Коллеги спасибо за Ваше внимание... Цитата: Можно было еще сильнее "ушатать и зачумазить", при описанных то условиях эксплуатации. :-))))
Я конечно постарался "ушатать и зачумазить", но это то же надо уметь делать.
Цитата: Хочу спросить, а тропический фильтр на воздухозаборнике - это актуально для Финляндии?
Я не знаю принципов, по которым в немецкой авиапромышленности формировалась "базовая комплектация" для заказчиков. Но судя по имеющимся фото, многие финнские 109-е оснащались фильтрами. Я думаю что фильтры уже просто входили в комплектацию (тут надо уточнять у "мессероведов"), не зависимо от того нужны они или нет заказчику - захотят снимут, захотят оставят, да и финнам было в общем не до этого А после войны согласно Мирному договору:
ст.19
1...
2. Военные материалы и техника германского происхождения или конструкции, превышающие то, что требуется для вооружённых сил, разрешённым настоящим Договором, будут переданы в распоряжение Двух правительств.
Финляндия не будет приобретать или производить каких-либо военных материалов и техники германского происхождения...
3...
4...
По этому главная проблема в это время - практически полное отсутствие запчастей. Посмотрел свой "архив" - есть фото одних и тех же бортов, на которых в 43-44 гг фильтры не установлены, а в конце 40-ых - начале 50-ых фильтры смонтированы (как на G-2, так и на G-6). Всё-таки дополнительная защита двигателя.
Спасибо коллеги за высказанные мнения по поводу работы.
Цитата: Единственная проблема - зернистость фото.
Неприятный момент, видимо перестарался с "резкостью". Вроде так не заметно, а жмёшь "посмотреть оригинал" - вылезеает. Прошу прощенья, что такое вылезло...
Цитата: а что за перископ или фкп? Цитата: вариант с фкп среди моделей на козырьке вижу впервые Цитата: Это ж сколько этот мессер летал!?Шутка ли,у нас уже и МиГ-19 вовсю на вооружении стояли, а у финнов еще 109-е летали,видать серьезные были у них проблемы.Интересно, с чем это было связано?
Летал прилично, а учитывая практически полное отсутствие запчастей можно только посочуствовать финским механикам поддерживающим это "чудо" в лётном состоянии, по мимо запчастей отсутствовали и боеприпасы, по этому в конце 40-ых на многих 109-ых снимались пулемёты, а в замен монтировались фкп, чтоб хоть как-то "стрелять". Главная проблема при перевооружении заключалась в банальной нехватке денег - выплачивались репарации, а кроме того, на первых порах, страны могущие продать новую технику отказывались от сделок, ждали как будет складыватся дальнейшая политическая ситуация...
Моё впечатление - симпатичный "Су" получился (кроме щитков, в глаза бросается...), но мне в этом плане проще :-), я имею общее представление о самолёте и не знаю различных "тонкостей" которыми владеет уважаемый Константин Абдуллин.
Цитата: В матчасти не копал, а вот исполнение отличное.Окраска очень понравилась
У меня такое впечатление, что "матчасть" последних мессеров это такой хаос, где на "основу" накладываться куча ньюансов, которые недоступны простым смертным. Согласен с Борисом - исполнение отличное, а про остальное даже не думаю...
Не знаю "правильные" тут потёртости и сколы или нет, понятия не имею чем различаются "аотаке" от "шитаки" - просто аплодирую итоговому результату. Это вакуха? Здорово, здорово! Умеют люди и с таким материалом работать.
У Ревелла специально для финов выпускается "финская" серия, которую только как в Финляндии и не купишь, хотя сама модель на фоне фоккеров от Родена или MAC уже выглядит "слабовато". По этому не касаясь самого пластика - на мой взгляд очень неплохой результат. Единственное, может стоило по ОЗ чем-нибудь пройтись,так сказать - "притушить".
"Косяков еще осталось конечно достаточно (и я их вижу), но что получилось, то получилось..."
Всё равно здорово получилось... Уточню только, что 24 СБАП действовал не в Карелии, а над Карельским перешейком. Сначала в составе ВВС 7-й армии, а с 6.1.40 - в составе ВВС 13-й армии
Цитата: Единственное чего не хватает, так это минимальной смывки...
Да, добавить бы... Но всё равно весьма интересно... первый раз вижу модель Ил-22, тем более "смола"
Да, осталось дело только за малым - найти... А этот "серенький" мне нравится больше :-), у "бельгийского" какой-то цвет, на мой взгляд, мерзопакостный...
Хм... на мой взгляд есть что-то зловещее ... точно - "вдова","чёрная" короче жуть... подкрадётся тихонько и кааак жахнет...
Очень симпатично.
Коллеги спасибо за Ваше внимание...
Цитата:
Можно было еще сильнее "ушатать и зачумазить", при описанных то условиях эксплуатации. :-))))
Я конечно постарался "ушатать и зачумазить", но это то же надо уметь делать.
Цитата:
Хочу спросить, а тропический фильтр на воздухозаборнике - это актуально для Финляндии?
Я не знаю принципов, по которым в немецкой авиапромышленности формировалась "базовая комплектация" для заказчиков. Но судя по имеющимся фото, многие финнские 109-е оснащались фильтрами. Я думаю что фильтры уже просто входили в комплектацию (тут надо уточнять у "мессероведов"), не зависимо от того нужны они или нет заказчику - захотят снимут, захотят оставят, да и финнам было в общем не до этого А после войны согласно Мирному договору:
ст.19
1...
2. Военные материалы и техника германского происхождения или конструкции, превышающие то, что требуется для вооружённых сил, разрешённым настоящим Договором, будут переданы в распоряжение Двух правительств.
Финляндия не будет приобретать или производить каких-либо военных материалов и техники германского происхождения...
3...
4...
По этому главная проблема в это время - практически полное отсутствие запчастей. Посмотрел свой "архив" - есть фото одних и тех же бортов, на которых в 43-44 гг фильтры не установлены, а в конце 40-ых - начале 50-ых фильтры смонтированы (как на G-2, так и на G-6). Всё-таки дополнительная защита двигателя.
Коллеги спасибо за Ваши отзывы...
Спасибо коллеги за высказанные мнения по поводу работы.
Цитата:
Единственная проблема - зернистость фото.
Неприятный момент, видимо перестарался с "резкостью". Вроде так не заметно, а жмёшь "посмотреть оригинал" - вылезеает. Прошу прощенья, что такое вылезло...
Цитата:
а что за перископ или фкп?
Цитата:
вариант с фкп среди моделей на козырьке вижу впервые
Цитата:
Это ж сколько этот мессер летал!?Шутка ли,у нас уже и МиГ-19 вовсю на вооружении стояли, а у финнов еще 109-е летали,видать серьезные были у них проблемы.Интересно, с чем это было связано?
Летал прилично, а учитывая практически полное отсутствие запчастей можно только посочуствовать финским механикам поддерживающим это "чудо" в лётном состоянии, по мимо запчастей отсутствовали и боеприпасы, по этому в конце 40-ых на многих 109-ых снимались пулемёты, а в замен монтировались фкп, чтоб хоть как-то "стрелять". Главная проблема при перевооружении заключалась в банальной нехватке денег - выплачивались репарации, а кроме того, на первых порах, страны могущие продать новую технику отказывались от сделок, ждали как будет складыватся дальнейшая политическая ситуация...
Моё впечатление - симпатичный "Су" получился (кроме щитков, в глаза бросается...), но мне в этом плане проще :-), я имею общее представление о самолёте и не знаю различных "тонкостей" которыми владеет уважаемый Константин Абдуллин.
Симпатичный "венгр" получился.
Цитата:
В матчасти не копал, а вот исполнение отличное.Окраска очень понравилась
У меня такое впечатление, что "матчасть" последних мессеров это такой хаос, где на "основу" накладываться куча ньюансов, которые недоступны простым смертным. Согласен с Борисом - исполнение отличное, а про остальное даже не думаю...
Красавец!
Не знаю "правильные" тут потёртости и сколы или нет, понятия не имею чем различаются "аотаке" от "шитаки" - просто аплодирую итоговому результату. Это вакуха? Здорово, здорово! Умеют люди и с таким материалом работать.
Круто!..
У Ревелла специально для финов выпускается "финская" серия, которую только как в Финляндии и не купишь, хотя сама модель на фоне фоккеров от Родена или MAC уже выглядит "слабовато". По этому не касаясь самого пластика - на мой взгляд очень неплохой результат. Единственное, может стоило по ОЗ чем-нибудь пройтись,так сказать - "притушить".
"Косяков еще осталось конечно достаточно (и я их вижу), но что получилось, то получилось..."
Всё равно здорово получилось... Уточню только, что 24 СБАП действовал не в Карелии, а над Карельским перешейком. Сначала в составе ВВС 7-й армии, а с 6.1.40 - в составе ВВС 13-й армии
Цитата:
хорошо сделано...С удачной мделью вас, ребята.
Да и собранную модель вижу впервые
Присоединяюсь к словам Бориса.
Симпатичный вышел "гишпанец" :-)
Цитата:
Единственное чего не хватает, так это минимальной смывки...
Да, добавить бы... Но всё равно весьма интересно... первый раз вижу модель Ил-22, тем более "смола"
В "матчасти" оленя полный " 0 ", а работа очень понравилась, между танками,самолётами и прочим "железом" душевно выглядит...
Отличная работа!
Извини, не знал... миль пардон!!!
ЗЫ всёравно он мерзопакостный :-)))
Да, осталось дело только за малым - найти... А этот "серенький" мне нравится больше :-), у "бельгийского" какой-то цвет, на мой взгляд, мерзопакостный...