Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ИСТОРИЯ
Уже столько книг и статей в интернете написано по поводу этих предсерийных Тигров...
Собственно, предсерийный Тигр №100 знаменит тем, что имел характерные лишь для одной этой машины забашенные ящики, расположенные по бортам башни. Судьба этой машины была непростой...
В конце августа 1-ю танковую роту из состава 502-го тяжёлого батальона отправили в район станции Мга под Ленинградом для испытаний в боевых условиях новейших танков Тигр. Борт №100 этой роты был захвачен советскими войсками весной 1943 года в районе рабочего посёлка № 5 (попал сначала в Кубинку, потом на выставку трофейной техники в парке Горького, а в 1947 году пущен на слом).
СБОРКА
Постройка этой модели была вызвана исключительно ностальгическими чувствами - в 2005 году появился тот знаменитый набор от Дрэгон - первый, революционный набор из серии New Kit, со множеством ништяков, кучей фототравления, точеным стволом на пружинке, точеными снарядами, железным ведром, согнутыми проводами для фар, наборными траками, литые буксирные серьги и так далее. Все думали, что этот новый стандарт будет постепенно принят всеми конкурентами, и моделистам настанет райская жизнь! Это, впрочем, долго не продлилось... Я сразу же, как только набор появился в России, занялся его постройкой, и это доставило самые приятные впечатления. Фотографий готовой модели не сохранилось, и в итоге сейчас мне пришла идея повторить ту модель с новыми технологиями везеринга. Правда сейчас Дрэгон продает этот 6252 Tiger I Initial в урезанной комплектации - Simplified Edition. Удалось разжиться тремя такими коробками на распродаже HLJ всего по 40 долларов! В упрощенных наборах присутствуют стиреновые траки DS, проводка для фар и немного травленки. Про постройку этой модели были написаны бесконечные статьи и блоги, знатоки матчасти нашли кучу косячков, которые следует поправить, но я ограничился только тем, что подкорректировал размещение инструмента как должно было быть именно у №100. Информация была взята вот из этого групбилда:
http://panzer35.ru/forum/40-12270-1
ОКРАСКА И ТОНИРОВКА
Мои обычные приемы окраски и тонировки, уже сто раз разжеванные, и вряд ли для кого-то станут откровением... Из интересного - снова применил светлую смывку, используя AMMO Light Dust.
МАТЕРИАЛЫ:
Dragon 6252 1:35 Pz.Kpfw VI Ausf E Sd.Kfz.181 Tiger I Initial Production
Friulmodel ATL-116 TIGER I initial type (mirror tracks)
ABER 35 G18 Grilles for Sd.Kfz. 181 Tiger I 1/35
очередной тяп-ляп в плане мат.части, неплохо покрашенный, но серебрится слон на башне и с чего это у него люки изнутри не в базе?, а оставить незаделанными направляющие от рым-болтов на бронировке глушителей, это вообще..., так уже в песочнице не делают.
...забашенные ящики, расположенные по бортам башни...))))
Спасибо парни! Рад, что модель понравилась!
pro100tank - сорри, в матчасть не вникал особо. Люки изнутри - вопрос к знатокам, есть ли у вас ссылка на источник, который подтверждает окраску люков в базу? Вот например есть интересная дискуссия на эту тему, где высказываются самые разные мнения:
http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopic&topic_id=56060
Павел, да я не в претензии, просто с вашим уровнем, тем более, что у вас целая студия, вы на стадии сборки из раза в раз делаете такие ляпы, что диву даёшься, а про люки скажу так, на 99% фото, где видны люки изнутри, они окрашены в базу и лишь очень редко встречаются в "слоновой кости", у этого тигра люки были по стандарту в базе, смотрите фото
дискуссия, на которую вы дали ссылку, ни о чём, обсуждают музейный экспонат, возможно перекрашенный несколько раз и раскрашенные фото, да и дата этой ветки старовата.
Цитата: Павел, да я не в претензии, просто с вашим уровнем, тем более, что у вас целая студия, вы на стадии сборки из раза в раз делаете такие ляпы, что диву даёшься, а про люки скажу так, на 99% фото, где видны люки изнутри, они окрашены в базу и лишь очень редко встречаются в "слоновой кости", у этого тигра люки были по стандарту в базе, смотрите фото
дискуссия, на которую вы дали ссылку, ни о чём, обсуждают музейный экспонат, возможно перекрашенный несколько раз и раскрашенные фото, да и дата этой ветки старовата.
просветите по поводу ящиков, на фото то реальной машины они по бокам? Не разберусь почему по модели отмечено что неверно?
"вы на стадии сборки из раза в раз делаете такие ляпы, что диву даёшься"
Вот не надо пожалуйста обобщать. В этой теме обсуждается Тигр.
"тем более, что у вас целая студия"
Наша студия - виртуальное сообщество, мы ж не сидим вчетвером над каждой моделью, с чертежами, циркулем и бутылкой виски))) Этот Тигр делал я сам от и до. Накосячил если с рым-болтами - то это моя личная заслуга)))
На самом деле - я знаю, что люки в большинстве случаев были в цвет базы. Так же как и огнетушители снаружи не были красными. Но иногда надо делать яркие элементы для более зрелищного представления модели. Остальным прошу не повторять за мной мои намеренные ошибки!
Цитата: Цитата:
просветите по поводу ящиков, на фото то реальной машины они по бокам? Не разберусь почему по модели отмечено что неверно?
где? кем отмечено? вы про что?
очередной тяп-ляп в плане мат.части, неплохо покрашенный, но серебрится слон на башне и с чего это у него люки изнутри не в базе?, а оставить незаделанными направляющие от рым-болтов на бронировке глушителей, это вообще..., так уже в песочнице не делают.
...забашенные ящики, расположенные по бортам башни...))))
фраза про ящики и ваши смешки после нее, это к чему?
Цитата: это к тому, что забашенный ящик находится на задней части башни, а тут боковые ящики зип, расположенные по бокам башни, вроде несложно догадаться)))
Простите, совсем с авиацией в танках стал теряться. У танкистов все четко)))
За что я всё-же больше позитивно отношусь к работам данного Коллеги: смотришь на модель, и понимаешь, что хотел бы собрать себе такую. Вот именно такую прямо!
По матчасти комментировать не буду, не в курсе, но остальное - смотрится очень здорово! Красивая модель, отличная работа с серым цветом, классные потёки, модель очень объёмная,
радует глаз!
Из бросающегося в глаза: люто видна подложка декалей. Походу это издержка технологии, по которой видимо коллега работает без применения глянцевого лака. Ибо драгоновские декали имхо лучшие из всех что я встречал, их легко наносить.
Цитата: это к тому, что забашенный ящик находится на задней части башни, а тут боковые ящики зип, расположенные по бокам башни, вроде несложно догадаться)))
смотрел на предоставленную Вами же фотографию "Ленинградского тигра" ну не вижу я забашенного ящика сзади,сбоку он! Один!
Цитата: Цитата:это к тому, что забашенный ящик находится на задней части башни, а тут боковые ящики зип, расположенные по бокам башни, вроде несложно догадаться)))
смотрел на предоставленную Вами же фотографию "Ленинградского тигра" ну не вижу я забашенного ящика сзади,сбоку он! Один!
- Коллега, не заморачивайтесь, это просто вопрос формулировок. Известный адепт матчасти (в хорошем смысле слова) pro100tank решил прицепиться к неправильному названию :)
Суть такая: ленинградский "ушастый тигр" - это одна из машин самых первых выпусков. Первые "тигры", поиски решений... Не было в самом начале "тигриного" пути большого характерного ящика ЗИП в кормовой части башни. Первые машины имели то ящики от "троек", то, как вот этот, 2 (ДВА, КАРЛ! ДВА! :))) ящика ЗИП по ОБОИМ бортам башни. Эдакий "чебурашка".
Кстати, судя по вложенной брошюре, "Драгон" выражает благодарность за тех. поддержку при разработке набора самому Дэвиду Бирдену! Можете быть уверены, ящиков было 2 :) Да и архивные фото это подтверждают :)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 19.10.2015
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 02.12.2011
...забашенные ящики, расположенные по бортам башни...))))
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Я не в теме.
На сайте с 15.03.2008
pro100tank - сорри, в матчасть не вникал особо. Люки изнутри - вопрос к знатокам, есть ли у вас ссылка на источник, который подтверждает окраску люков в базу? Вот например есть интересная дискуссия на эту тему, где высказываются самые разные мнения:
http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopic&topic_id=56060
На сайте с 02.12.2011
дискуссия, на которую вы дали ссылку, ни о чём, обсуждают музейный экспонат, возможно перекрашенный несколько раз и раскрашенные фото, да и дата этой ветки старовата.
64 года
На сайте с 13.12.2010
42 года
На сайте с 26.09.2013
Павел, да я не в претензии, просто с вашим уровнем, тем более, что у вас целая студия, вы на стадии сборки из раза в раз делаете такие ляпы, что диву даёшься, а про люки скажу так, на 99% фото, где видны люки изнутри, они окрашены в базу и лишь очень редко встречаются в "слоновой кости", у этого тигра люки были по стандарту в базе, смотрите фото
дискуссия, на которую вы дали ссылку, ни о чём, обсуждают музейный экспонат, возможно перекрашенный несколько раз и раскрашенные фото, да и дата этой ветки старовата.
просветите по поводу ящиков, на фото то реальной машины они по бокам? Не разберусь почему по модели отмечено что неверно?
На сайте с 15.03.2008
Вот не надо пожалуйста обобщать. В этой теме обсуждается Тигр.
"тем более, что у вас целая студия"
Наша студия - виртуальное сообщество, мы ж не сидим вчетвером над каждой моделью, с чертежами, циркулем и бутылкой виски))) Этот Тигр делал я сам от и до. Накосячил если с рым-болтами - то это моя личная заслуга)))
На самом деле - я знаю, что люки в большинстве случаев были в цвет базы. Так же как и огнетушители снаружи не были красными. Но иногда надо делать яркие элементы для более зрелищного представления модели. Остальным прошу не повторять за мной мои намеренные ошибки!
На сайте с 02.12.2011
просветите по поводу ящиков, на фото то реальной машины они по бокам? Не разберусь почему по модели отмечено что неверно?
где? кем отмечено? вы про что?
69 лет
На сайте с 17.11.2013
42 года
На сайте с 26.09.2013
Цитата:
просветите по поводу ящиков, на фото то реальной машины они по бокам? Не разберусь почему по модели отмечено что неверно?
где? кем отмечено? вы про что?
очередной тяп-ляп в плане мат.части, неплохо покрашенный, но серебрится слон на башне и с чего это у него люки изнутри не в базе?, а оставить незаделанными направляющие от рым-болтов на бронировке глушителей, это вообще..., так уже в песочнице не делают.
...забашенные ящики, расположенные по бортам башни...))))
фраза про ящики и ваши смешки после нее, это к чему?
На сайте с 02.12.2011
42 года
На сайте с 26.09.2013
это к тому, что забашенный ящик находится на задней части башни, а тут боковые ящики зип, расположенные по бокам башни, вроде несложно догадаться)))
Простите, совсем с авиацией в танках стал теряться. У танкистов все четко)))
На сайте с 21.12.2010
По матчасти комментировать не буду, не в курсе, но остальное - смотрится очень здорово! Красивая модель, отличная работа с серым цветом, классные потёки, модель очень объёмная,
радует глаз!
Из бросающегося в глаза: люто видна подложка декалей. Походу это издержка технологии, по которой видимо коллега работает без применения глянцевого лака. Ибо драгоновские декали имхо лучшие из всех что я встречал, их легко наносить.
На сайте с 07.01.2015
это к тому, что забашенный ящик находится на задней части башни, а тут боковые ящики зип, расположенные по бокам башни, вроде несложно догадаться)))
смотрел на предоставленную Вами же фотографию "Ленинградского тигра" ну не вижу я забашенного ящика сзади,сбоку он! Один!
На сайте с 21.12.2010
Цитата:это к тому, что забашенный ящик находится на задней части башни, а тут боковые ящики зип, расположенные по бокам башни, вроде несложно догадаться)))
смотрел на предоставленную Вами же фотографию "Ленинградского тигра" ну не вижу я забашенного ящика сзади,сбоку он! Один!
- Коллега, не заморачивайтесь, это просто вопрос формулировок. Известный адепт матчасти (в хорошем смысле слова) pro100tank решил прицепиться к неправильному названию :)
Суть такая: ленинградский "ушастый тигр" - это одна из машин самых первых выпусков. Первые "тигры", поиски решений... Не было в самом начале "тигриного" пути большого характерного ящика ЗИП в кормовой части башни. Первые машины имели то ящики от "троек", то, как вот этот, 2 (ДВА, КАРЛ! ДВА! :))) ящика ЗИП по ОБОИМ бортам башни. Эдакий "чебурашка".
Кстати, судя по вложенной брошюре, "Драгон" выражает благодарность за тех. поддержку при разработке набора самому Дэвиду Бирдену! Можете быть уверены, ящиков было 2 :) Да и архивные фото это подтверждают :)
Возраст неизвестен
На сайте с 22.06.2016
На сайте с 25.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий