в масштабе на струйном принтере напечатать эмблему , потом смазать поверхность спиртом и перевести изображение(будет зеркальное). Про бульвар Туполева не знал. Антенны у меня белые. Спасибо.
Пересмотрел свои фотографии, точно антенны не покрасил, я их исправлял после фото сессии.
Со всем вышесказанным согласен, единственное он все таки за копченый. Если бы сейчас собирал, то я его конечно сделал по другому. Запятая на коках это орлиный глаз. К слову не на всех самолетах. По поводу эмблемы мне тоже никто не подсказал. У меня была мысль в масштабе на струйном принтере напечатать эмблему , потом смазать поверхность спиртом и перевести изображение(будет зеркальное). Про бульвар Туполева не знал. Антенны у меня белые. Спасибо.
Класс!!!!!!!
Интересна техника изготовления надписи Монгохто.
Цитата:
Коптить не стал по просьбе заказчика. А вот антенны я делал согласно инструкции. Пусть у 23 борта таких не было, но может у других были? Я не утверждаю, но как-то сильно не заморачивался, поскольку и такие варианты антенн тоже существуют.
Понятно. Если нужны будут фотоматериалы по Монгохтинским бортам, обращайтесь. По ТУ-142 у меня много фотографий
И так по мелочевке
По поводу закопченности....
Если интересно вот немного фотографий борта.
Цитата:
Видна нить антенны[/QUOTE
Дмитрий, там на хвосте с права и с лева две антенны. Вот фото.
Цитата:
Цитата:
Отличная работа! Дима,сильно чистый он у тебя, сажи не хватает.
Здесь был однажды Ту-95, весь сильно запачканный сажей. Я очень боялся переборщить с этим делом, ну и, видимо, недоборщил ))) А вообще я пачкал. Не пойму почему, но на фото сильно искажается реальность. На живом есть очень даже симпатишный пачканный шлейф за каждым движком ))
Дмитрий, это Вы про мой борт. 23 МР это любимый самолет отца, так же имел счастье прокатиться на нем.Вот немного неточностей по окраске:
-на нем нет надписи ВВС России;
-нет надписи Монгохто, должно быть изображение орла, ломающего подводную лодку;
-НАГАРА МАЛО;
-винты с обратной стороны серые;
-на капотах двигателя нет белой краски;
-на корме нет антенн.
Надпись Монгохто очень понравилась. И модель супер!!!
Цитата:
Почему советские самолёты времён холодной войны все страшные и некрасивые? Я ещё могу понять Ту-95 и Ту-160, в них есть какая-то жуткая эстетика и они цепляют, но остальное... Обнять и рыдать.
Тоже не согласен, очень красивый самолет!!!!
Модель понравилась, только с фотоссеией немного промахнулись, часть фотографий с вспышкой, часть без. Фон тоже не особо. Такой самолет лучше фотографировать на темном фоне.