ну тогда я просто вопроса не понял))), а дерево красте, естественно, в дерево))), немцы базу красили без шанца, а вот камо наносили по разному,
но по дереву скорее всего краска быстро бы слезла
фото везде почти одинаковые, но комментарии к ним везде почти разные, иностранцы точнее
надолго вы себе отмерили модельный век)), а я вот взял носорога от афв и ковыряю уже полгода потихоньку, кстати, он на порядок лучше драгоновского,
спасибо, обращусь, если что
банники вообще-то предназначены для чистки орудия и поэтому на большинстве танков они присутствуют, как и на четвёрках и на тиграх и т.п.
и по чёрно-белым фоткам можно определить что за цвет (не всегда, конечно)
стараюсь при постройке обращаться к иностранной литературе типа "tigers in combat" Шнайдера или "sturmtiger and sturmpanzer in combat", как то ответственнее иностранцы в этих вопросах
лучше можно и нужно, я то свои косяки вижу)
Значит по порядку. Собирал я набор номер 6386,там три варианта ранний,средний и позний. Я выбрал средний,делал по инструкции. Но решил подстраховатся: Илья Мощанский. Охотник за танками. стр.26. Пружина действительно потерялась,а а том чтобы сделать самому,если честно год назад я даже не думал. Про банники впервые слышу. Про дульник знаю. Чтобы он так закоптился надо несколько лет,а на войне столько времени не дадут. Вообще я далеко не такой спец как вы,и такие работы как у вас все равно не сделать,терпения не хватит. Их надо в музеях выстовлять.
у драгона всегда очень путанная инструкция и собирать его надо очень внимательно, судя по всему у вас получился очень поздний hornisse, но не модифицированный предсерийник, кстати И.Мощанский старый косячник, я при постройке "тигров" попал с ним), я говорил про бронепластинку закрывающую спереди правую петлю упора, её тоже нет)), банник-это те четыре деревяные палки над глушаком собираются встык и имеют на концах металлические набалдашники с резьбой типа "мама-папа", но у хуммеля там бело-красные мачты для корректировки огня, а hornisse это тот же хуммель только с 8.8 cm PaK 43/1, вобщем смотреть архивные фотки надо.
вы мне льстите), мне ещё далеко до идеала)
сам строю, правда "nashorn", и поэтому сто вопросов: если это шершень, тем более initial, почему упор орудия от носорога, и интересно завис в воздухе тросик от механизма откидывания этого упора, где фиксатор-балка с казённой части орудия, ленивец вроде ранний должен быть (с круглыми отверстиями)???? это скорее "nashorn" initial
по покраске: та фигня куда наводчик упирается башкой должна быть резинового чёрного цвета, пружины упора орудия должны быть две, но та что есть, стоит не правильно, у этого же упора на правой по ходу петле отсутствует бронепластина (если потерялась, не трудно было бы сделать и самостоятельно), банники деревяные должны быть, а снаряды в дюнкеле это перебор и не коптите дульник, ведь не жарили там гансы сосиски, а ухаживали за стволом, устройство для буксирования не там, но в целом неплохо, эта сау сама по себе зрелищная
прям так и кажется, что из кунга сейчас вывалятся бухие сантехники), жаль, что половина фоток не в фокусе, и штатив вам в помощь, а то ручки по ходу дрожат)
всё потртят огромные щели по всему кузову слева и по капоту справа, также сзади сверху, есть такое чудо-изобретение как шпатлёвка, советую познакомиться, тем более, что сварные швы вы даже не пытались изобразить, а надо было, мг не там закреплён на станине, и планка над задней дверью не так приклеена, это водосток, в профиль должен выглядеть так-u, ответственнее к драгону, а то вроде дорогой кит, а собран как попало
краска у вас легла с очень большой шагренью, совет: аэрограф держите поближе к окрашиваемой поверхности и давление поменьше, 2-2,5 атм
Цитата: Ну во-первых сделать бы смывку, во-вторых внутренние катки не обрезиненые должны быть.
смывка, кстати, присутствует, а вот про обрезинку внутренних катков повеселило, никогда не говорите того, чего не знаете, обрезинка на внутренних катках как-бы в другую сторону и тоненький край резины видно, а где её изобразил автор там надо было до металла "протереть", но в целом довольно приятная модель (для песочницы), без грубых косяков, а про мелкие в "песке" не говорят), ещё немного и в старшую категорию автор попадёт), надо только внимательнее к мелочам
для 72 покраска вполне на уровне, но если привязываете модель к прототипу, потрудитесь сделать соответствующие доработки, чёрточка, обозначающая взвод с правой стороны должна быть после 2, крест слева наносили на колпак вентиляции трансмиссии, нет креста в правой задней части, на переднем левом брызговике тоже должен быть белый шлем, на правой полке нет ящика, нет креплений траков и канистр, нет креплений зап. катков, нет креплений на забашенном ящике с обоих сторон, сразу скажу, что все четвёрки в "великой германии" как одна имели эти особенности.
вот её старший брат в 35ом) http://karopka.ru/community/user/13042/?MODEL=247916
меня Виталий зовут, а на банник насаживалась "бочка", он сам по стволу не ездил, судя по фоткам просто дерево, нагар там не такой чтобы почернеть за пару чисток)
Цитата: да и приспособление для чистки орудия (кто знает скажите как правильно называется) тоже черным должно быть. вас тоже косается!))
называется банник и всегда деревяные Цитата: а по поводу первых катков, экипаж еще думает снимать или нет, вроде говорят по утрам нормально завотится, трогается и едит!
как раз утром и не могли тронуться из-за застывшей каши между катков)
Цитата: не понял, без каких обработок хотелось бы вам посмотреть?
первые фотки у вас отвратительного качества, человек подумал, что их обработали)
по модели-сборка аккуратная, но на башне сзади не сточены два квадратика, эти направляющие даёт драгон для другой модификации, правый по ходу пистолетный порт не тот, должен стоять щелью вперёд, камуфляж, грубо говоря, от балды, белые полосы не там и не такие, границы должны быть более чёткие, ручки у кусачек у немцев эбанитовые, то есть чёрные) и огнетушитель не должен стоять под углом (у меня та же ошибка), а для пущей натуральности надо было снять первые катки раз уж "зима", и по фоткам, хм, всё-таки не поленитесь, отнесите тому, кто живёт далеко)
Цитата: Цитата:неплохо, даже очень неплохо !!
это я так понял переснятые фотки, раньше он как то иначе выглядел ))
Так и есть!Это результат сегодняшней фотосессии.
попробуйте не исползовать вспышку
Цитата: Цитата:VIP,вот только я высказался про Тигру... на приложенных Вами же фото - видно, нормальная машина. Зачем её так обдирать? Ну не до такой степени они доходили за свою короткую жизнь...
В Африке могли и дойти... Тем более это личная тачка Роммеля и возможно он на ней прогонял всю Африканскую кампанию.Ну а с поставками там было очень и очень туго, так что перекрасить, лишний раз, просто небыло возможности. Кстати,приглядитесь к фоткам,там он весьма и весьма ободранный! А ведь это может еще и не конец кампании...
Cкорее всего это не ободранности, а просто непрокрас, надпись grief лежит как на тёмной, так и на светлой краске и следов востановления самой надписи не видно, однозначно надо было его сделать в таком камуфляже, если опустить этот недочёт полугусеничник неплохой получился, но из-за покраски теперь не имеет исторической привязки)
P.S. ну и до кучи номер-то не Роммеля, WH 937836
да труда вложено много и смотрится всё это шикарно, про нестыковки плит понятно, что это особенности модели, интерьер превыше всего),но вот с базовым цветом вы промахнулись кажись, и неужели вам самому нравятся эти "царапины" на переднем бронелисте? мне кажется во время рикошета остаются совсем другие отметины, но никак не в виде буквы S
Цитата: Цитата:эх, смывочки не хватает, не агресивной, а лёгонькой, и пробуйте делать модуляцию цвета, а то и надстройки и борта в один тон, во всё остальном просто супер.
а систему такелажа хася даёт или где-то нарыли?
Там есть немного смывки на надстройках - на крупных планах должно быть видно.
Не соглашусь насчет модуляции - в таком масштабе, при условии одинакового цвета на прототипе, разнородность цвета, на мой взгляд, не должно быть видно - это же не танк в 35-м, а флагман с отборной командой, да и масштаб в десять раз меньше. Хотя я на корпусе немного притемнил цвет около шлюпбалок, мусорных рукавов, клюзов и некоторых выступающих деталей - на "близких" фото это должно быть заметно.
Такелаж хасегава дает не очень подробно. Что-то я довязал по современным японским "синькам", штаги на грот-мачте сделал по фотографии "старфиша" линкора Мутсу, которая есть в буклетике, приложенном к набору.
то что вы сделали называется прешейдинг или постшейдинг, в зависимости от того когда применяли затемнение, до или после базового цвета, а я говорю про модуляцию-более мелкие надстройки красятся на полтона темнее, создаётся ощущение трёхмерности, да и смывка даёт тот же эффект, а у вас без этих приёмов всё очень "плоско" получилось, но всё-равно "конфетка"
на "бисмарк"случайно нет схемы такелажа, а то стоит ревелловский на стапеле с травлом от лион роар
эх, смывочки не хватает, не агресивной, а лёгонькой, и пробуйте делать модуляцию цвета, а то и надстройки и борта в один тон, во всё остальном просто супер.
а систему такелажа хася даёт или где-то нарыли?
ну тогда я просто вопроса не понял))), а дерево красте, естественно, в дерево))), немцы базу красили без шанца, а вот камо наносили по разному,
но по дереву скорее всего краска быстро бы слезла
фото везде почти одинаковые, но комментарии к ним везде почти разные, иностранцы точнее
надолго вы себе отмерили модельный век)), а я вот взял носорога от афв и ковыряю уже полгода потихоньку, кстати, он на порядок лучше драгоновского,
спасибо, обращусь, если что
банники вообще-то предназначены для чистки орудия и поэтому на большинстве танков они присутствуют, как и на четвёрках и на тиграх и т.п.
и по чёрно-белым фоткам можно определить что за цвет (не всегда, конечно)
стараюсь при постройке обращаться к иностранной литературе типа "tigers in combat" Шнайдера или "sturmtiger and sturmpanzer in combat", как то ответственнее иностранцы в этих вопросах
лучше можно и нужно, я то свои косяки вижу)
ирис кис-кис прям какой-то), эх молдинги кое-где запороли, а так отлично
Цитата:
Значит по порядку. Собирал я набор номер 6386,там три варианта ранний,средний и позний. Я выбрал средний,делал по инструкции. Но решил подстраховатся: Илья Мощанский. Охотник за танками. стр.26. Пружина действительно потерялась,а а том чтобы сделать самому,если честно год назад я даже не думал. Про банники впервые слышу. Про дульник знаю. Чтобы он так закоптился надо несколько лет,а на войне столько времени не дадут. Вообще я далеко не такой спец как вы,и такие работы как у вас все равно не сделать,терпения не хватит. Их надо в музеях выстовлять.
у драгона всегда очень путанная инструкция и собирать его надо очень внимательно, судя по всему у вас получился очень поздний hornisse, но не модифицированный предсерийник, кстати И.Мощанский старый косячник, я при постройке "тигров" попал с ним), я говорил про бронепластинку закрывающую спереди правую петлю упора, её тоже нет)), банник-это те четыре деревяные палки над глушаком собираются встык и имеют на концах металлические набалдашники с резьбой типа "мама-папа", но у хуммеля там бело-красные мачты для корректировки огня, а hornisse это тот же хуммель только с 8.8 cm PaK 43/1, вобщем смотреть архивные фотки надо.
вы мне льстите), мне ещё далеко до идеала)
сам строю, правда "nashorn", и поэтому сто вопросов: если это шершень, тем более initial, почему упор орудия от носорога, и интересно завис в воздухе тросик от механизма откидывания этого упора, где фиксатор-балка с казённой части орудия, ленивец вроде ранний должен быть (с круглыми отверстиями)???? это скорее "nashorn" initial
по покраске: та фигня куда наводчик упирается башкой должна быть резинового чёрного цвета, пружины упора орудия должны быть две, но та что есть, стоит не правильно, у этого же упора на правой по ходу петле отсутствует бронепластина (если потерялась, не трудно было бы сделать и самостоятельно), банники деревяные должны быть, а снаряды в дюнкеле это перебор и не коптите дульник, ведь не жарили там гансы сосиски, а ухаживали за стволом, устройство для буксирования не там, но в целом неплохо, эта сау сама по себе зрелищная
прям так и кажется, что из кунга сейчас вывалятся бухие сантехники), жаль, что половина фоток не в фокусе, и штатив вам в помощь, а то ручки по ходу дрожат)
всё потртят огромные щели по всему кузову слева и по капоту справа, также сзади сверху, есть такое чудо-изобретение как шпатлёвка, советую познакомиться, тем более, что сварные швы вы даже не пытались изобразить, а надо было, мг не там закреплён на станине, и планка над задней дверью не так приклеена, это водосток, в профиль должен выглядеть так-u, ответственнее к драгону, а то вроде дорогой кит, а собран как попало
краска у вас легла с очень большой шагренью, совет: аэрограф держите поближе к окрашиваемой поверхности и давление поменьше, 2-2,5 атм
Цитата:
Ну во-первых сделать бы смывку, во-вторых внутренние катки не обрезиненые должны быть.
смывка, кстати, присутствует, а вот про обрезинку внутренних катков повеселило, никогда не говорите того, чего не знаете, обрезинка на внутренних катках как-бы в другую сторону и тоненький край резины видно, а где её изобразил автор там надо было до металла "протереть", но в целом довольно приятная модель (для песочницы), без грубых косяков, а про мелкие в "песке" не говорят), ещё немного и в старшую категорию автор попадёт), надо только внимательнее к мелочам
для 72 покраска вполне на уровне, но если привязываете модель к прототипу, потрудитесь сделать соответствующие доработки, чёрточка, обозначающая взвод с правой стороны должна быть после 2, крест слева наносили на колпак вентиляции трансмиссии, нет креста в правой задней части, на переднем левом брызговике тоже должен быть белый шлем, на правой полке нет ящика, нет креплений траков и канистр, нет креплений зап. катков, нет креплений на забашенном ящике с обоих сторон, сразу скажу, что все четвёрки в "великой германии" как одна имели эти особенности.
вот её старший брат в 35ом) http://karopka.ru/community/user/13042/?MODEL=247916
нет, не мой, мои тигры в другом микроблоге, (кроме первой модели) http://fond-xranitel.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=48
меня Виталий зовут, а на банник насаживалась "бочка", он сам по стволу не ездил, судя по фоткам просто дерево, нагар там не такой чтобы почернеть за пару чисток)
Цитата:
да и приспособление для чистки орудия (кто знает скажите как правильно называется) тоже черным должно быть. вас тоже косается!))
называется банник и всегда деревяные
Цитата:
а по поводу первых катков, экипаж еще думает снимать или нет, вроде говорят по утрам нормально завотится, трогается и едит!
как раз утром и не могли тронуться из-за застывшей каши между катков)
Цитата:
не понял, без каких обработок хотелось бы вам посмотреть?
первые фотки у вас отвратительного качества, человек подумал, что их обработали)
по модели-сборка аккуратная, но на башне сзади не сточены два квадратика, эти направляющие даёт драгон для другой модификации, правый по ходу пистолетный порт не тот, должен стоять щелью вперёд, камуфляж, грубо говоря, от балды, белые полосы не там и не такие, границы должны быть более чёткие, ручки у кусачек у немцев эбанитовые, то есть чёрные) и огнетушитель не должен стоять под углом (у меня та же ошибка), а для пущей натуральности надо было снять первые катки раз уж "зима", и по фоткам, хм, всё-таки не поленитесь, отнесите тому, кто живёт далеко)
Цитата:
Цитата:неплохо, даже очень неплохо !!
это я так понял переснятые фотки, раньше он как то иначе выглядел ))
Так и есть!Это результат сегодняшней фотосессии.
попробуйте не исползовать вспышку
Цитата:
Цитата:VIP,вот только я высказался про Тигру... на приложенных Вами же фото - видно, нормальная машина. Зачем её так обдирать? Ну не до такой степени они доходили за свою короткую жизнь...
В Африке могли и дойти... Тем более это личная тачка Роммеля и возможно он на ней прогонял всю Африканскую кампанию.Ну а с поставками там было очень и очень туго, так что перекрасить, лишний раз, просто небыло возможности. Кстати,приглядитесь к фоткам,там он весьма и весьма ободранный! А ведь это может еще и не конец кампании...
Cкорее всего это не ободранности, а просто непрокрас, надпись grief лежит как на тёмной, так и на светлой краске и следов востановления самой надписи не видно, однозначно надо было его сделать в таком камуфляже, если опустить этот недочёт полугусеничник неплохой получился, но из-за покраски теперь не имеет исторической привязки)
P.S. ну и до кучи номер-то не Роммеля, WH 937836
Юра ВС спасибо за скрины, я уже нашёл в более лучшем качестве
на моём "бисмарке" только палуба пока окрашена)
да труда вложено много и смотрится всё это шикарно, про нестыковки плит понятно, что это особенности модели, интерьер превыше всего),но вот с базовым цветом вы промахнулись кажись, и неужели вам самому нравятся эти "царапины" на переднем бронелисте? мне кажется во время рикошета остаются совсем другие отметины, но никак не в виде буквы S
Цитата:
Цитата:эх, смывочки не хватает, не агресивной, а лёгонькой, и пробуйте делать модуляцию цвета, а то и надстройки и борта в один тон, во всё остальном просто супер.
а систему такелажа хася даёт или где-то нарыли?
Там есть немного смывки на надстройках - на крупных планах должно быть видно.
Не соглашусь насчет модуляции - в таком масштабе, при условии одинакового цвета на прототипе, разнородность цвета, на мой взгляд, не должно быть видно - это же не танк в 35-м, а флагман с отборной командой, да и масштаб в десять раз меньше. Хотя я на корпусе немного притемнил цвет около шлюпбалок, мусорных рукавов, клюзов и некоторых выступающих деталей - на "близких" фото это должно быть заметно.
Такелаж хасегава дает не очень подробно. Что-то я довязал по современным японским "синькам", штаги на грот-мачте сделал по фотографии "старфиша" линкора Мутсу, которая есть в буклетике, приложенном к набору.
то что вы сделали называется прешейдинг или постшейдинг, в зависимости от того когда применяли затемнение, до или после базового цвета, а я говорю про модуляцию-более мелкие надстройки красятся на полтона темнее, создаётся ощущение трёхмерности, да и смывка даёт тот же эффект, а у вас без этих приёмов всё очень "плоско" получилось, но всё-равно "конфетка"
на "бисмарк"случайно нет схемы такелажа, а то стоит ревелловский на стапеле с травлом от лион роар
эх, смывочки не хватает, не агресивной, а лёгонькой, и пробуйте делать модуляцию цвета, а то и надстройки и борта в один тон, во всё остальном просто супер.
а систему такелажа хася даёт или где-то нарыли?
Цитата:
.Только ,похоже,пулемет серый,как сам танк)))
ошибаетесь), оба пулемёта в сталь и припылены, нижний больше, верхний меньше