Grumman EF-111 RAVEN
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех! Хочу предложить вашему вниманию ещё одну модель из коллекции. Не то что бы старую . но и не новую.Это самолет РЭБ "Равен" на базе F-111. Полагаясь на успех и опыт использования самолета ЕВ-66 во время Вьетнамской войны ВВС США решили создать новый самолет на его основе. В результате появился самолет EF-111 Raven, чьей единственной задачей было создание помех для РЛС противника. Планер EF-111 был спроектирован с учетом полетов на низкой высоте и эскортирования бомбардировщиков F-111 и FВ-111. Обладая одинаковыми планерами и двигателями, оба самолета могли управляться одним и тем же экипажем. Компания Грумман со своим опытом работы по созданию Е-1, Е-2 и ЕА-6 для Военно-Морского Флота США была выбрана для модификации более чем сорока старых бомбардировщиков F-111. В апреле 1986г. для совершения налета на Ливию были посланы бомбардировщики F-111 в сопровождении двух EF-111. Хотя основным предназначением эскадрильи F-111/ EF-111 было "бряцание" оружием перед странами Восточной Европы, они хорошо себя зарекомендовали в операции против Ливии и могли с успехом использоваться во всех уголках мира. И операция "Буря в пустыне" доказала это. 18 EF-111А совершили более 900 вылетов на Ирак и Кувейт. Боевые эскадрильи базировалась на аэродромах в Саудовской Аравии и Турции. Один самолет EF-111 был потерян в результате катастрофы 14 февраля 1991г. Погибли оба пилота. Несмотря на то, что самолеты "Рэйвен" не несли обычного вооружения, они успешно охраняли воздушное пространство, создавая помехи Иракским РЛС и ослабляя систему ПВО противника. Давно хотелось иметь в коллекции F-111, да все никак не получалось, а тут появился "Ревеловский" -Равен- с монограмовским пластиком внутри . Чем не замена? Хоть и не полноценная конечно , но на безрыбье и рак - рыба. Тем более по отзывам коллег копийность там была отличной. Смущала наружная расшивка, но это была не преграда. Перекрой занял буквально пару вечеров. Отмечу , что пластик резался превосходно, как мыло. Сборка так же особых хлопот не вызвала, единственным проблемным местом оказался фонарь. Он был выполнен монолитно и никак не хотел занять положенное ему место без щелей. Немного шпаклевки и терпения решило эту проблему. Краски изготавливал на основе эмалей РЕВЕЛЛ. в предлагаемой производителем пропорции. Окрас аэром. Немного подвели деколи. Они выявились какими то толстыми и ложились не гуд. Образовывался заметный холмик. Сходство с СУ-24 вырисовывается , хотя и не явное. Не знаю для чего , приобрел колеса -Экипаж-. хоть из комплекта оказались не хуже. А диски уж точно лучше. Консоли поворотные, правда при этом открывается ужасная щель , которая портит вид, и режет глаз. Сам оцениваю модель по 10 бальной шкале на - 8. С уважением VBU-21 |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.979 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.24 |
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Спасибо.
В матчасти не соображаем по нему, но поставили 5, т.к. система оценок, на наш взгляд неккоректно работает, если бы поставили только 2 высшие оценки, опустив матчасть, тем самым бы резко снизили общую оценку!
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Цитата:
Классный самолет и исполнение. Тоже хочется его в коллекцию. А нет сейчас аналогов с внутренним кроем? Может... в смоле?
Спасибо.
И вам спасибо. ИТАЛЕРИ пакует бывший ЭСКИ . Он с внутренним кроем.»
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 20.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата: Классный самолет и исполнение. Тоже хочется его в коллекцию. А нет сейчас аналогов с внутренним кроем? Может... в смоле?
Спасибо.
И вам спасибо. ИТАЛЕРИ пакует бывший ЭСКИ . Он с внутренним кроем.»
Во во, на него то мы где-то наверное и натыкались... А как он по стыкуемости и копийности, не подскажите?
51 год
На сайте с 17.08.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Цитата:
Цитата: Классный самолет и исполнение. Тоже хочется его в коллекцию. А нет сейчас аналогов с внутренним кроем? Может... в смоле?
Спасибо.
И вам спасибо. ИТАЛЕРИ пакует бывший ЭСКИ . Он с внутренним кроем.»
Во во, на него то мы где-то наверное и натыкались... А как он по стыкуемости и копийности, не подскажите?
Меня бы устроил вполне. Думаю лучше монограмма будет.
41 год
На сайте с 22.02.2011
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Ну красотень! Вы настоящий мастер!
Вы шутите. Я старый , больной еврей на пенсии ;-))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Цитата:
Цитата: Классный самолет и исполнение. Тоже хочется его в коллекцию. А нет сейчас аналогов с внутренним кроем? Может... в смоле?
Спасибо.
И вам спасибо. ИТАЛЕРИ пакует бывший ЭСКИ . Он с внутренним кроем.»
Во во, на него то мы где-то наверное и натыкались... А как он по стыкуемости и копийности, не подскажите?
Меня бы устроил вполне. Думаю лучше монограмма будет.
Спасибо. Взяли на заметку!
41 год
На сайте с 22.02.2011
Цитата:Ну красотень! Вы настоящий мастер!
Вы шутите. Я старый , больной еврей на пенсии ;-))
Еще и скромник))))))))))
57 лет
На сайте с 16.09.2008
42 года
На сайте с 17.07.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
красивая модель!затаил мечту построить такой же!
Успехов в постройке. БТТ здорово получается))
38 лет
На сайте с 28.05.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорош!!!
54 года
На сайте с 06.01.2008
А ведь и вправду похож на Су-24. И сильно.
F-111, как иголка острый и поэтому скорость 2500, а не 1600 как у Су-24. И у Су "мяса" больше.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
На сайте с 18.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий