Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще один совместный проект нашей студии. Только сейчас вспомнили, что не опубликовали его на сайте...
В работе над этой моделью участвовали Дмитрий Нечаев (сборка), Павел Черепанов (окраска и тонировка) и Алексей Федяев (роспись фигур).
МАТЕРИАЛЫ:
Dragon 6593 StuG.III Ausf.G "Late Production Dec.1944"
EUREKA XXL #19 TOW CABLES for StuG III Ausf. F & G
ABER 35L-60 BARREL for GERMAN StuG III G Late & StuG IV Early
Griffon L35A134 1/35 Engine Deck Stowage Rack for StuG.III Ausf.G
FRIULMODEL ATL-27 METAL TRACK GERMAN PANZER III & IV for DRAGON
Остальные фото тут:
http://ost-front.ru/2016/07/24/stug-iii-ausf-g-late/
Красивая работа, которую интересно рассматривать. Да, зимний камуфляж и зимняя же грязь - вышли на отлично.
Традиционно умелое сочетание модели, аксессуаров и фигурок: гармонично получается.
Такой момент: не спорю что бывало разное ("пантеру" со свёрнутыми в рулоны траками (а точнее, её экипаж или кто там сие сотворил) на крыше МО я до сих пор не понимаю), но какой смысл везти 2 довольно длинных отрезка траков на куче поклажи на корме? Если это по какому-то фото модель, то тут без вопросов. Для "сферической в вакууме усреднённой" - очень сомнительно.
Спасибо, парни! Рад, что модель понравилась! Не помню уже, почему стоп-сигнал красный, модель делалась более полугода назад. Может у меня тогда был провал в памяти)))
Запасные траки танкисты и самоходчики всегда возили с собой, для быстрого ремонта. Точную длину запасных траков я думаю никто не регламентировал))) Кроме тех случаев когда для них были специальные крепления на броне. А у этой версии креплений не было. В любом случае барахло в кузове делалось согласно пожеланий заказчика)))
Цитата: Спасибо, парни! Рад, что модель понравилась! Не помню уже, почему стоп-сигнал красный, модель делалась более полугода назад. Может у меня тогда был провал в памяти)))
Запасные траки танкисты и самоходчики всегда возили с собой, для быстрого ремонта. Точную длину запасных траков я думаю никто не регламентировал))) Кроме тех случаев когда для них были специальные крепления на броне. А у этой версии креплений не было. В любом случае барахло в кузове делалось согласно пожеланий заказчика)))
- ну я к тому что они не возили их мёртвым грузом, тем более такими кусками. Тем более такую ленту можно было кинуть на ВЛД или прикрепить к рубке.
В итоге, хозяин-барин на самом деле, я без вопросов. А... почему Вы говорите что штатных креплений не было на этой версии? Были, тем более Вы их (его, если точнее) сделали, это прижимная планка на корме рубки...
Комментарии
49 лет
На сайте с 29.12.2014
На сайте с 02.12.2011
Задний фонарь должен быть зелёным, а у вас он красный. Павел, вы же Профи.
он профи в покраске, а мат.часть не конёк ихней студии
На сайте с 06.10.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
54 года
На сайте с 02.04.2015
48 лет
На сайте с 06.02.2013
42 года
На сайте с 09.02.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 21.12.2010
Традиционно умелое сочетание модели, аксессуаров и фигурок: гармонично получается.
Такой момент: не спорю что бывало разное ("пантеру" со свёрнутыми в рулоны траками (а точнее, её экипаж или кто там сие сотворил) на крыше МО я до сих пор не понимаю), но какой смысл везти 2 довольно длинных отрезка траков на куче поклажи на корме? Если это по какому-то фото модель, то тут без вопросов. Для "сферической в вакууме усреднённой" - очень сомнительно.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 15.03.2008
Запасные траки танкисты и самоходчики всегда возили с собой, для быстрого ремонта. Точную длину запасных траков я думаю никто не регламентировал))) Кроме тех случаев когда для них были специальные крепления на броне. А у этой версии креплений не было. В любом случае барахло в кузове делалось согласно пожеланий заказчика)))
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 21.12.2010
Спасибо, парни! Рад, что модель понравилась! Не помню уже, почему стоп-сигнал красный, модель делалась более полугода назад. Может у меня тогда был провал в памяти)))
Запасные траки танкисты и самоходчики всегда возили с собой, для быстрого ремонта. Точную длину запасных траков я думаю никто не регламентировал))) Кроме тех случаев когда для них были специальные крепления на броне. А у этой версии креплений не было. В любом случае барахло в кузове делалось согласно пожеланий заказчика)))
- ну я к тому что они не возили их мёртвым грузом, тем более такими кусками. Тем более такую ленту можно было кинуть на ВЛД или прикрепить к рубке.
В итоге, хозяин-барин на самом деле, я без вопросов. А... почему Вы говорите что штатных креплений не было на этой версии? Были, тем более Вы их (его, если точнее) сделали, это прижимная планка на корме рубки...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий