Цитата: Могу ошибаться, но вроде как вот этот
Верно. Только следует учитывать, что Saaski как правильно написал Дмитрий:"...стал первым серийным самолетом, полностью разработанным и построенным в Финляндии", "Котка" - второй "серийный". До этого было несколько разработок, которые в серию не пошли. Если я не ошибаюсь, то до 45 года у финнов было 15 собственных разработок, вот только в серию большинство не пошло.
"Модель как всегда по изкоробочному варианту...В общем при сборке проблем не было"
Ну не знаю... я этот "пластик" так и не осилил. По мне, в данном случае, "изкоробочный вариант" - уже победа. Мои поздравление, что довели до конца!
Цитата: ...оставим шлемы на откуп автору диарамы...
Если бы уважаемый Евгений не написал "декабрь 39-го,...Петсамо", говорю за себя, мне бы и в голову не пришло о том где "происходит действие". У работы нет некой "характерной черты", по этому я написал, что "будёновки" или СШ-36 позволяли бы достаточно чётко позиционировать работу по времени.
Цитата: Я бегло просмотрел фотографии по финской войне преимущественно буденовки и сш-36, но кое где на фото есть бойцы в сш-39...
Есть, но говорю только за себя, из того что видел я - это февраль/март 1940-го и место действия Карельский перешеек.
Нормальная модель, вполне себе получилась. Мне только окраска кока не понравилась, но тут либо как-то руку набивать или маски какие делать... "Песочница"? Это хорошо, что на сайте есть такой раздел, есть где "начинать". Но мне кажется это всё таки не тот случай. Автору конечно виднее,но я пожалуй не соглашусь.
Цитата: Дело в том, что Хакаристи является до сих пор символом ВВС Финляндии.Привожу фото из военно музея в Хельсинки (официальный флаг ВВС Финляндии)
Не совсем так... Официальным эмблемой Финских ВВС является "летящий орёл". Знак со свастикой используется на знамёнах различных подразделений ВВС. На приведённом Вами фото - флаг "Karjalan Lennosto" (Воздушное командование "Карелия")
Задумка интересная... Мне кажется не совсем удачно, для воплощения, выбран набор "Советская пехота в зимней форме 1941-1942 гг". Всё таки декабрю 39-го "Будёновки" или СШ-36 было бы самое то.
Цитата: Я думаю, что он летал ещё в 30-е годы.
Последний полет состоялся 3 августа 1935 на авиашоу в Suur-Merijoki (это не далеко от Выборга)
Цитата: Хмммм... Этот вопрос конечно надо изучать, но что то мне сомнительно...
Не сомневайтесь...
"Приказ №26 от 18.03.1918:
Довожу до сведения войск, что с этого момента наши самолёты в качестве опознавательных знаков будут использовать:
- на крыльях и фюзеляже свастику синего цвета;
- на хвосте красный флаг с жёлтым крестом.
Подпись.....ген. К.Г. Маннергейм
Цитата: На Е- бее цена на италовскую модель меньше в два раза - около 570 рублей без доставки. Чех стоит не дешевле 1200...
С учётом того, что свои новинки чехи комплектуют смолой, травлением да и само качество литья значительно выросло мне кажется, что цена на такую модель более менее приемлема. Кроме того, не знаю по какой цене приобрёл модель Борис, но в чешском магазине где я отовариваюсь, эта модель на рубли стоит ~ 880р.
Евгений, отличная работа, редкий вариант - очень интересно! Не понравились два момента:
1.фото - модель выглядит одним тёмным пятном. Но в этом вопросе могу ошибаться - завишу только от своего монитора.
2. Опять же только моё мнение - перебор с грязным низом.
Бреге 2С.467 левый борт летом
Тут капот выглядит вроде как "соответствующим" цветному боковику - тёмным. Сравнивая это фото и приведённое выше (учитывая качество фотографий), могу предположить:
а) капот перекрасили (не уверен)
б) тень от верхнего крыла создаёт такое впечатление.
1-граница камуфляжа проходит между 2 и С, а не так как на боковике 4/6
2-разница между фото и боковиком не существенная, но всё же есть.
В целом не страшно, но можно сравнить - как есть и как порой рисуют.
Бреге 2С.467 левый борт зимой
1-любопытный момент. На фото явно тень от крыла. На рисунке на коробке, похоже этот момент то же отображён, но пока я не сравнил с фотографией, я думал, что на этом участке фюзеляж окрашен в два оттенка коричневого.
2-на рисунке этот участок "коричневый", а на фото видно, что он другого оттенка - может "зелёный".
3-на рисунке капот "тёмно-коричневый", на фото он выглядит светлее, кроме тёмного "треугольника"
Прошу прощенья, но мне кажется этот Як значительно уступает предыдущему...
Цитата:
Могу ошибаться, но вроде как вот этот
Верно. Только следует учитывать, что Saaski как правильно написал Дмитрий:"...стал первым серийным самолетом, полностью разработанным и построенным в Финляндии", "Котка" - второй "серийный". До этого было несколько разработок, которые в серию не пошли. Если я не ошибаюсь, то до 45 года у финнов было 15 собственных разработок, вот только в серию большинство не пошло.
А этот в Котке висит:"видит око, да зуб..."
Такое бы "добро" да в пластике... мечты, мечты...
Хорошо хоть удалось посмотреть "живьём", вот только плохо - не подойти.
Цитата:
Жуткие дрова с посредственной декой.
Для меня смола ещё хуже чем эти дрова. Хотя, как видим, собирают "смолу" вполне успешно...
Весьма любопытно...
Цитата:
Редкая модель и я так понимаю безальтернативная.
Пару раз в магазинах видел вот этот шедевр, не такая и редкая
"Модель как всегда по изкоробочному варианту...В общем при сборке проблем не было"
Ну не знаю... я этот "пластик" так и не осилил. По мне, в данном случае, "изкоробочный вариант" - уже победа. Мои поздравление, что довели до конца!
Цитата:
...оставим шлемы на откуп автору диарамы...
Если бы уважаемый Евгений не написал "декабрь 39-го,...Петсамо", говорю за себя, мне бы и в голову не пришло о том где "происходит действие". У работы нет некой "характерной черты", по этому я написал, что "будёновки" или СШ-36 позволяли бы достаточно чётко позиционировать работу по времени.
Цитата:
Я бегло просмотрел фотографии по финской войне преимущественно буденовки и сш-36, но кое где на фото есть бойцы в сш-39...
Есть, но говорю только за себя, из того что видел я - это февраль/март 1940-го и место действия Карельский перешеек.
Нормальная модель, вполне себе получилась. Мне только окраска кока не понравилась, но тут либо как-то руку набивать или маски какие делать... "Песочница"? Это хорошо, что на сайте есть такой раздел, есть где "начинать". Но мне кажется это всё таки не тот случай. Автору конечно виднее,но я пожалуй не соглашусь.
Ну вот, можно и из ХБ собрать приличную модель...
Цитата:
Дело в том, что Хакаристи является до сих пор символом ВВС Финляндии.Привожу фото из военно музея в Хельсинки (официальный флаг ВВС Финляндии)
Не совсем так... Официальным эмблемой Финских ВВС является "летящий орёл". Знак со свастикой используется на знамёнах различных подразделений ВВС. На приведённом Вами фото - флаг "Karjalan Lennosto" (Воздушное командование "Карелия")
Задумка интересная... Мне кажется не совсем удачно, для воплощения, выбран набор "Советская пехота в зимней форме 1941-1942 гг". Всё таки декабрю 39-го "Будёновки" или СШ-36 было бы самое то.
Цитата:
Я думаю, что он летал ещё в 30-е годы.
Последний полет состоялся 3 августа 1935 на авиашоу в Suur-Merijoki (это не далеко от Выборга)
Цитата:
Хмммм... Этот вопрос конечно надо изучать, но что то мне сомнительно...
Не сомневайтесь...
"Приказ №26 от 18.03.1918:
Довожу до сведения войск, что с этого момента наши самолёты в качестве опознавательных знаков будут использовать:
- на крыльях и фюзеляже свастику синего цвета;
- на хвосте красный флаг с жёлтым крестом.
Подпись.....ген. К.Г. Маннергейм
Цитата:
На Е- бее цена на италовскую модель меньше в два раза - около 570 рублей без доставки. Чех стоит не дешевле 1200...
С учётом того, что свои новинки чехи комплектуют смолой, травлением да и само качество литья значительно выросло мне кажется, что цена на такую модель более менее приемлема. Кроме того, не знаю по какой цене приобрёл модель Борис, но в чешском магазине где я отовариваюсь, эта модель на рубли стоит ~ 880р.
Собрать и не красить, такое вот направление в моделизме будет )))
Евгений, отличная работа, редкий вариант - очень интересно! Не понравились два момента:
1.фото - модель выглядит одним тёмным пятном. Но в этом вопросе могу ошибаться - завишу только от своего монитора.
2. Опять же только моё мнение - перебор с грязным низом.
Нет, на IVL Hansa стоял мотор FIAT A.12 bis, финское обозначение MFTja-1
Бреге 2С.467 левый борт летом
Тут капот выглядит вроде как "соответствующим" цветному боковику - тёмным. Сравнивая это фото и приведённое выше (учитывая качество фотографий), могу предположить:
а) капот перекрасили (не уверен)
б) тень от верхнего крыла создаёт такое впечатление.
1-граница камуфляжа проходит между 2 и С, а не так как на боковике 4/6
2-разница между фото и боковиком не существенная, но всё же есть.
В целом не страшно, но можно сравнить - как есть и как порой рисуют.
Бреге 2С.467 левый борт зимой
1-любопытный момент. На фото явно тень от крыла. На рисунке на коробке, похоже этот момент то же отображён, но пока я не сравнил с фотографией, я думал, что на этом участке фюзеляж окрашен в два оттенка коричневого.
2-на рисунке этот участок "коричневый", а на фото видно, что он другого оттенка - может "зелёный".
3-на рисунке капот "тёмно-коричневый", на фото он выглядит светлее, кроме тёмного "треугольника"
Бреге 2С.467 правый борт...