Охренеть... цена работы... будто это Драковский танк с допами... я понимаю, бренд (имя, репутация, профессионализм) и всё такое, краски, кисти... но не литры же краски сюда вылились... как то оценка работы слегка завышена (102000), нет?
Цитата: недостатком полагаю слишком чистую одежку у танкиста.Он её час назад получил... свиньёй надо быть, что б за час умаслать обнову (а по тем временам это была не малая ценность) :-)
Танчик хорош, как со стороны матчасти (серьёзный подгон-перепил), так и со стороны окраски, и танкист отличный, выразительный, и подставка6 первый блин точно не комом... замечательно получилась, мне понравилось всё, как вместе, так и по отдельности... а глушитель... ну точно настоящий.
Ощущение, что машина мёртвая, простоявшая где то в лесу лет 30-40, при жизни несколько раз окрашеная... но не законченная, добавить ржавых сколов, мха местами и будет здорово. И как уже сказали, с краской работать умеете.
Отличная телега, прям деревянная. Только вместо железного скарба в телеге, естественнее и гармоничнее смотрелось бы сено\солома, и ведь просто до безобразия-сантехлён...
У башни превосходная стыкуемость, ну и как заметил уважаемый автор, башня лысая, то есть имеет полное отсутствие имитации фактуры литья, но в отличии от автора, я считаю это несомненным плюсом, вы много видели моделей, где фактуру не приходится корректировать? Здесь энергозатраты только на имитацию фактуры, и нет энергозатрат на ликвидацию того, что производители налепили под псевдонимом фактуры, насчёт ствола... в пределах 5 минут сидения на стуле перед стволом зажатым в патрон дрели и мокрой шкурки, получим ровный, гладкий ствол, данную операцию могу лишь условно назвать энергозатратой.
По тракам. ну здесь простор для творчества, и можно в конечном итоге получить не только лишь альтернативу винилу, а нечто более интересное, было бы желание и отсутствие лени, как пример творческого подхода можно узреть в следующем видео в ветке на форуме.http://karopka.ru/videos/482126/
Пыль грязь я тут не увидел, а скорее неравномерную блёклость краски + выпаренный налёт соли (посмотрите снимки современных субмарин, там это здорово видно)...
Цитата: Не хочется критиковать, но вид крайне неаккуратный. Понял бы еще ржавчину, но пыль-грязь то откуда. Не думаю, что насверленные отверстия так "прыгали" на лодке (лучше бы совсем не сделали). Стойки лееров разной высоты, толщины, да и кривоваты некоторые. А масштаб то не самый мелкий. Я считаю - песочница.
Здорово смотрится, бывалая рыбка, понравилось почти всё. Не понравились леера, возле 20мм автомата стойки ограждения выглядят переразмеренно, и насколько я мог разглядеть в архивных фото горизонтальные "перила" были канатными, у вас больше похоже на гнутую арматуру... и как же так, при такой бывалости и нет дизельного выхлопа...
Блин, я счастлив, тем. что обладатель Дуры-аэрографа, причём именно так и есть, компрессор от холодильника не домашнего, чуть не с пол стола... но так, с чудо ретайдерами я ТАНКИ красить не буду, они хоть и танки. но достойны большего уважения... Удачи и великолепия в покраске без всяких дур...
Цитата: Цитата:Прикупил такого, едет. Посмотрим, что за оно получится))
Соберите, пожалуйста, и выложите здесь. Сразу станет ясно что это за модель.
А исходя из фото на обороте коробки, разве не ясно, что это за модель?
А на счёт Дурагона, голова у меня не только чтобы в неё есть, 4 рубля, чего то совсем не альтернатива, у нас в Тулемании зарплат по 100000 НЕТ, 10000-25000, и то последние у учителей в губернаторских УЗ...
Окраска на отлично, доработки прекрасные... по матчасти ни сделано ни чего, точнее сделано, но не в ту сторону, то есть: корпус сормовский, а составные поручни УВЗ, даже если считать что машина ремонтная, всё равно бред, на сормовском корпусе катки УВЗ, опять же, один два после ремонта остались бы родные,на заводе не поставили бы, да и в частях тоже первый опорный каток с ВА, а литой в середину, а раз сормовский корпус, то нет "фаркопа" на НКД... Сетка жалюзей установлена не верно, трансмиссионный люк на ВКД не смещён вправо... модель представляет не то что конкретную машину, даже не собирательный образ танка легенды, а винегрет с кухни, но с полей битв дополненый послевоенными ящиками ЗиП...
Охренеть... цена работы... будто это Драковский танк с допами... я понимаю, бренд (имя, репутация, профессионализм) и всё такое, краски, кисти... но не литры же краски сюда вылились... как то оценка работы слегка завышена (102000), нет?
Шикарная работа! Тёплая, уютная, отличная роспись всех и всего, очень понравилось.
Хорош Рыжий, колоритный, лучший твой танк и подставка-грунт хороша.
Цитата:
недостатком полагаю слишком чистую одежку у танкиста.Он её час назад получил... свиньёй надо быть, что б за час умаслать обнову (а по тем временам это была не малая ценность) :-)
Танчик хорош, как со стороны матчасти (серьёзный подгон-перепил), так и со стороны окраски, и танкист отличный, выразительный, и подставка6 первый блин точно не комом... замечательно получилась, мне понравилось всё, как вместе, так и по отдельности... а глушитель... ну точно настоящий.
Ощущение, что машина мёртвая, простоявшая где то в лесу лет 30-40, при жизни несколько раз окрашеная... но не законченная, добавить ржавых сколов, мха местами и будет здорово. И как уже сказали, с краской работать умеете.
Отличная телега, прям деревянная. Только вместо железного скарба в телеге, естественнее и гармоничнее смотрелось бы сено\солома, и ведь просто до безобразия-сантехлён...
Отличная работа. Но поворчу: у Т-72 при пожаре, под воздействием температур ствол опускается, в каком бы положении он не был...
Здесь к Сормово можно отнести только катки... устраивает по мотивам-это печально, а мотивы тут УВЗшные, то есть завода 183...
У башни превосходная стыкуемость, ну и как заметил уважаемый автор, башня лысая, то есть имеет полное отсутствие имитации фактуры литья, но в отличии от автора, я считаю это несомненным плюсом, вы много видели моделей, где фактуру не приходится корректировать? Здесь энергозатраты только на имитацию фактуры, и нет энергозатрат на ликвидацию того, что производители налепили под псевдонимом фактуры, насчёт ствола... в пределах 5 минут сидения на стуле перед стволом зажатым в патрон дрели и мокрой шкурки, получим ровный, гладкий ствол, данную операцию могу лишь условно назвать энергозатратой.
По тракам. ну здесь простор для творчества, и можно в конечном итоге получить не только лишь альтернативу винилу, а нечто более интересное, было бы желание и отсутствие лени, как пример творческого подхода можно узреть в следующем видео в ветке на форуме.http://karopka.ru/videos/482126/
Пыль грязь я тут не увидел, а скорее неравномерную блёклость краски + выпаренный налёт соли (посмотрите снимки современных субмарин, там это здорово видно)...
Цитата:
Не хочется критиковать, но вид крайне неаккуратный. Понял бы еще ржавчину, но пыль-грязь то откуда. Не думаю, что насверленные отверстия так "прыгали" на лодке (лучше бы совсем не сделали). Стойки лееров разной высоты, толщины, да и кривоваты некоторые. А масштаб то не самый мелкий. Я считаю - песочница.
Здорово смотрится, бывалая рыбка, понравилось почти всё. Не понравились леера, возле 20мм автомата стойки ограждения выглядят переразмеренно, и насколько я мог разглядеть в архивных фото горизонтальные "перила" были канатными, у вас больше похоже на гнутую арматуру... и как же так, при такой бывалости и нет дизельного выхлопа...
У меня подобная от JAS...но под маски и трафареты почему то ни разу не использовал, как то в другом русле:
Блин, я счастлив, тем. что обладатель Дуры-аэрографа, причём именно так и есть, компрессор от холодильника не домашнего, чуть не с пол стола... но так, с чудо ретайдерами я ТАНКИ красить не буду, они хоть и танки. но достойны большего уважения... Удачи и великолепия в покраске без всяких дур...
Цитата:
Цитата:Прикупил такого, едет. Посмотрим, что за оно получится))
Соберите, пожалуйста, и выложите здесь. Сразу станет ясно что это за модель.
А исходя из фото на обороте коробки, разве не ясно, что это за модель?
А на счёт Дурагона, голова у меня не только чтобы в неё есть, 4 рубля, чего то совсем не альтернатива, у нас в Тулемании зарплат по 100000 НЕТ, 10000-25000, и то последние у учителей в губернаторских УЗ...
Будем подождать обзор на сталинградочку... самому то не судьба доехать...
Хорошо получилось, за исключением тросов и рамки сетки, зимник и снег явно удались, я за галерею.
Шикарная изкоробка выходного дня. Ещё новенький, не воевавший, "пенсионер " тоже зачётный.
Шикарно! Впрочем как всегда, загляденье!
Окраска на отлично, доработки прекрасные... по матчасти ни сделано ни чего, точнее сделано, но не в ту сторону, то есть: корпус сормовский, а составные поручни УВЗ, даже если считать что машина ремонтная, всё равно бред, на сормовском корпусе катки УВЗ, опять же, один два после ремонта остались бы родные,на заводе не поставили бы, да и в частях тоже первый опорный каток с ВА, а литой в середину, а раз сормовский корпус, то нет "фаркопа" на НКД... Сетка жалюзей установлена не верно, трансмиссионный люк на ВКД не смещён вправо... модель представляет не то что конкретную машину, даже не собирательный образ танка легенды, а винегрет с кухни, но с полей битв дополненый послевоенными ящиками ЗиП...