Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя vbu-21

Модель: Vought F-8E Crusader

Цитата:
Симпатичный америкос. Только вот производитель называется AСADEMY.

))))) Ну тупой...
Модель: Vought F-8E Crusader

Цитата:
Ну и как Аэропро?!
А Крестоносец зачетный вышел:)

Спасибо. Конструктивно гораздо удобней , чем белорус. Хотя качеством окраса устраивал и он. Тут палец не устает, а там , реально немел , пока окрасишь. Хоть рычаг был переделан. Правда " плюётся" иногда , гад, если выключаешь компрессор.
Модель: Hawker Sea Hawk

Как по мне - нормальная " живая" расшивка.А какой оттенок ММ в качестве Т. серого применялся? Ни 1723?
Модель: HH-60J Jayhawk

Нормально.. Дворники обозначили, а где рычажки привода ? Как то глаз режет.
Модель: E-2C Hawkeye.Зоркий сокол флота.

Цитата:
Шикарный Ястребиный глаз! А вот макросъемку делать не стоило. На модель лучше всего смотреть с расстояния не менее полуметра.

Да пусть посмотрят. Может кому пригодится. Спасибо.
Модель: A-37B Dragonfly

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Спасибоза конструктив;) А с подголовниками то , что не так?
Подголовники - грубовато окрашены. Чуть душевнее и нежнее, можно было теней добавить, между чехлом и спинкой, красный не таким однозначным сделать...Ну и мелочевки добавить в кабину... Все было-бы поприятнее:)
к нему есть деталировка от SBS, кресла и то что за ними кстати очень сильно разнится с тем что предлагает Academy

Спасибо. Поздно пить нарзан:-)
Модель: E-2C Hawkeye.Зоркий сокол флота.

И вот ещё:
Прикрепленные файлы:
Модель: E-2C Hawkeye.Зоркий сокол флота.

Цитата:
Здорово получилось! Мне понравилось!!!
По поводу этой работы есть ряд вопросов - так , чисто для себя ( по тому как есть у меня это чудо полусобранное и именно от Lee) :
1.Как вы решили поблему с мотогандолами - в исходном варианте модели они выглядят просто непонятно как - дыра. Закрывали как то или нет? Спрашиваю по тому, что нет вида с "пуза".
2.Исходный пластик перекраивали??? У меня крой внешний с клепкой.
3.Если не секрет - сколько "кг" груза положили в нос??? Я свой нагружал-нагружал - все равно на хвост падает.

Глядя на ваш - появилось устойчивое желание стряхнуть со своей заготовки пыль и доделать.[/QUO----------------Спасибо. По мотогондолам.Зашивал упаковочной фольгой от баночки растворимого кофе. Только продовил ребра жесткости. Расшивку перерезал, тупо по старой , включая лючки.. Грузил болтиками М6 и забил потом властелином всю носовую часть до приборной доски. Даже немнго дальше. Общий вес сейчас примерно 300-350 гр. Все это было 10 лет назад Сейчас добавил смывку и немного везеринг.
Прикрепленные файлы:
Модель: E-2C Hawkeye.Зоркий сокол флота.

Цитата:
Модель удалась! Но на мой взгляд фото реального лучше убрать, там сильно винты в глаза бросаются...

Там же на фото -2000Й Хокай, но есть Е-2с с таким тату. Сейчас добавлю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Grumman E-2C Hawkeye

Да. Видел эту работу раньше. Очень симпатично и оригинально.Единственно, на 5 фото возле форточки , я бы следы шпаклёвки убрал и расшивку подправил.Но уверяю Вас , это не критически. Уровень очень высокий. Ну , а совершенству нет предела. У меня без косяков еще ни одной работы не было. Некоторые исправляю даже через несколько лет, некоторые так и остаются. На своём Хокае в своё время БАНО выточил из зажигалок , так и остались цветные. Мат части не знал. Ну, ничего страшного:-)Это всего лишь хобби, а не цель жизни. Успехов.
Модель: E-2C Hawkeye.Зоркий сокол флота.

Цитата:
Хотел придраться к 3-ей фотке, но прочитав комментарий,отказался.Я никогда не встречался с Лией, вообще первый раз слышу,но судя по отзывам о ней, хорошо что не встречался. В целом неплохо смотрится.Я такие деки и не встречал когда свой Е-2с собирал, правда в 48-ом.Я тоже хотел сложить крылья, но мне проводка мешала.Кстати интересно увидеть ваш коментарий по поводу моего Хокайка.Удачи.

Я видел вашу работу. С эл. моторами? Запомнилась. Декали появились в этом году только. В принципе переделать не долго.
Прикрепленные файлы:
Модель: E-2C Hawkeye.Зоркий сокол флота.

Цитата:
*Танкисты нервно курят...Классная птица-когда нибудь тоже сделаю/только в 48-м от Итала-Кинетика/*

Этот вариант декали фирма выпускает и в 48. В инэт магазинах есть. Цена немного кусается, но это для кого как.
Прикрепленные файлы:
Модель: E-2C Hawkeye.Зоркий сокол флота.

Спасибо коллеги. Тронут.
Модель: E-2C Hawkeye.Зоркий сокол флота.

Цитата:
Понравился самолет, а напыление стекол чем делали, неочень вышло, я на своем А-50 звездой супер- Золото+Медь делал- может пригодится если что подобное строить будете.

Да, да, да припоминаю , так это ваш был? А- модел? К сожалению мне такого размера модели негде хранить.Спасибо.
Модель: E-2C Hawkeye.Зоркий сокол флота.

Цитата:
СУПЕР

Да нет , до супер далековато, но соглашусь, пройдет. Спасибо;)
Модель: AJ-37 Viggen, Скандинавский гром.

Цитата:
КЛАСС! Я так же выставлял эту штучку. Ваш мне больше нравится чем свой!

А я видел его в ваших работах.Ободранный сильно. Именно он и подтолкнул выложить свой :))
Модель: AJ-37 Viggen, Скандинавский гром.

Цитата:
Понравились сборка и окраска.Спасибо за инфу об особенностях пластика при попытке перешить модель.Мой СААБ ждет своего часа.Перешивать буду однозначно.Видимо,нужно будет кроить по грунту.Относительно окраски Вашей модели.Камо зачетный,но я бы сгладил переходы цветов фильтром(ИМХО).С уважением.Вадим.

Пластик был бледно серо-голубого цвета, и очень мягкий, неосторожное движение иглой и пробивался насквозь. Успехов.
Модель: AJ-37 Viggen, Скандинавский гром.

Цитата:
Собрал несколько эллеровских моделей и у всех пластик был мягкий и хорошо обрабатываемый. Вам, судя по всему, не повезло. А Гром получился вполне приличный, но тонировка и вправду бы не помешала.

Ч.говоря на таком пестром камо, она теряется. Спасибо.
Модель: AJ-37 Viggen, Скандинавский гром.

Цитата:
симпатичная аккуратная модель. интересно- это истребител или бомбардировщик?

Моя оплошность, забыл скапипостить:)Испраляюсь.Сааб 37 «Вигген» (швед. Saab 37 Viggen, viggen — удар молнии) — шведский многоцелевой истребитель третьего поколения. Разработан компанией SAAB в 1960 годы для замены истребителя Saab 35 Draken. В 1971 году принят на вооружение ВВС Швеции, где использовался до 2005 года. Первый в мире серийный военный реактивный самолёт с передним горизонтальным оперением (аэродинамическая схема «утка»
Модель: Kawanishi N1K1 J Shiden

Отлично смотрится.. Интересно , почему у них краска так плохо держалась? Качество краски такое? Или просто не предавали этому значения? Летает , да и ладно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62