Всегда восхищался людьми. которые не только с энтузиазмом берутся, но и находят в себе силы закончить продукцию А-модел. Сам неоднократно присматривался ко всей линейке ЯКов , но не решился. Крупным планом , конечно её лучше не показывать.Успехов.
Отличная работа! А вот формы современных машин, увы не радуют...Эх! Толи дело , раньше были , глаз не отвести. Интересно, до поставок в войска дело дойдет? Или на опытных все и заглохнет?
Цитата: Цитата:А нет сейчас аналогов с внутренним кроем?
Помимо Итала, пакующего ЭСКИ, есть еще некоторым образом Хася, правда, у нее боевые машины, не РЭБ. В руках не держал, но судя по цене крой внешним быть не может :)
Ну , Хася... Это шедевр. Его я и мечтал заиметь, но не потянул финансово. На момент . когда з\платы были порядка 20$ на покойном клубе за него просили 60баксов.В начале 90-х. Да и сейчас в продаже его нет свободно.
Цитата: Классный самолет и исполнение. Тоже хочется его в коллекцию. А нет сейчас аналогов с внутренним кроем? Может... в смоле?
Спасибо.
И вам спасибо. ИТАЛЕРИ пакует бывший ЭСКИ . Он с внутренним кроем.»
Во во, на него то мы где-то наверное и натыкались... А как он по стыкуемости и копийности, не подскажите?
Меня бы устроил вполне. Думаю лучше монограмма будет.
Цитата: Классный самолет и исполнение. Тоже хочется его в коллекцию. А нет сейчас аналогов с внутренним кроем? Может... в смоле?
Спасибо.
И вам спасибо. ИТАЛЕРИ пакует бывший ЭСКИ . Он с внутренним кроем.»
Цитата: Модель отличная!
Сделана акуратно, чисто, чувствуется, что с душой.
Насчёт отсутствия смывки (как Вы пишите) - так это спорный вопрос, многие её и сейчас не делают. Лично для меня - это не является показателем для того, чтобы повысить или понизить оценку.
Вот то,то что дека серебрится - заметно сразу. К сожалению.
Немного личного ощущения - стойки шасси кажуться какими-то монолитными, с немного размытыми очертаниями. Конечно - это не смоляная деталь с чёткими гранями, но можно было бы их как-то обозначить порезче - модельным ножом, например, поскоблить, или трубочки вставить... Хотя, конечно - это придиризм, модели уже 10 лет... Ретро, можно сказать
Спасибо... Смывка придает объем модели, зрелищности, другое дело , что многие с ней перегибают, я пару раз на Скейле высказался авторам , меня же и заплевали.А тонировку я впервые увидел на модели у отличного мастера, увы ушедшего от нас,примерно в 1988-89 г. С тех пор взял на вооружение. А стойки там не хуже смоляных, то освещение так подпортило.Ч. говоря , оценки меня не очень интересуют, вот количество просмотров, другое дело.
Цитата: Мне вот что интересно, после нанесения фольги на широкую поверхность и разглаживания, остаются ли следы при последующем касании ногтем, пальцем?
Механические повреждения остаются. трудно устранимы, только шпаклевкой, и заметны даже под слоем краски. Так , что аккуратно нужно обращаться.
Цитата: Модель получилась очень хорошо! Из придиризмов: на некоторых снимках сильно серебрится подложка декали. Вообще, очень люблю этот самолет и не совсем согласен с выражением, что вот раньше были красивые машины... Почему были? Мираж ф-1 до сих пор активно эксплуатируется французскими ВВС, и пилоты уважают его за простоту и надежность.
Спасибо. Ну, я же фигурально...:)
И ЭТО должно было прийти на смену F-15,F-16?
Душевно!
Всегда восхищался людьми. которые не только с энтузиазмом берутся, но и находят в себе силы закончить продукцию А-модел. Сам неоднократно присматривался ко всей линейке ЯКов , но не решился. Крупным планом , конечно её лучше не показывать.Успехов.
А интересно, на поздних ТИГРАХ , могли такие стоять?
Отличная работа! А вот формы современных машин, увы не радуют...Эх! Толи дело , раньше были , глаз не отвести. Интересно, до поставок в войска дело дойдет? Или на опытных все и заглохнет?
Снимайте с упора на автоспуске , если штатива нет.
Всем спасибо!
Цитата:
Цитата:А нет сейчас аналогов с внутренним кроем?
Помимо Итала, пакующего ЭСКИ, есть еще некоторым образом Хася, правда, у нее боевые машины, не РЭБ. В руках не держал, но судя по цене крой внешним быть не может :)
Ну , Хася... Это шедевр. Его я и мечтал заиметь, но не потянул финансово. На момент . когда з\платы были порядка 20$ на покойном клубе за него просили 60баксов.В начале 90-х. Да и сейчас в продаже его нет свободно.
Цитата:
красивая модель!затаил мечту построить такой же!
Успехов в постройке. БТТ здорово получается))
Цитата:
Ну красотень! Вы настоящий мастер!
Вы шутите. Я старый , больной еврей на пенсии ;-))
Цитата:
Цитата:
Цитата: Классный самолет и исполнение. Тоже хочется его в коллекцию. А нет сейчас аналогов с внутренним кроем? Может... в смоле?
Спасибо.
И вам спасибо. ИТАЛЕРИ пакует бывший ЭСКИ . Он с внутренним кроем.»
Во во, на него то мы где-то наверное и натыкались... А как он по стыкуемости и копийности, не подскажите?
Меня бы устроил вполне. Думаю лучше монограмма будет.
Цитата:
Классный самолет и исполнение. Тоже хочется его в коллекцию. А нет сейчас аналогов с внутренним кроем? Может... в смоле?
Спасибо.
И вам спасибо. ИТАЛЕРИ пакует бывший ЭСКИ . Он с внутренним кроем.»
Вах!!! Неужели и остекление правильной формы?!Похоже отличная получиться модель. " Чижики " не упустите!P.S.Картер- покрасил :)
Цитата:
Модель отличная!
Сделана акуратно, чисто, чувствуется, что с душой.
Насчёт отсутствия смывки (как Вы пишите) - так это спорный вопрос, многие её и сейчас не делают. Лично для меня - это не является показателем для того, чтобы повысить или понизить оценку.
Вот то,то что дека серебрится - заметно сразу. К сожалению.
Немного личного ощущения - стойки шасси кажуться какими-то монолитными, с немного размытыми очертаниями. Конечно - это не смоляная деталь с чёткими гранями, но можно было бы их как-то обозначить порезче - модельным ножом, например, поскоблить, или трубочки вставить... Хотя, конечно - это придиризм, модели уже 10 лет... Ретро, можно сказать
Спасибо... Смывка придает объем модели, зрелищности, другое дело , что многие с ней перегибают, я пару раз на Скейле высказался авторам , меня же и заплевали.А тонировку я впервые увидел на модели у отличного мастера, увы ушедшего от нас,примерно в 1988-89 г. С тех пор взял на вооружение. А стойки там не хуже смоляных, то освещение так подпортило.Ч. говоря , оценки меня не очень интересуют, вот количество просмотров, другое дело.
Цитата:
Мне вот что интересно, после нанесения фольги на широкую поверхность и разглаживания, остаются ли следы при последующем касании ногтем, пальцем?
Механические повреждения остаются. трудно устранимы, только шпаклевкой, и заметны даже под слоем краски. Так , что аккуратно нужно обращаться.
Да нормально все. У меня с деками те же проблемы были на этой модели.
Ещё раз всем спасибо.
Цитата:
Офигительно смотрится!!! КЛАСС! Вчера грунтовал такую-же только с плавниками.
Успехов в работе!
Цитата:
Модель получилась очень хорошо! Из придиризмов: на некоторых снимках сильно серебрится подложка декали. Вообще, очень люблю этот самолет и не совсем согласен с выражением, что вот раньше были красивые машины... Почему были? Мираж ф-1 до сих пор активно эксплуатируется французскими ВВС, и пилоты уважают его за простоту и надежность.
Спасибо. Ну, я же фигурально...:)
Цитата:
Красивый самолет в хорошем исполнении ! 5. Правое шасси на передней стойке вверх ушло или основа не ровная ?:-) Уже выправил.