Цитата: Цитата:Приветствую, Михалыч! Отличная работа, на совесть сделано. Однажды тоже пилили эти траки -- на заказ кому-то делал. Так держать, Михалыч! С уважением.
Кстати, 721-й попадал где-то на фото, знакомый номер.
721 по моему редкое фото, 712й попадается.
и у меня нет фото 721, так же интересно будет посмотреть, но можно предположить, что когда в феврале 1943 года две роты 501 батальона вошли в состав 7-го танкового полка и сменили нумерацию, первая рота на 7.., вторая на 8.., то номера раздали в порядке как они и были в 501 ттб, за исключением некоторых машин, так как тигр с номером 121 был потерян в январе,так же как и 142, то вполне вероятно это бывший номер 11 или 111,(01 это 711, 02-712, 11-714, 111-721, 112-722, 122-724, 131-731, 132-732), но в любом случае это машина из 1-ой роты 501 ттб, по модели, довольно зрелищно и большая работа по доводке к прототипу, но юбки имели характерный изгиб в районе 2 и 3 секций, ящик зип на корме крепился на двух металлических полосках, также на корме были крепления для запасных траков,скорее всего не должно быть пламегасителей, вот фото 111
Цитата: Открытые всевозможные люки делайте сами с помощью микросверел и проволоки))
ну да, а что в этом сверхъестественного?
Цитата: можно было сделать и на защелках по умолчанию.
а сделать можно, что угодно, только мы имеем то, что имеем, вот такие они производители китов)))
самый противный косяк этого набора на мой взгляд это переразмерянный циммерит, вообще не понимаю, зачем на такого класса киты делают циммерит, ведь если человек берётся за ТАКОЙ набор, то скорее всего у него руки растут из правильного места, он и сам его может сделать, а криворуким и без циммерита сойдёт, всё остальное лечится, траки поздние, с ними раннюю машину, типа из 316 роты, не построить, крыша башни также должна быть поздняя без ступенек, крюки на башне для запасных траков имела только annelise, ну может и ещё парочка машин, в принципе кит довольно-таки съедобный, надо только подумать какую машину из него строить.
"в двух пакетиках два вида полупальцев,и какие куда лично для меня не понятно)"
если подумать логически, пальцы выбиваются внутрь, то с внутренней стороны ленты должна быть гладкая шляпка пальца, а с внешней стороны-с шайбой и с фиксатором, всё не так уж и сложно и инструкция не нужна)))), судя по фото вы сделали наоборот((
"бегло осмотрев траки мы видим их хорошую копийность"
)))да у вас глаз алмаз, а я вот без микрометра не могу увидеть копийность, но траки и вправду хороши, и та цена за которую их сейчас продают вполне адекватная, а если подешевле немного, можно и смолу от мастерклаба найти
Цитата: есть же специальные жидкости от тамеи и ганзы!
ну и покупайте их))), за 35 руб. я имею тот же результат, и ещё, у некоторых в городе даже клей от звезды не продаётся, не то, что химия от тамии, а интернет-заказ долго ждать, так, что как то так)))
ну не воспринимаю я мид без циммерита, как будто без одежды, покрашен аккуратно, но цифры обозначают, что это машина из первой роты, четвёртого взвода, номер ноль))), не хватает кое-каких деталюшек, эваколюк на башне смещён, крепления троса для натяжения гусениц не там, вобщем исходник требует доработки, чтобы привести его в исторический вид, а поиграть и так сойдёт
Цитата: Пройдитесь по декалям обычным уксусом, и увидите совсем другой эффект.
просто уксусом вы сплавите декали, возьмите ватную палочку, один конец в воде другой в уксусе, приклеиваете декаль, разглаживаете стороной палочки, которая в воде, затем те же манипуляции стороной с уксусом и почти сразу протираете опять стороной с водой и так несколько раз, пока декаль не размякнет и не провалится в углубления рельефа, но нужна тренировка, очень ответственная операция.
Цитата:
Номер 2+14 необычно) так и бывало?
было, и не такое))) тот же 506 тяжёлый танковый батальон, 1-ая рота, 9-ая машина
Цитата: У этого набора есть серьезный косяк по матчасти - перепутаны местами последний и предпоследний катки
им надо было с боксарта его делать, на коробке нормально нарисовано))))
к словам D@N'а добавлю, что немецкие антенны имели конусообразное сечение, а не просто палка, и трос на корме недокрашенный, но в принципе модель смотрибельна, только исправьте комбашенку
конвойный фонарь не красный должен быть, дульник грунтовали красно-коричневым грунтом, и косяк производителя-крыша башни 40 мм, а должна быть 25 мм, на VK4502 вроде должны быть ранние траки
Павел, да я не в претензии, просто с вашим уровнем, тем более, что у вас целая студия, вы на стадии сборки из раза в раз делаете такие ляпы, что диву даёшься, а про люки скажу так, на 99% фото, где видны люки изнутри, они окрашены в базу и лишь очень редко встречаются в "слоновой кости", у этого тигра люки были по стандарту в базе, смотрите фото
дискуссия, на которую вы дали ссылку, ни о чём, обсуждают музейный экспонат, возможно перекрашенный несколько раз и раскрашенные фото, да и дата этой ветки старовата.
очередной тяп-ляп в плане мат.части, неплохо покрашенный, но серебрится слон на башне и с чего это у него люки изнутри не в базе?, а оставить незаделанными направляющие от рым-болтов на бронировке глушителей, это вообще..., так уже в песочнице не делают.
...забашенные ящики, расположенные по бортам башни...))))
Цитата:
Цитата:Приветствую, Михалыч! Отличная работа, на совесть сделано. Однажды тоже пилили эти траки -- на заказ кому-то делал. Так держать, Михалыч! С уважением.
Кстати, 721-й попадал где-то на фото, знакомый номер.
721 по моему редкое фото, 712й попадается.
и у меня нет фото 721, так же интересно будет посмотреть, но можно предположить, что когда в феврале 1943 года две роты 501 батальона вошли в состав 7-го танкового полка и сменили нумерацию, первая рота на 7.., вторая на 8.., то номера раздали в порядке как они и были в 501 ттб, за исключением некоторых машин, так как тигр с номером 121 был потерян в январе,так же как и 142, то вполне вероятно это бывший номер 11 или 111,(01 это 711, 02-712, 11-714, 111-721, 112-722, 122-724, 131-731, 132-732), но в любом случае это машина из 1-ой роты 501 ттб, по модели, довольно зрелищно и большая работа по доводке к прототипу, но юбки имели характерный изгиб в районе 2 и 3 секций, ящик зип на корме крепился на двух металлических полосках, также на корме были крепления для запасных траков,скорее всего не должно быть пламегасителей, вот фото 111
Цитата:
Спасибо, с Вами спорить не буду.
потому что я прав или потому что я очень вредный?))
Цитата:
шикарная работа!
да, красиво, но люк-то изнутри не белый должен быть, и надо было "заварить" отверстие от монокулярного прицела у наводчика
Цитата:
Открытые всевозможные люки делайте сами с помощью микросверел и проволоки))
ну да, а что в этом сверхъестественного?
Цитата:
можно было сделать и на защелках по умолчанию.
а сделать можно, что угодно, только мы имеем то, что имеем, вот такие они производители китов)))
самый противный косяк этого набора на мой взгляд это переразмерянный циммерит, вообще не понимаю, зачем на такого класса киты делают циммерит, ведь если человек берётся за ТАКОЙ набор, то скорее всего у него руки растут из правильного места, он и сам его может сделать, а криворуким и без циммерита сойдёт, всё остальное лечится, траки поздние, с ними раннюю машину, типа из 316 роты, не построить, крыша башни также должна быть поздняя без ступенек, крюки на башне для запасных траков имела только annelise, ну может и ещё парочка машин, в принципе кит довольно-таки съедобный, надо только подумать какую машину из него строить.
"в двух пакетиках два вида полупальцев,и какие куда лично для меня не понятно)"
если подумать логически, пальцы выбиваются внутрь, то с внутренней стороны ленты должна быть гладкая шляпка пальца, а с внешней стороны-с шайбой и с фиксатором, всё не так уж и сложно и инструкция не нужна)))), судя по фото вы сделали наоборот((
"бегло осмотрев траки мы видим их хорошую копийность"
)))да у вас глаз алмаз, а я вот без микрометра не могу увидеть копийность, но траки и вправду хороши, и та цена за которую их сейчас продают вполне адекватная, а если подешевле немного, можно и смолу от мастерклаба найти
Цитата:
есть же специальные жидкости от тамеи и ганзы!
ну и покупайте их))), за 35 руб. я имею тот же результат, и ещё, у некоторых в городе даже клей от звезды не продаётся, не то, что химия от тамии, а интернет-заказ долго ждать, так, что как то так)))
ну не воспринимаю я мид без циммерита, как будто без одежды, покрашен аккуратно, но цифры обозначают, что это машина из первой роты, четвёртого взвода, номер ноль))), не хватает кое-каких деталюшек, эваколюк на башне смещён, крепления троса для натяжения гусениц не там, вобщем исходник требует доработки, чтобы привести его в исторический вид, а поиграть и так сойдёт
Цитата:
Пройдитесь по декалям обычным уксусом, и увидите совсем другой эффект.
просто уксусом вы сплавите декали, возьмите ватную палочку, один конец в воде другой в уксусе, приклеиваете декаль, разглаживаете стороной палочки, которая в воде, затем те же манипуляции стороной с уксусом и почти сразу протираете опять стороной с водой и так несколько раз, пока декаль не размякнет и не провалится в углубления рельефа, но нужна тренировка, очень ответственная операция.
Цитата:
Номер 2+14 необычно) так и бывало?
было, и не такое))) тот же 506 тяжёлый танковый батальон, 1-ая рота, 9-ая машина
Цитата:
в этой работе не хватает высветлений и сухой кисти...
тут много чего не хватает)))
Цитата:
У этого набора есть серьезный косяк по матчасти - перепутаны местами последний и предпоследний катки
им надо было с боксарта его делать, на коробке нормально нарисовано))))
к словам D@N'а добавлю, что немецкие антенны имели конусообразное сечение, а не просто палка, и трос на корме недокрашенный, но в принципе модель смотрибельна, только исправьте комбашенку
конвойный фонарь не красный должен быть, дульник грунтовали красно-коричневым грунтом, и косяк производителя-крыша башни 40 мм, а должна быть 25 мм, на VK4502 вроде должны быть ранние траки
Цитата:
Вот вариант, одна с крышкой другая без. Но даже если обе с крышками, то крышки то не глухие). Там должна быть прорезь.
Цитата:
фары просто ужасны ни какого сходства с оригиналом и нет к ним проводки
Цитата:
НУ и фары должны конечно,в этом исполнении,быть стеклянными
у Elefant не было фар))))
...камуфляж точная копия одного из летних вариантов в WoT, для данного танка...))), ну да, нормальные-то камуфляжи закончились)))
это к тому, что забашенный ящик находится на задней части башни, а тут боковые ящики зип, расположенные по бокам башни, вроде несложно догадаться)))
Цитата:
просветите по поводу ящиков, на фото то реальной машины они по бокам? Не разберусь почему по модели отмечено что неверно?
где? кем отмечено? вы про что?
Павел, да я не в претензии, просто с вашим уровнем, тем более, что у вас целая студия, вы на стадии сборки из раза в раз делаете такие ляпы, что диву даёшься, а про люки скажу так, на 99% фото, где видны люки изнутри, они окрашены в базу и лишь очень редко встречаются в "слоновой кости", у этого тигра люки были по стандарту в базе, смотрите фото
дискуссия, на которую вы дали ссылку, ни о чём, обсуждают музейный экспонат, возможно перекрашенный несколько раз и раскрашенные фото, да и дата этой ветки старовата.
очередной тяп-ляп в плане мат.части, неплохо покрашенный, но серебрится слон на башне и с чего это у него люки изнутри не в базе?, а оставить незаделанными направляющие от рым-болтов на бронировке глушителей, это вообще..., так уже в песочнице не делают.
...забашенные ящики, расположенные по бортам башни...))))
Цитата:
Задний фонарь должен быть зелёным, а у вас он красный. Павел, вы же Профи.
он профи в покраске, а мат.часть не конёк ихней студии