Коллеги, спасибо за Ваши мнения!
По поводу дисков - как правильно отметил Дмитрий (tardmi), это техничка:"Bremse gefallt mit öl-drücken". Единственное, на мой взгляд, вышла она у AZ "крупновато".
Коллеги спасибо за внимание к работе и высказанные замечания.
Цитата: Все красиво кроме выхлопа и черной расшивки.
Дмитрий использовал два вида смывки от MIG - для белых участков NEUTRAL (рекомендуется как раз для белой краски), на остальных DARK. Пробовал "серую" мне не понравилось, понимаю мнение субъективное, но тёмная мне нравится больше. С выхлопом наверное всё таки переборщил, хотя по воспоминаниям финских техников в конце 40-х, начале 50-х годов главной проблемой было практически полное отсутствие "родных" запчастей и сильный износ техники, с качественным бензином проблемы. Моторы "чадили" порой как паровозы, но тут всё же "перечадил". Да, и коронная фраза, которая постоянно выручает - "...а на полочке всё выглядит и не так страшно!" :-)
По поводу створок - т.к. в матчасти разбираюсь на весьма начальном уровне, то стараюсь делать по принципу:"о чём вижу, о том пою..", единственное может слишком большой угол раскрытия сделал, так широко не раскрывались створки.
Целый день разглядывал фото "корсаров", благо было время, и пытался понять как же было на самом деле. Выставочные "новоделы" блестят "до нельзя", но с этим всё понятно - должно быть ярко и красиво. А вот "настоящие" - вроде как и матовые или полуматовые, в книгах написано одно, а на картинке вроде как другое. Уж не знаю пыль, копоть или ещё что... Вот фото в Корее, блестит - не блестит?
Одеть дивчину в трусы 40-годов отнюдь не проблема :-). Так и не проблема отдельное фото корсара "205", без дивчины. Но я говорил о том, что на втором моём фото корсары отнюдь не блестят (может я конечно плохо вижу). По этому я не уверен, что корсар должен блестеть, может как раз он должен быть матовым как у Павла. Даже интересно стало, как должно всё же быть - в умных книжках пишут одно, на картинке вроде как другое. Стереотипы вещь ещё та.., по этому всегда говорю фото прототипа снимает если не все, то хоть какие-то вопросы.
Мне то же нравится... Но по окраске всё же есть вопросы. Я от американских "палубников" далёк, но то же как-то с "детства" привык, что "тёмно-синий" цвет должен быть блестящим. Вот только фото прототипа, приведённое уважаемым Эвенком, считаю тут не уместным. Это "современный" корсар - его задача летать на шоу и с девочками фотографироваться, отсюда и вид - яркий и блестящий.
Фото взяты из "SUOMEN ILMAVOIMAT osa I 1918-1927", а, так в сети по финским бреге с фото слабовато. Есть ещё фото бреге из финского авиамузея, можно их поискать.
Понятно, учитывая, что модели лет десять, только в таких местах её и можно поймать...
Вот ссылка, там обсуждались варианты окраски...
http://karopka.ru/community/user/17547/?MODEL=381333
Работа удалась, мне понравилось! Единственное,на мой взгляд, кольцевую антенну наверное всё же следует делать самим из проволоки и пулемёты не очень как-то вблизи смотрятся...
Отличные "чайки"... На мой взгляд надо смотреть конечный результат. Когда модель вышла "полили" её изрядно, а я вот смотрю и особо не наблюдаю каких-то ужасов, у меня правда зрение не очень, видно не вижу очевидного :-)))))
Работа понравилась, да и вся "четвёрка" удалась :-)
Цитата: А мне V нижнего крыла не понравилось.Слишком смотрит вверх.Не похоже на фото и чертежи.
Стойки коротки, надо наращивать. Об этом уже говорилось, но видно в процессе работы как-то забывается.
Да, бог с ними, с цветами. Я когда искал информацию по "датчанину", понял общее представление по окраске - коричневый/зелёный. А как точнее - ни кто понятие не имеет. Одни такую привязку дают, другие - другую.
Вот сей час посмотрел фото - действительно "зелёный" и "коричневый" другой оттенок - так мне больше нравится, забавно получается...
Коллеги, спасибо за Ваши мнения!
По поводу дисков - как правильно отметил Дмитрий (tardmi), это техничка:"Bremse gefallt mit öl-drücken". Единственное, на мой взгляд, вышла она у AZ "крупновато".
Коллеги спасибо за внимание к работе и высказанные замечания.
Цитата:
Все красиво кроме выхлопа и черной расшивки.
Дмитрий использовал два вида смывки от MIG - для белых участков NEUTRAL (рекомендуется как раз для белой краски), на остальных DARK. Пробовал "серую" мне не понравилось, понимаю мнение субъективное, но тёмная мне нравится больше. С выхлопом наверное всё таки переборщил, хотя по воспоминаниям финских техников в конце 40-х, начале 50-х годов главной проблемой было практически полное отсутствие "родных" запчастей и сильный износ техники, с качественным бензином проблемы. Моторы "чадили" порой как паровозы, но тут всё же "перечадил". Да, и коронная фраза, которая постоянно выручает - "...а на полочке всё выглядит и не так страшно!" :-)
По поводу створок - т.к. в матчасти разбираюсь на весьма начальном уровне, то стараюсь делать по принципу:"о чём вижу, о том пою..", единственное может слишком большой угол раскрытия сделал, так широко не раскрывались створки.
Цитата:
Фото вполне могло быть и из тех времён...
Что бы закрыть вопрос по времени фото - датируется 2013 годом
Целый день разглядывал фото "корсаров", благо было время, и пытался понять как же было на самом деле. Выставочные "новоделы" блестят "до нельзя", но с этим всё понятно - должно быть ярко и красиво. А вот "настоящие" - вроде как и матовые или полуматовые, в книгах написано одно, а на картинке вроде как другое. Уж не знаю пыль, копоть или ещё что... Вот фото в Корее, блестит - не блестит?
Одеть дивчину в трусы 40-годов отнюдь не проблема :-). Так и не проблема отдельное фото корсара "205", без дивчины. Но я говорил о том, что на втором моём фото корсары отнюдь не блестят (может я конечно плохо вижу). По этому я не уверен, что корсар должен блестеть, может как раз он должен быть матовым как у Павла. Даже интересно стало, как должно всё же быть - в умных книжках пишут одно, на картинке вроде как другое. Стереотипы вещь ещё та.., по этому всегда говорю фото прототипа снимает если не все, то хоть какие-то вопросы.
А вот первое же фото из сети - "настоящих" корсаров. Качество не очень, но мне кажется блеск как-то не особо наблюдается...
Мне то же нравится... Но по окраске всё же есть вопросы. Я от американских "палубников" далёк, но то же как-то с "детства" привык, что "тёмно-синий" цвет должен быть блестящим. Вот только фото прототипа, приведённое уважаемым Эвенком, считаю тут не уместным. Это "современный" корсар - его задача летать на шоу и с девочками фотографироваться, отсюда и вид - яркий и блестящий.
Фото взяты из "SUOMEN ILMAVOIMAT osa I 1918-1927", а, так в сети по финским бреге с фото слабовато. Есть ещё фото бреге из финского авиамузея, можно их поискать.
Понятно, учитывая, что модели лет десять, только в таких местах её и можно поймать...
Вот ссылка, там обсуждались варианты окраски...
http://karopka.ru/community/user/17547/?MODEL=381333
Макс, приветствую! Меркантильный вопрос- где брал модель и давно ли? А обзор уже был, тут ты, увы, опоздал...
Супер!
Отличный результат! Честно говоря эта работа понравилась гораздо больше, чем "спит" и "кобра". Прошу без обид, но из этой троицы "зеро" лучший :-).
Я же не говорю про пыль "толщиной с палец" :-)
Колёса "припылить", диски...
Красиво, хороший результат...но для "ближневосточного" бомбера, как мне кажется, действительно чуть бы "пыли" добавить.
Хороший итог (за исключением пилотов и нижних оз), я свой так и не осилил...
Отличный гладиатор, красота!
Единственное у свордовского капота грубо выглядит место крепления патрубка.
Работа удалась, мне понравилось! Единственное,на мой взгляд, кольцевую антенну наверное всё же следует делать самим из проволоки и пулемёты не очень как-то вблизи смотрятся...
Отличные "чайки"... На мой взгляд надо смотреть конечный результат. Когда модель вышла "полили" её изрядно, а я вот смотрю и особо не наблюдаю каких-то ужасов, у меня правда зрение не очень, видно не вижу очевидного :-)))))
Работа понравилась, да и вся "четвёрка" удалась :-)
Цитата:
А мне V нижнего крыла не понравилось.Слишком смотрит вверх.Не похоже на фото и чертежи.
Стойки коротки, надо наращивать. Об этом уже говорилось, но видно в процессе работы как-то забывается.
Да, бог с ними, с цветами. Я когда искал информацию по "датчанину", понял общее представление по окраске - коричневый/зелёный. А как точнее - ни кто понятие не имеет. Одни такую привязку дают, другие - другую.
Вот сей час посмотрел фото - действительно "зелёный" и "коричневый" другой оттенок - так мне больше нравится, забавно получается...