Работа большая.Есть возможность ее улучшить."Открыть" и остеклить иллюминаторы.Не все,часть можно оставить с "броневыми" заслонками.Для жизненности.Палубу к сожалению на фото не разглядеть.Есть ли разрезка по длине досок?Хорошо бы пройтись с тонировкой по ручкам,трапам,поручням и прочим подобным местам.Зенитки "клюют носом" на самых видных местах.На счет смывки не уверен,стоит ли.Это ж не диорама.
Такелаж безумно толстый.Это для парусного ликора в 1/350 на ванты-штаги годится.А здесь должна быть паутинка.Доработать.
Да и отснять получше.
Если бы не смола,взял бы обязательно.Травление просто супер.А вертолет из прозрачного акрила лучше.Да и прототип симпатишный.Слава богу,что строятся.А то совсем уже....1135-е списываются,956-е тоже....Чем -то менять нужно.
Пара слов в завершение.Недавно ушел из жизни один из сильнейших судомоделистов и учителей Лев Ильич Алешин.Земля ему пухом.Так вот его одна фраза достойна быть зафиксирована на металле.На бронзе. " Я могу научить строить модели.Я не могу научить вкладывать в них душу". Все вы действительно доброжелательно относитесь к автору и ,поверьте ,я тоже.Иначе я бы не встрял в эту дискуссию.Я просто вижу потенциал у автора и мне всегда обидно,когда в одной модели рядом с хорошей работой стоит какпопальская. "Сойдетитак- злая волшебница и так просто тебе это не сойдет".Кто-то из неслабых моделистов/не судомоделистов/К чьему мнению прислушиваются,сказал -"Судомоделизм-элита моделизма".И я с ним полностью согласен.
А потому,как вы заметили,я оценку НЕ СТАВИЛ.Думаю,что с Сашей мы еще поработаем.
Позволю себе не согласиться.Великие художники/во множественном числе/ очень часто дорабатывали и перерабатывали свои полотна/сколько Леонардо писал-дописывал Джоконду?/,не считая их завершенными.Здесь работа свежая,не закостеневшая и запылившаяся и есть реальная возможность устранить /даже не косяки/ косячки,которые ее очень принижают.Посмотрите на пушки-наметок нет и брюк не даст откатится пушке.Выбленки толстые,волосатые и вывязаны неправильно.Разве это трудно сейчас исправить?Такие же волосатые и толстые талрепы на юферсах...Можно и нужно довести эту работу .
И все-таки я бы рекомендовал перейти в сказки,выслушать ,что надо сделать и заменить-исправить-дополнить...Тем более,что все это вполне вам по силам.Мелочи вроде наметок на пушках,правильного брюка,масштабных выбленок и прочее и делают модель хорошей работай,а сейчас-принцип сойдет и так.Мое мнение-доработать.
Я же говорю-китайцы не заморачивались: взяли корпус Удалого,надстройку слегка изменили...А у Чабаненко бульб короче на 1,5 метра спереди и сзади.Итого 3 метра.Да, а клепаю я его для диорамки,потому и ватерлайн.И кстати 1164,956 и 1144 они выпускают в двух исполнениях.Хочешь клеишь днище,хочешь ватерлинию.И это разумно.У меня уже три днища валяются
Набор имеет два недостатка:первый-цельный корпус,пришлось днище отрезать.Второй-главная рубка взята от Удалого,а на Чабаненко совсем другую конфигурацию имеет.Пришлось перепиливать серьезно.Травло хорошее.Двери с избытком и с выкрутасами.Катера нуждаются в доработке и довольно серьезной.Командирскому пришлось давить стекло полностью новое.Но все поддается доработке.Травленые крыши на ангары сделаны хорошо,можно ангар открыть.Я один открыл.
Цитата:Есть такой зубопротезный материал-Норакрил/протакрил/ с разными номерами.
И только при посещении стоматолога выдается? (типа не нужно в зуб лучше насыпьте в пакетик, я потом на модель напылю)..
А серьезно - в медтехнике его точно нет, где брать?
Есть такой зубопротезный материал-Норакрил/протакрил/ с разными номерами.Представляет из себя порошок и жидкость.Все вместе дает пластик акрилового ряда,можно лепить что угодно,потом твердеет и хорошо механически обрабатывается.А порошок хорош для "посыпухи"/антислипа/.очень масштабный.Цвет лучше бы чуть-чуть желтее.
Стас,раздрай легко выполняется на 4 концевичках.Разместить можно хоть на румпеле,хоть на рулевой машинке.Чистая механика,никакой электроники.Просто переброска контактов.Включение на крайних перекладках руля.
Так вот это не декаль.Это старый добрый супиз химкинского фотокомбината.А принтер к сожалению белого цвета не имеет.Да,и в Израиле производителей не знаю.А Челябинск далекооооо
Хорошая работа.А то,что бегает- очень хорошо.Снимок внутрянки бы не помешал,какая РУ,машинки,есть ли раздрай и прочие "мелочи".Советую пройтись кисточкой по ступеням трапов,ручкам,шарнирам,поручням более темной краской,ступени можно вообще черным матом.Толстоваты стойки палубного ограждения,а на ярусах нормально.И тросовое ограждение как на палубе красилось в черный цвет-верхняя нитка.
После завершения серии Ш-4 был принят калибр торпед только 533 мм и больше не менялся.Разумеется тот или иной катер мог быть заполнен в перегруз,но это не значит,что ему перерисовывали ватерлинию.не до того было.И вот вам один довод: выхлопы дизелей выведены и в линию бархоута,т.е. при ватерлинии ВЫШЕ бархоута они должны быть под водой?Сомнительно ,знаете ли,зальет.Так что одна/!!/ или даже две фотографии ничего не доказывают.
А по поводу букв номера подскажу еще один косячок-буквы и цифры из разных гарнитур.Но на него в 1/100 готовых декалей не встречал.А вы?
[QUOTE
в модели применялась мононить 0.1 мм, меньше не нашел. Как найти тоньше...
Барахло эта мононить.В Сказках я показывал более интересный материал.Органза.
Работа большая.Есть возможность ее улучшить."Открыть" и остеклить иллюминаторы.Не все,часть можно оставить с "броневыми" заслонками.Для жизненности.Палубу к сожалению на фото не разглядеть.Есть ли разрезка по длине досок?Хорошо бы пройтись с тонировкой по ручкам,трапам,поручням и прочим подобным местам.Зенитки "клюют носом" на самых видных местах.На счет смывки не уверен,стоит ли.Это ж не диорама.
Такелаж безумно толстый.Это для парусного ликора в 1/350 на ванты-штаги годится.А здесь должна быть паутинка.Доработать.
Да и отснять получше.
Чего-то наши лукавят, называя его корветом.
До фрегата малость не дотягивает.У фрегата стволов д.б побле,ракеты другие,помощнее уранов,торпеды....Ну самую малость.Может в этом есть смысл...
Если бы не смола,взял бы обязательно.Травление просто супер.А вертолет из прозрачного акрила лучше.Да и прототип симпатишный.Слава богу,что строятся.А то совсем уже....1135-е списываются,956-е тоже....Чем -то менять нужно.
Пара слов в завершение.Недавно ушел из жизни один из сильнейших судомоделистов и учителей Лев Ильич Алешин.Земля ему пухом.Так вот его одна фраза достойна быть зафиксирована на металле.На бронзе. " Я могу научить строить модели.Я не могу научить вкладывать в них душу". Все вы действительно доброжелательно относитесь к автору и ,поверьте ,я тоже.Иначе я бы не встрял в эту дискуссию.Я просто вижу потенциал у автора и мне всегда обидно,когда в одной модели рядом с хорошей работой стоит какпопальская. "Сойдетитак- злая волшебница и так просто тебе это не сойдет".Кто-то из неслабых моделистов/не судомоделистов/К чьему мнению прислушиваются,сказал -"Судомоделизм-элита моделизма".И я с ним полностью согласен.
А потому,как вы заметили,я оценку НЕ СТАВИЛ.Думаю,что с Сашей мы еще поработаем.
Позволю себе не согласиться.Великие художники/во множественном числе/ очень часто дорабатывали и перерабатывали свои полотна/сколько Леонардо писал-дописывал Джоконду?/,не считая их завершенными.Здесь работа свежая,не закостеневшая и запылившаяся и есть реальная возможность устранить /даже не косяки/ косячки,которые ее очень принижают.Посмотрите на пушки-наметок нет и брюк не даст откатится пушке.Выбленки толстые,волосатые и вывязаны неправильно.Разве это трудно сейчас исправить?Такие же волосатые и толстые талрепы на юферсах...Можно и нужно довести эту работу .
И все-таки я бы рекомендовал перейти в сказки,выслушать ,что надо сделать и заменить-исправить-дополнить...Тем более,что все это вполне вам по силам.Мелочи вроде наметок на пушках,правильного брюка,масштабных выбленок и прочее и делают модель хорошей работай,а сейчас-принцип сойдет и так.Мое мнение-доработать.
Замечаний много,но все устранимы и судя по работе вам по силам.В сказки и получать советы и указания.Штурман говорит абсолютно правильно.
1164 и 956 стыкуются нормально.
Я же говорю-китайцы не заморачивались: взяли корпус Удалого,надстройку слегка изменили...А у Чабаненко бульб короче на 1,5 метра спереди и сзади.Итого 3 метра.Да, а клепаю я его для диорамки,потому и ватерлайн.И кстати 1164,956 и 1144 они выпускают в двух исполнениях.Хочешь клеишь днище,хочешь ватерлинию.И это разумно.У меня уже три днища валяются
Завтра начну в Сказках.Уговор-присоединяться и показывать....
Набор имеет два недостатка:первый-цельный корпус,пришлось днище отрезать.Второй-главная рубка взята от Удалого,а на Чабаненко совсем другую конфигурацию имеет.Пришлось перепиливать серьезно.Травло хорошее.Двери с избытком и с выкрутасами.Катера нуждаются в доработке и довольно серьезной.Командирскому пришлось давить стекло полностью новое.Но все поддается доработке.Травленые крыши на ангары сделаны хорошо,можно ангар открыть.Я один открыл.
Цитата:Есть такой зубопротезный материал-Норакрил/протакрил/ с разными номерами.
И только при посещении стоматолога выдается? (типа не нужно в зуб лучше насыпьте в пакетик, я потом на модель напылю)..
А серьезно - в медтехнике его точно нет, где брать?
Я брал всегда в медтехнике.Раздел стоматология.
Есть такой зубопротезный материал-Норакрил/протакрил/ с разными номерами.Представляет из себя порошок и жидкость.Все вместе дает пластик акрилового ряда,можно лепить что угодно,потом твердеет и хорошо механически обрабатывается.А порошок хорош для "посыпухи"/антислипа/.очень масштабный.Цвет лучше бы чуть-чуть желтее.
А внутри-то?А то тут одни "траки".....
Стас,раздрай легко выполняется на 4 концевичках.Разместить можно хоть на румпеле,хоть на рулевой машинке.Чистая механика,никакой электроники.Просто переброска контактов.Включение на крайних перекладках руля.
Ну,Предистинацией там не сильно...пахнет.Слава Богу перестали якоря,декор и пушки никелем металлизировать
Так вот это не декаль.Это старый добрый супиз химкинского фотокомбината.А принтер к сожалению белого цвета не имеет.Да,и в Израиле производителей не знаю.А Челябинск далекооооо
Хорошая работа.А то,что бегает- очень хорошо.Снимок внутрянки бы не помешал,какая РУ,машинки,есть ли раздрай и прочие "мелочи".Советую пройтись кисточкой по ступеням трапов,ручкам,шарнирам,поручням более темной краской,ступени можно вообще черным матом.Толстоваты стойки палубного ограждения,а на ярусах нормально.И тросовое ограждение как на палубе красилось в черный цвет-верхняя нитка.
После завершения серии Ш-4 был принят калибр торпед только 533 мм и больше не менялся.Разумеется тот или иной катер мог быть заполнен в перегруз,но это не значит,что ему перерисовывали ватерлинию.не до того было.И вот вам один довод: выхлопы дизелей выведены и в линию бархоута,т.е. при ватерлинии ВЫШЕ бархоута они должны быть под водой?Сомнительно ,знаете ли,зальет.Так что одна/!!/ или даже две фотографии ничего не доказывают.
А по поводу букв номера подскажу еще один косячок-буквы и цифры из разных гарнитур.Но на него в 1/100 готовых декалей не встречал.А вы?