Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Построен в 2010 году.Масштаб 1\200 длина 78 см ширина 8,5 см.модель действующая.Трехкратный чемпион Забайкальского края,участник Кубка России(4 место)в классе F4-C.
Покрашен тамиевской краской аэрографом,Доработаны многие узлы:мачта,труба,вентиляция на трубе,Ак-130,радиолокационные системы,ну и так по мелочи.Приятного просмотра))
Пока смотрел фотографии, хотелось попридираться.
Когда понял, что модель - ходовая, все вопросы сразу же отпали.
Отлично!
Качество самих фотографий - не очень.
Нельзя снимать против света.
С Уважением, Алексей.
А что,ходовая модель-значит стенд можно так себе?Не согласен.Если только хвалить-росту не будет.Мальчик уже большенький,в соревнованиях участвует.Судя по 4 месту-водит хорошо.Так следует расхвалить или сделать существенные замечания по стенду?Которые можно внести и существенно поднять оценку стенда.Я так понимаю,что модель сделана не на один сезон.Или нет?
Интересная модель. Что действующая, это вообще прекрасно. На мой взгляд, если доработать вертолёт, то на стенде, модель смотреться будет лучше. Понятно, что "боевые" повреждения на соревнованиях но, может быть леерное ограждение заново спаять. Особенно по левому борту. Жаль, что много нерезких фотографий. Не на мобильный, случайно, снималось? Хорошо бы побольше фотографий на воде, в родной стихие.
по поводу фотографий.я почему-то не могу добавить фото больше чем 400 кбайт поэтому пришлось брать фотографии с телефона.постараюсь в ближайшее время исправить ситуацию с леерным ограждением.
Екатеринбург Возраст неизвестен На сайте с 17.11.2010
модель хороша я конечно не корабельщик но мне понравилась, а по поводу 400кб надо в фотошопе уменьшать до 400 или чуть меньше там же и с яркастью и контрасностью поработайте и все будет хорошо))
Ну что,начнем разборку?первое дело у трумпетеровской модели в 1/200 искаженные обводы в носу и в корме. А у 956-го носик изящный как опасная бритва.Потому заполнить изнутри "жидкой сталью"/быстрой сваркой или как там у вас/ весь форштевень и запилить снаружи.Сразу исправить корму.Чертежи сейчас очень доступны.Заодно переделать винты на нормальные,пятилопастные,более серпообразные с обтекателями.и поменять вращение двигателей на противоположное-я заметил,что на ходу корма проваливается.Обычное дело.
Теперь верх: палуба должна быть черно-металлическая. Цепь якорная не должна лежать как попало.Комингсы отбиты красно-коричневым,как и все верхние палубы.Катера в 1/200 можно и открыть,а то чехлы наброшены как попало,даже не затянуты.С пушками нужно поработать и сильно.Ну хотя бы трубки охлаждения показать.И добавками и красками.На дымовой трубе очень характерная деталь-система "Струна".Выполнить не трудно,а реальности прибавит.Вертолет из разряда страшного сна.Бревна вместо лопастей да еще черные.Вертолет белый с голубым,лопасти кремовые и ,даже если нет травленки/а у вас там Китай под боком,заказать на раз и не дорого/ можно самому вырезать из тонкого металла/медь 0,2/ и с фотографией в руках автомат перекоса и прочее сделать.В 1/350 люди делают.
И без обид.Сделай крупные макро фотографии,чтобы можно было подсказать еще.Не бойся переделок.Учти ,модель на каждых последующих соревнованиях теряет оценку на стенде,поэтому надо дорабатывать стенд.Зарегистрируйся на форуме Аэробаза/Балансер/ там по 956-му информации немеряно и чертежей и фото.
Успехов
корпус я сам не стал переделывать.по поводу палубы когда эсминец спустили на воду у него палуба красно коричневая у меня даже в журнале вырезка где-то была.А вертолет я собираюсь полностью переделать у меня и чертежи подробные есть.с фотографиями что-нибудь постараюсь решить.
а насчет корма проливается это из-за большой скорости он на фотографии всего на1\3 скорости.
Корма проваливается,потому что винты вращаются наружу.На моделях явление распространенное,создается разряжение.Опытные спортсмены делают вращение внутрь.На моделях это не запрещается.Тогда поток приподнимает корму и идет компактным потоком,модель рулится лучше.
Я не спец, потому и оцениваю со своей колокольни, модель понравилась, все о чем говорилось выше имеет место, но общего впечатления, от хорошо проделанной работы, не портит.
Потому автору уважение и успехов в дальнейшем творчестве!
Цитата: Корма проваливается,потому что винты вращаются наружу.На моделях явление распространенное,создается разряжение.Опытные спортсмены делают вращение внутрь.На моделях это не запрещается.Тогда поток приподнимает корму и идет компактным потоком,модель рулится лучше.
учту спасибо за совет.
По фотографиям. Вес у них большой из за фона. Фон однообразный нужен- белый, кремовый, синий. Использовал прокладочный материал для полов.В рулонах продаётся, это чтобы из дому простыни не таскать. Для примера одно фото.
http://panzer35.ru/forum/16-8904-1, решатся некоторые спорные вопросы по покраске корабля.И, думаю, г-ну Волконскому тоже будет интересно. Извините, уважаю Вас как специалиста
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
Когда понял, что модель - ходовая, все вопросы сразу же отпали.
Отлично!
Качество самих фотографий - не очень.
Нельзя снимать против света.
С Уважением, Алексей.
30 лет
На сайте с 30.06.2012
да по поводу качества мой косяк,фотоаппарата нормального не нашлось.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
30 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 07.10.2007
30 лет
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2010
На сайте с 25.06.2010
30 лет
На сайте с 30.06.2012
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Теперь верх: палуба должна быть черно-металлическая. Цепь якорная не должна лежать как попало.Комингсы отбиты красно-коричневым,как и все верхние палубы.Катера в 1/200 можно и открыть,а то чехлы наброшены как попало,даже не затянуты.С пушками нужно поработать и сильно.Ну хотя бы трубки охлаждения показать.И добавками и красками.На дымовой трубе очень характерная деталь-система "Струна".Выполнить не трудно,а реальности прибавит.Вертолет из разряда страшного сна.Бревна вместо лопастей да еще черные.Вертолет белый с голубым,лопасти кремовые и ,даже если нет травленки/а у вас там Китай под боком,заказать на раз и не дорого/ можно самому вырезать из тонкого металла/медь 0,2/ и с фотографией в руках автомат перекоса и прочее сделать.В 1/350 люди делают.
И без обид.Сделай крупные макро фотографии,чтобы можно было подсказать еще.Не бойся переделок.Учти ,модель на каждых последующих соревнованиях теряет оценку на стенде,поэтому надо дорабатывать стенд.Зарегистрируйся на форуме Аэробаза/Балансер/ там по 956-му информации немеряно и чертежей и фото.
Успехов
30 лет
На сайте с 30.06.2012
а насчет корма проливается это из-за большой скорости он на фотографии всего на1\3 скорости.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
36 лет
На сайте с 28.12.2010
Потому автору уважение и успехов в дальнейшем творчестве!
30 лет
На сайте с 30.06.2012
Корма проваливается,потому что винты вращаются наружу.На моделях явление распространенное,создается разряжение.Опытные спортсмены делают вращение внутрь.На моделях это не запрещается.Тогда поток приподнимает корму и идет компактным потоком,модель рулится лучше.
учту спасибо за совет.
На сайте с 07.10.2007
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 17.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий