Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис Волконский (Boris2005)

Модель: Торпедный катер Г-5

Бессмысленный спор.Откройте альбом Солмонова-Кулагина /из которого взята эта фотография/ на стр.11 и посмотрите внимательно чертеж.Четко и ясно показаны два/2/ ряда заклепок в шахматном порядке,если вам недостаточно информации от человека который изучал технологию производства в том числе и клепаных корпусов.Сварка алюминиевых сплавов появилось гораздо позже ВОВ.
Модель: Торпедный катер Г-5

Надо с осторожностью относится к памятникам.Этот я осмотрел очень внимательно и не один раз.Рекомендую обратить внимание хотя бы на окраску днища и ватерлинию.Она поднята ВЫШЕ привального бруса.А так не было.Ватерлиния проходила ниже.Тоже и с другими элементами.И эти швы были проклепаны.Только не в стык,как в других местах на шпангоутах, а с накладкой.Еще хорошо,что на этом памятнике водопроводные трубы вместо пулеметов не поставили.
Модель: Торпедный катер Г-5

О какой сварке идет речь,простите?Он весь клепаный.Дюраль и кольчугалюминий.Тогда их не варили.В ЦВММ модель имела комингс.Так что ЭТО переделываться не будет.
Модель: Торпедный катер Г-5

Всех услышал,пополнил мебель в мастерской несколькими табуретками,для борьбы с глаукомой увеличил кратность оптики.Беру тайм аут.не удастся устранить-сниму модель.
Модель: Торпедный катер Г-5

Да сам не пойму в чем дело.Часть снимал со штатива.Может убрать макросъемку.
Модель: Торпедный катер Г-5

Я этот метод знаю,только тут 5 мм диаметр,рули,винты и есть опасность замшей все это.....я просто покрасил Хамбролом ,который "сталь",но видать размешался не важно.....
Модель: Торпедный катер Г-5

Красились.Если была краска.Но чаще поступали голыми,чистая сталь,смазанная.И не только у нас.Это они сейчас в музеях.А в Морской школе г.Новосибирска живая торпеда-чистая сталь.потемневшая конечно от времени.А у меня чистая сталь не получилась.....
Переснял уже не один раз.Ничего лучше не получается.И на дневном,и с подсветками,и со вспышкой.Одно из двух надо менять-или аппарат или того,кто его держит....
Модель: Ручная дрель и станок для сверления

Может в прихожей эти ссылки не работают?И надо перетащить в другое место?Только как?
Перетащил в Инструменты и сразу открылось.Добро пожаловать.
Модель: Ручная дрель и станок для сверления

Вот,откопал.Сверлилки-крутилки.
[URL=http://vfl.ru/fotos/e27bd851538034.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1336816456/e27bd851/538034_m.jpg[/IMG][/URL]
Кнопку видно на правом.А вот это трансформатор на 9 вольт и 6 ампер.Выходов я ему добавил.Все четыре одновременно в работе быть не могут,но включены могут быть.
[URL=http://vfl.ru/fotos/e7d7b51b538031.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1336816427/e7d7b51b/538031_m.jpg[/IMG][/URL]
А вот эта минидрель построена из машинки,для закручивания проводников-был когда-то такой метод монтажа электронных плат.Оборотов очень мало,преобразователь на 110 вольт/амеровский стандарт/.Мощи хватает.вот патрон дремеловский мне не нравится.
[URL=http://vfl.ru/fotos/d922c2f3538025.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1336816360/d922c2f3/538025_m.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://vfl.ru/fotos/22133118538023.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1336816329/22133118/538023_m.jpg[/IMG][/URL]
А вот вертикально-сверлильный,фрезерный,а как-то раз даже микро-токарный.
[URL=http://vfl.ru/fotos/95c40e05537997.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1336816080/95c40e05/537997_m.jpg[/IMG][/URL]
Блок питания к нему -компьютерный.Очень рекомендую.Сейчас вещь доступная.Параметры хорошие.Один у меня лежит аж на 42 ампера!Обратите внимание: на двигателе сверху стоит регулятор оборотов с реверсом.И окончательная передача все равно ремешком.Он мягше.
[URL=http://vfl.ru/fotos/2c061bae538007.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1336816102/2c061bae/538007_m.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://vfl.ru/fotos/ffb57229538019.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1336816226/ffb57229/538019_m.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://vfl.ru/fotos/9cff6b13537994.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1336816059/9cff6b13/537994_m.jpg[/IMG][/URL]
Вот этот шпиндель лег в основу станка.Патрон самый маленький из трехкулачковых с ключом.Три/!!/ подшипника внутри.Поэтому мы с другом моим построили штук несколько таких станков.Опускание -поднимание нормально -зубчаткой,плавное.Пружину на возврат можно поставить,а можно не ставить.Есть фиксация на нужной высоте,а потому пальцевыми фрезами можно работать,только до 4 мм.
[URL=http://vfl.ru/fotos/f8214d54538038.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1336816533/f8214d54/538038_m.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://vfl.ru/fotos/eeb9bfc0538037.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1336816508/eeb9bfc0/538037_m.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://vfl.ru/fotos/897b8cd5538036.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1336816485/897b8cd5/538036_m.jpg[/IMG][/URL]
Ну и на базе этого шпинделя еще одна прилада для....А для разных целей: микрошлиф,отрез диском,"токарная" обработка надфилем чего-то микро-микро...Основа мощный чугунный диск.Во вторую обойму вставляется этот же шпиндель.
[URL=http://vfl.ru/fotos/b60d6a77538016.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1336816150/b60d6a77/538016_m.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://vfl.ru/fotos/49ac99bf538018.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1336816199/49ac99bf/538018_m.jpg[/IMG][/URL]
ну или сразу мотор с патроном.
Ну,может кому пригодятся идеи.Шпиндель у нас продается в лавке ювелирного инструмента.
Модель: Ручная дрель и станок для сверления

Наконец кто-то разумно ставит вопрос!Одно замечание-я привык работать "пером" и кнопку на своих сверлилках ставлю в передней части.И более простую,от электроники.Токи там не большие.
А по поводу оборотов-совершенно правильно.Никому эти тысячи не нужны.Давно уже сетевые машины включаю через ЛАТР на пониженное напряжение.Обороты ниже.Циркулярка не плавит полистирол и оргстекло,не жжет дерево.ДПМ-ДПР включаю через транс на 9 вольт,то есть треть от нужного им.И дремели-проксоны отдыхают.У них минимум 4000оборотов и мощи на этих оборотах никакой.Так вот по поводу "карандаша" в другой выкладке-ищу ДПР-12 на 6-12 вольт.Договорится можно любым способом.
Сейчас попроюсь в закромах и покажу свои "сверлилки"
Модель: Дрель Д-1 V1.1

Иногда мешают.
Модель: Дрель Д-1 V1.1

Прошу пояснить: этот девайс куплен целиком или куплены составляющие и совмещение самостоятельное.
Почему интересуюсь?В свое время был человек,который более-менее часто приезжал из Первопрестольной.Через него я снабдил моделистов,кто со мной был в контакте этими агрегатами с Митинского рынка.То есть моторчиками с головками.А поскольку в израильских школах уроков труда нет.И электротехники даже элементарной они не ведают,я эти агрегаты для них дорабатывал- брал в лавке блок питания 1ах12в ,ставил на мотор кнопку и осчастливливал.Только вот кнопку я ставил типа "нажал-отпустил",тюею работает пока держишь.И держать агрегат при этом удобнее "пером".А вот моторы все были крупноваты-ДПМ-30 и ДПР-32. 4 штуки я оставил себе,чтобы при нужде не менять цанги.И в трансе сделал гнезд,чтобы не задумываться..Так вот вопрос-что за мотор,который работает от 3 батареек?
Модель: Дрель Д-1 V1.1

Электроотвертка вещь не маленькая,патрончик это у меня создал очень нехорошее впечатдение.А микроинструмент в виде авторучки хочется.И чтобы без провода....
Модель: Дрель Д-1 V1.1

Не,ну так не годится...Хорошо бы показать внутрянку,озвучить марку мотора и прочие характеристики.Такую идею я давно пытаюсь осуществить,но все упирается в габариты и мощность двигателя.Пожалста разборку в студию
Модель: корабль викингов с экипажем

Ну вот ,до "Крика" добрались.Вы еще черный квадрат вспомните....Одно не выяснили-сколько лет автору?
Модель: ТАВКР «КИЕВ» Trumpeter 1/700.

С одной стороны всегда говорю,что 1/700 в морской бой на столе играть.С другой -есть ассы,мастера.Очень хорошо,вот что могу сказать.На мой взгляд не хватает "веревок".Ну, там флаг -фалы,подвязка сложенных лопастей,антенные растяжки....
Пойду в "Сказки о стройке" рассказывать как я эти "волосы" делаю.Может пригодится.
ЗЫ Игорь,ржавчины больше не надо.Военный корапь все-таки.
Модель: Каравелла Колумба "Нинья"

Поздравляю с окончанием.Всегда знаковый момент.Общее впечатление неплохое.
Теперь замечания:якорный канат белый,паруса сморщенные/строчил не через бумагу?/,юферсы в вант ввязаны неправильно,уже отмеченная "повышенная" волосатость и некоторые концы свиты очень рыхло.И где лик-трос?Самодельные блоки,юферсы- отдельный плюс.Только блоки белыми оставлять не надо.Слегка коричневые лучше.И вперед,к новым пароходам.
Модель: Флагманский корабль адмирала Нельсона "Виктори"


А я то думал производителям моделей деревянных кораблей можно доверять))

Ни в коем случае.Мамуле особенно.Модель они подгоняют под СУЩЕСТВУЮЩИЕ у них детали/пушки,якоря,шлюпки и прочую литую дребедень/,а отсюда искажения масштабов,конструкций и исторической достоверности.
Модель: Флагманский корабль адмирала Нельсона "Виктори"

Уважаемые коллеги!Обратите внимание,что опыт у автора...оставляет желать лучшего.К этому присовокупилось качество Мамолиевской "информации".Масштаб 1/144 и бисер на блоки мягко говоря не катит,но можно было использовать крашеные капли клея или другие ухищрения,но для этого опять таки нужен опыт.Мачты пластиковые я бы рекомендовал сразу в мусор,особенно стеньги,брам стеньги и прочие утлегари.Только дерево.Бугели на мачтах красились в черное.Пушек на открытой палубе не так много и доработка их обязательно нужна.Саму палубу..ну уже говорилось.Кстати не советую сильно обращать внимание на то,что стоит в Англии.Такой новодел...В общем...новых успехов автору.И пожелание почитать-посмотреть.Даже в и-нете есть более достойная информация,чем Мамоли.
Модель: крейсер 1 ранга '' Варяг''

Нет,ну это не серьезно.А времени потрачено судя по всему немало...А главное- добро бы дерево оставлял незакрытым под воском-маслицем,а то накладывается еще очень/!!/ грубая покраска...