Расшивку масло "притушило", так на это не обратил внимание, а на фото такой эффект проявился...
Коллеги спасибо за внимание к работе и замечания - "взгляды со стороны" бывают полезны!
А что мне нервничать - Цитата: или таки 1944, когда сей аппарат к финнам попал, а пиндосы как раз на оливково-зеленый перешли? к финнам сей аппарат правда попал в 43, но кто читает описание...
Цитата: Вот такой момент: вы оставляете аппарат в американской окраске ... На самом деле финны трофейные машины перекрашивали полностью по советской схеме 1937 г.: бледно-голубой низ (ал-г) и темно-зеленый (ал-з) верх...
Поэтому в данном случае более уместно либо окраска финскими цветами, либо частичная подкраска опять же финскими цветами, но не чистый америкос.
К предыдущим "финнам" у вас претензий по окраске не было, используемые краски не поменялись, как крашу ганзой Н320 с момента появления, так и крашу - вдруг "американская окраска". И по советской схеме 1937 не понятно, причём тут она?
Спасибо за внимание к работе и высказанные замечания.
Цитата: По чехлам в нишах шасси небольшой "придиризм" - они не были такими аккуратными.
В своё время не взял смоляные чехлы (по крайней мере три фирмы делают), теперь не достать... Пустыми делать не хотел, а фактуры получившемуся не хватает - "мятости", складок и т.п. Цитата: Разве подкосы на стойках шасси не состоят из двух отдельных укосин?
Честно скажу на это даже не обратил внимание, учту... Цитата: Вот такой момент: вы оставляете аппарат в американской окраске
Где вы видите американскую окраску?!! Цитата: На самом деле финны трофейные машины перекрашивали полностью по советской схеме 1937 г.: бледно-голубой низ (ал-г) и темно-зеленый (ал-з) верх.
На самом деле, судя по всему, вы имеете смутное представление о камуфляже финских ВВС...
Оригинальная модификация "стандартного" самолёта,лично для меня завсегда интересно! А вот по цвету меня все же терзают сомнения... И такой вопрос, а не проще ли сразу взять сворд? Он по цене сопоставим с хобби2000.
Вещь, прямо ностальгия! У нас правда аэрвэ не было, были индокринки, но все равно увидеть приятно. По цвету - белые да, различных оттенков серого да, были ещё такие, я бы сказал с блеклой желтизной - может это имеется в вду
Цитата: Модель неплохая но фото никудышные, словно в дыму всё.
Согласен и с первым и со вторым. Хотелось бы всё получше рассмотреть... Есть пара-тройка моментов: не поставили амортизаторы лыж - думаю это легко дополнить, створки шасси явно не те, кок лишний... И лично моё мнение, ни на что не претендующее - самолёт прошел через VL и скорее всего перекрашивался (как говорилось в одном кино:"...я так думаю!")
Здорово получилось, даже если как Вы говорите:"изкоробка с минимумом доработок". Думаю не самый плохой вариант, для тех, кто хочет иметь эту модель на полочке и не планирует строить все модификации с глубокими запилами. Единственное, как мне кажется, у ХБ передняя стойка коротковата (типа обжата по само не куда, у меня такое впечатление).
Цитата: Я смотрю на модели в галерее, смотрю на свои. И понимаю, что уровень галереи недостижимый.
Ерунду пишите... Цитата: Поэтому решил для себя, что мне и песочницы достаточно.
Ваше право...
Необычный прототип, самоделка... Отличный результат!
Расшивку масло "притушило", так на это не обратил внимание, а на фото такой эффект проявился...
Коллеги спасибо за внимание к работе и замечания - "взгляды со стороны" бывают полезны!
А что мне нервничать - Цитата:
или таки 1944, когда сей аппарат к финнам попал, а пиндосы как раз на оливково-зеленый перешли? к финнам сей аппарат правда попал в 43, но кто читает описание...
Цитата:
Вот такой момент: вы оставляете аппарат в американской окраске ... На самом деле финны трофейные машины перекрашивали полностью по советской схеме 1937 г.: бледно-голубой низ (ал-г) и темно-зеленый (ал-з) верх...
Поэтому в данном случае более уместно либо окраска финскими цветами, либо частичная подкраска опять же финскими цветами, но не чистый америкос.
К предыдущим "финнам" у вас претензий по окраске не было, используемые краски не поменялись, как крашу ганзой Н320 с момента появления, так и крашу - вдруг "американская окраска". И по советской схеме 1937 не понятно, причём тут она?
Спасибо за внимание к работе и высказанные замечания.
Цитата:
По чехлам в нишах шасси небольшой "придиризм" - они не были такими аккуратными.
В своё время не взял смоляные чехлы (по крайней мере три фирмы делают), теперь не достать... Пустыми делать не хотел, а фактуры получившемуся не хватает - "мятости", складок и т.п.
Цитата:
Разве подкосы на стойках шасси не состоят из двух отдельных укосин?
Честно скажу на это даже не обратил внимание, учту...
Цитата:
Вот такой момент: вы оставляете аппарат в американской окраске
Где вы видите американскую окраску?!!
Цитата:
На самом деле финны трофейные машины перекрашивали полностью по советской схеме 1937 г.: бледно-голубой низ (ал-г) и темно-зеленый (ал-з) верх.
На самом деле, судя по всему, вы имеете смутное представление о камуфляже финских ВВС...
"Респект и уважение" - во первых самодел, а про прототип и говорить нечего. Если бы не эта работа и не знал бы!
Работа наа мой взгляд удалась да и как заметили выше - "мистели" не часто выставляют.
Цитата:
совершенно непонятно почему песок.
Это уже на Каропке добрая традиция ...
Цитата:
Симпатичный макаронник.
+1
Цитата:
Данный конверсионный набор был куплен, когда Сворда еще в проекте не существовало.
Понятно,.. а вспышка - зло, получается не то, что "светловато",а совсем другой цвет. А теперь видно, как на самом деле.
Интересная идея - проиллюстрировать книгу таким образом!
Оригинальная модификация "стандартного" самолёта,лично для меня завсегда интересно! А вот по цвету меня все же терзают сомнения... И такой вопрос, а не проще ли сразу взять сворд? Он по цене сопоставим с хобби2000.
Вещь, прямо ностальгия! У нас правда аэрвэ не было, были индокринки, но все равно увидеть приятно. По цвету - белые да, различных оттенков серого да, были ещё такие, я бы сказал с блеклой желтизной - может это имеется в вду
Цитата:
Достойный результат из Спешл Хобби!
Присоединяюсь!
изначально собирался красить как советский борт, но в последний момент передумал...
Понятно, как говориться:"...вопрос снимается".
Цитата:
и как с амортизаторами,- не нашел релевантных фотографий и оставил пока так...
Да вроде фотографий данного узла полно, или нужны какие-то "особенные" фото?..
Цитата:
Модель неплохая но фото никудышные, словно в дыму всё.
Согласен и с первым и со вторым. Хотелось бы всё получше рассмотреть... Есть пара-тройка моментов: не поставили амортизаторы лыж - думаю это легко дополнить, створки шасси явно не те, кок лишний... И лично моё мнение, ни на что не претендующее - самолёт прошел через VL и скорее всего перекрашивался (как говорилось в одном кино:"...я так думаю!")
Цитата:
Здорово!
+1
Здорово получилось, даже если как Вы говорите:"изкоробка с минимумом доработок". Думаю не самый плохой вариант, для тех, кто хочет иметь эту модель на полочке и не планирует строить все модификации с глубокими запилами. Единственное, как мне кажется, у ХБ передняя стойка коротковата (типа обжата по само не куда, у меня такое впечатление).
Модель классная получилась, тем более самоделка! А сам прототип забойный, этакий советский дизель-панк.
Цитата:
Модель зацепила взгляд в "прихожей". Понравилась работа.
Присоединяюсь, есть в этих реактивах некая "элегантность и дух эпохи 40-х - 50-х..."
Дааа...вот это моделизм, вот это МОДЕЛИСТ!!! Сильно!!!
Цитата:
Очень живенько смотрится!
Согласен, всем подавайте "боевой самолёт", а некоторые учебные смотрятся гораздо интереснее!
Цитата:
Я смотрю на модели в галерее, смотрю на свои. И понимаю, что уровень галереи недостижимый.
Ерунду пишите...
Цитата:
Поэтому решил для себя, что мне и песочницы достаточно.
Ваше право...
Необычный прототип, самоделка... Отличный результат!